Перейти к публикации
Forrest

Машинка не едит

Рекомендованные сообщения

всем привет. такая проблема: вчера на кп во время заезда был звук, как будто что то вылетело с железным звоном. после этого машинка перестала ехать. описать могу так: разгоняюсь до турбозоны нормально, затем слышу турбину и причем так громко как до этого не разу не слышал, такое ощющение что она дует но не в двигло а наружу и машина не разгоняется как положено, датчиг давку показывает. мож у кого было? или кто в курсе? подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все патрубки целы ?

вобще с металическим звоном обычно крошеться крыльчатка...

но ты говоришь что "датчик давку показывает" я аж затрудняюсь что то предположить о_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубки смотрели, но опять таки сверху и визуально. а на холостом все нормально. звук того как турбина дует в салоне слышно, вот сегодня вечером буду патрубки смотреть, но все же вдруг не они. еще предположили что сцепуха, но тогда опять таки она и звук турбины не сростаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубки смотрели, но опять таки сверху и визуально. а на холостом все нормально. звук того как турбина дует в салоне слышно, вот сегодня вечером буду патрубки смотреть, но все же вдруг не они. еще предположили что сцепуха, но тогда опять таки она и звук турбины не сростаются

проверь перепускник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... показания датчика давления обычно беруться со впускного коллектора...

это значит что до двигла давление доходит....

а в турбо зоне обороты как набираються ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно в нем проверить? думаешь что он сдох и весь воздух спускает? он вроде срабатывает, не так громко как раньше но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... показания датчика давления обычно беруться со впускного коллектора...

это значит что до двигла давление доходит....

а в турбо зоне обороты как набираються ?

медленно, можно сказать там она тупить и начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотелось бы тебя пугать но замерь компрессию в целиндрах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно в нем проверить? думаешь что он сдох и весь воздух спускает? он вроде срабатывает, не так громко как раньше но все же.

возможно не закрываеться до конца...

у тебя датчик от куда показания берет ? с самого коллектора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотелось бы тебя пугать но замерь компрессию в целиндрах...

ещё забыл, сегодня с утра как только завелся, решил проверить пока машина не прогрелась, и там уже были зачатки того что турбина дует, а как нагрелось все пропало. может все таки патрубок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё забыл, сегодня с утра как только завелся, решил проверить пока машина не прогрелась, и там уже были зачатки того что турбина дует, а как нагрелось все пропало. может все таки патрубок?

а может масло на целиндрах создавало компресиию...

так откуда датчик давление берет ? с коллектора или откуда еще ?

проверь уровень масла в движке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно не закрываеться до конца...

у тебя датчик от куда показания берет ? с самого коллектора ?

с паука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не в турбинке и не в патрубке дело... потому что давление во впускном создаеться!

мерий компрессию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так звука от того что турбина дует до этого не было. а сейчас такое ощющение что мимо продувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не в турбинке и не в патрубке дело... потому что давление во впускном создаеться!

мерий компрессию!

думаешь двигло навернулось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь двигло навернулось?

думаю колечко могло покрошиться...

и скорее всего масло у тебя уже пожрало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю колечко могло покрошиться...

и скорее всего масло у тебя уже пожрало....

а звук сквозняка от куда? и до турбозоны все нормально, и нет не звуков и ничего такого что бы намекало на двигатель, работает как и до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы сквозило где то до коллектора то давка упала бы...

если бы перепускной не закрывался тоже давка бы упала...

если бы вестгейт заклинило вообще бы не давило...

вобщем загадка какая то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мляяяяяяяя, ладно в обед смотаюсь на сто если что отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто ничего толком не сказал, вечером буду проверять кулет, грешу всеже на его патрубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! сейчас по дороге возникла такая проблема: появился писк или типа свиста после турбозоны и машина нифига не тянет((( неужели турбины накрылись?(( так свиду ниче не видно, судя по вышенаписанным постам - полюбому завтра на сто ехать, так сложно будет определить в чем дело?(

подскажите, плиз, куда лучше поехать, где спецы хорошие, чтобы реальную причину нашли? на субарик или лучше туда, где именно на турбинах специализируются? если можно - дайте адресок и телефон сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×