Перейти к публикации
Matros

Форсунки проблемы / решения / советы

Рекомендованные сообщения

и все же, чем можно промыть лямбда-зонд?

выкрути его да промой карбклинером...

только не думаю что это спасет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрути его да промой карбклинером...

только не думаю что это спасет!

а что "может спасти отца русской демократии"?

замена как ты предлагал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что "может спасти отца русской демократии"?

замена как ты предлагал?

либо замена хотябы на российский. но народные умельцы восстанавливают с помошью толи серной то ли ортофорфорной кислоты.

для этого выкручивают сам лямбдо зонд, открывают защитный колпачек (обычно он завольцованный) но так надо открыть, чтобпотом на место поставить можно было.

ну и вот. под колпочком будет такая форфоровая ерунда, на которой будет дорожка - помоему платиновое напыление, или я ошибаюсь. ну и вот. скаблить нельзя, можно отмыть, но потом нужно опустить в кислоту и подержать там некоторое время, но не передержать, чтоб всю полоску не выжгло.

иными словами кислота разъедает грязь и верхний слой этой полоски.. ну вообщем кулибины с россии утверждают, что это есть восстановление и будет дальше работать, если всё сделать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 … обмотка

2 … уплотнительное кольцо

3 … входной порт

4 … фильтр

5 … выходной порт

6 … распылительное сопло

управление впрыском осуществляется посредством электромагнитного игольчатого запорного клапана.

обслуживание

обслуживание инжекторов следует поручить специалистов фирменной станции техобслуживание компании-изготовителя автомобиля, имеющих в своем распоряжении все необходимое оборудование.

вот всё чем может помочь мануал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интерисует процесс снятия форсунок и их ручная промывка!

просьба на сто не отправлять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мыл я.

откручиваем болты крепления топливной рампы, тянем её вверх она снимается вместе с форсунками. аккуратно вынимаем форсунки из рампы чтоб не повредить уплотнительные кочечки. берём балончик карб клинера тот что с маленькой трубочкой, на трубочку подматываем изоленты так чтоб она плотно входила в приёмное отверстие на форсунке, берём два провода желательно с клемами и подключаем их к форсунке, цепляем провода за акб. желательно делать вдвоём один держит форсунку и давит гашетку на баллоне, а другой прерывисто подаёт питание на форсунку тем самым открывая её, а давление из балона прокачивает через неё карб клинер, тем самым промывая её. для хорошей отчистки одной форсунки через неё необходимо прогнать пол содержимого балона. для 4х форсунок надо 2-а балона карб клинера.

самый бюджетный способ почистить форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мыл я.

откручиваем болты крепления топливной рампы, тянем её вверх она снимается вместе с форсунками. аккуратно вынимаем форсунки из рампы чтоб не повредить уплотнительные кочечки. берём балончик карб клинера тот что с маленькой трубочкой, на трубочку подматываем изоленты так чтоб она плотно входила в приёмное отверстие на форсунке, берём два провода желательно с клемами и подключаем их к форсунке, цепляем провода за акб. желательно делать вдвоём один держит форсунку и давит гашетку на баллоне, а другой прерывисто подаёт питание на форсунку тем самым открывая её, а давление из балона прокачивает через неё карб клинер, тем самым промывая её. для хорошей отчистки одной форсунки через неё необходимо прогнать пол содержимого балона. для 4х форсунок надо 2-а балона карб клинера.

самый бюджетный способ почистить форсы.

