Перейти к публикации
Lancaster6VDC

Check Engine на Subaru Legacy Grand Wagon, 97`, 2.5l

Рекомендованные сообщения

ребята, всем привет.

пересмотрел целую кучу тем по чеку, но для себя ничего нового не увидел и решение своей проблемы так и не нашёл.

авто: subaru legacy grand wagon

год выпуска: 1996/12

двигло: 2,5 литра, 175 л.с., без турбины само собой

пробег: 192 тыс. км.

кпп: автомат

суть проблемы: горит чек. на машине катаюсь три года, получил с пробегом 120 тысяч км. по первой чек загораться начал только через год и изредка. потом чаще. заменил два лямбда зонда, датчик температуры катализатора, валюметр. бензин заливаю только 98 только на rp и mobil. стоят титановые кольца и кованные поршни - ставил в алмате. машину эксплуатирую в крайне экстремальных условиях: быстрая езда по степи (рекорд 140 км/ч) и по горам, по городу не гоняю - смысла не вижу - машина не для города :-) сейчас чек горит почти постоянно. при чеке падает мощность, увеличивается расход, коробка переключается с рывками. масло заливаю 0w40 либо 5w40, чистую синтетику motul, меняю каждые 4-5 тыс. км. в кпп залито было из японии фиг знает что, чразу залил трансмакзет (жидкий) - коробка пробуксовывала на больших оборотах и масло горело, стал заливать декстрон 2. все жидкости и масла мотул, или кастрол на крайняк.

проблема с чеком начинает очень не слабо беспокоить и уже бесит. запарился менять датчики по электронике. все замены делаю на автопилоте или на муратбаева. сейчас одни советуют заменить датчик холхода, а другие датчик детонации... может вы что посоветуете ещё? :-) заменю всё разом, чтобы лишь бы всё нормально работало. кто что может подсказать - всегда буду рад совету.

заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай диагностику

здесь описано как ее делать

viewtopic.php?f=15&t=222

после того как сделаешь с результатами отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при чеке падает мощность, увеличивается расход, коробка переключается с рывками...

сюдя по данным симптомам, и с большей вероятностью это датчик детонации. у меня было очень похожее. но, по любому сначала самодиагностика...

машина такая же только 97 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×