аналогичный способ применял и я , вот только чистки этой надолго не хватило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото рампы в студию! и месте крепления болтов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наиболее простой способ промывки форсунок и всей бензомагистрали – добавление моющей присадки в топливный бак. почти все производители автохимии предлагают такие препараты. обычно, флакон присадки 200...500мл рассчитан на 40...80л бензина. промывка указанным способом имеет «плюс» в том, что промывке подвергаются практически все компоненты топливной системы, смонтированные на бензомагистрали: бензобак, топливный насос, бензопроводы, топливная рампа, регулятор давления, форсунки. в частности, в практике сервиса были случаи восстановления нормальной работы бензонасоса, начинающего «подклинивать» из-за сильных смолистых отложений в рабочей камере. однако, надо учесть, что есть риск отмытыми из бензобака, бензопровода и бензофильтра отложениями и грязью еще больше забить форсунки и клапан регулятора давления. еще, что важно, мойка присадками к бензину не очень эффективна в случае сильного загрязнения. из сказанного следует вывод, что мойка топливной системы и форсунок присадками к бензину надо рассматривать больше как профилактические меры при изначально чистых деталях бензомагистрали. это подтверждается и рекомендациями производителей моющих присадок, советующих повторять процедуру промывки каждые 2...4 тыс. км, и нашим опытом. если вы решились на использование моющих присадок к топливу, то выберите известного, надежного производителя автохимии.

другой способ промывки форсунок без демонтажа их с двигателя – мойка с применением специальных установок подачи моющего сольвента к топливной рампе. при работе с такими установками штатная система подачи топлива (бензобак, топливный насос, топливопроводы) отключается. различают одно- и двухконтурные установки. в случае одноконтурной установки проводится только подача сольвента к топливной рампе, в то время как двухконтурные установки задействуют возвратную магистраль от рампы. преимущество двухконтурной установки заключается в возможности промывки топливной рампы и регулятора давления. это достигается путем прокачивания моющего сольвента по топливной рампе от штуцера подающей бензомагистрали к штуцеру возвратной бензомагистрали без открытия форсунок до начала собственно процесса мойки форсунок. для сильно загрязнённых топливных систем применение одноконтурной установки без предварительной мойки топливной рампы может повлечь сильное засорение форсунок отслоившейся от стенок топливной рампы грязи с последующей мойкой форсунок с демонтажем их с двигателя или даже заменой. собственно мойка форсунок на моющих установках обеих типов проходит путем запуска мотора на моющем сольвенте и работе его в разных режимах. давление топлива в одноконтурных установках задается самой установкой, а в двухконтурных – штатным регулятором давления.

промывка с помощью специальных установок обладает достаточно большой эффективностью. в литературе встречаются оценки получения положительного результата от 60% до 90% случаев. в оставшихся случаях помогает или повторная аналогичная промывка или промывка с демонтажем форсунок. контроль качества промывки проводится опять-таки по косвенным признакам.

при промывке форсунок без демонтажа происходит еще и очищение штоков впускных клапанов и камер сгорания от нагара. такое полезное свойство может на сильно изношенном двигателе привести к уменьшению компрессии за счет выжигания нагара в канавках поршней. бывают случаи, когда после промывки форсунок изношенный двигатель вообще не заводится. другое отрицательное последствие – при промывке некоторыми сольвентами выходят из строя свечи зажигания. поэтому промывку целесообразно приурочить к смене свечей.

как уже отмечалось выше, реально проверить состояние форсунки можно лишь после демонтажа её с двигателя. демонтированную форсунку можно мыть путем пропускания через неё высокоэффективных моющих составов или в ультразвуковой ванне. первый из указанных методов реализуется на установках, позволяющих имитировать обычную работу форсунки, с той разницей, что вместо бензина подается чистящий сольвент. при этом оператор может изменять временные параметры запитывающих форсунку импульсов с целью создания на поверхности клапана кавитации – образования воздушных пузырьков. в этих условиях процесс очистки идет с максимальной эффективностью. другой, наиболее часто применяемый метод – очистка форсунок в моющем сольвенте с воздействием ультразвуковых колебаний, или просто в ультразвуковой ванне. в отличие от первого метода результат более стабильный, менее зависит от конфигурации внутренних полостей форсунки. кроме этого, при очистке ультразвуком возможно использование менее токсичных моющих сольвентов. недостаток по сравнению с первым способом, практически, только один – наибольшая среди всех стоимость установки.

в условиях применения обеих методов контроль состояния форсунок проводится на стенде, как правило, являющимся составной частью моющей установки. стенд обеспечивает подачу сольвента к форсункам под требуемым давлением, подачу управляющих электрических импульсов, позволяет вести визуальный контроль факела распыла, контроль прошедшего через каждую форсунку сольвента за определённый промежуток времени. если форсунки не прошли контроль по соответствию производительности заводским параметрам или разность производительности форсунок более 5% (при отсутствии данных о требуемой производительности), то принимается решение о продолжении мойки или выбраковки форсунок. на некоторых стендах предусмотрена подача сольвента к форсунке в обратном направлении. это позволяет более полно вымыть внутреннюю полость форсунки после отслоения грязи и шлаков в ультразвуковой ванне. проверка герметичности форсунки проводится путем подачи к ней сольвента при давлении на 10% больше номинального и отсутствии управляющих импульсов. при этих условиях большинство производителей форсунок допускают появление не более одной капли в минуту. не герметичная форсунка может быть опять подвергнута промывке или выбраковывается, если повторные промывки не приводят к успеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиаско :biggrin:

[attachment=1].jpg[/attachment]

не удалось снять фильтрик тонкой отчистки и следовательно не удолось добраться до впускного отверстия!

[attachment=0].jpg[/attachment]

зато попутно были промыты и посажены на герметик потеющие элементы:

заливная горловина и крышка сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viewtopic.php?f=10&t=1144&hilit=

я добовляю вот эту штуку

постоянно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, будьте любезны, дайте инфо по точкам где мастера грамотно моют форсунки с ультразвуком! в поиск только пожалуйста не отправляйте, интернет у меня сейчас на мобильнике, весьма нудно это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D неужто придется отдаться кому попало... :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D неужто придется отдаться кому попало... :?

попробуй обратиться к 787 или к stinger

думаю они смогут тебе в этом помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

премного благодарен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решить снять форсунки для промывки на стенде и при снятии отломал на 3х форсунках по одной лапки. чем это черевато??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решить снять форсунки для промывки на стенде и при снятии отломал на 3х форсунках по одной лапки. чем это черевато??????

я так думаю пошатнется бюджет на покупку новых форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверно не спроста там стоят эти лапки. хотя я тебе написал худший вариант. может все обойдется :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну получается ты не разу не снимал форсунки и понятия не имеешь?

просто предположил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласись простая логика. если оно там есть значит оно нужно. а на своем не разбирал потому что не требовалось, но чувствую скоро полезу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viewtopic.php?f=18&t=4261&p=186843#p186843

здесь была реклама сто "wurth". они моют форсы без их снятия с двигла. а то что ты отломал лапку, по моему, это не смертельно. эти лапки держат пластиковую крышку (колпачок( которая коричневого цвета). главное чтобы иглу форсунки не повредил.

запомни наизусть основное правило "не лезь туда, где все нормально работает !!!"

проверено на моем опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вот чем всё это закончилось. :biggrin: промыть инжектор ультразвуком я хотел уже давно. мне это посоветовали мои друзья.

моя борьба с расходом моей машины началась уже очень давно. для начало я поменял воздушный фильтр потом топливный, затем датчик кислорода ,чистил заслонку.всеми этими действиями я снизил расход своего автомобиля с 16 литров на 100 км по городу на 12 13 литров. и теперь пришёл к тому что бы почистить форсунки ультразвуком. долго мотался по городу в поисках сто на которой мои форсунки могут подключить к стенду для проверки. и в конечном итоге всё же нашёл. когда до промывки мы подключили к стенду форсунки и решили посмотреть как они распыляют мы были в шоке факела распыления не было совсем. хотя в работе двигателя я не замечал ничего подозрительного. вот видео проверки форсунки до распыления: http://www.youtube.com/watch?v=6zf9pbua0qg

стенд показал что форсунка не распыляет а просто льёт и не держит давление.

но после промывки всё стало нормально: http://www.youtube.com/watch?v=d1kpyqu02bm

короче давление стала держать как новая. я своими глазами видел. и расход упал до 11 литров по городу. на холостых стала работать как часы.

viewtopic.php?f=11&t=4881&st=0&sk=t&sd=a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×