Перейти к публикации
AMuHb

Пинки АКПП с 1 на 2 или регулировка тормозной ленты.

Рекомендованные сообщения

вообщем жутко меня достала эта тема что когда едешь на малых оборотах и коробка переключается с 1 на 2-ю получаешь ужастный пинок, на больших оборотах при переключении с 2 - 3 3 - 4 эффект перегазовки и медленного переключения.

порыв в инете понял что первая причина таких глюков кроется в натяжении тормозной ленты, для того чтоб её подтянуть необходимо снять интеркуллер, откроется такй вот вид (см картинку акпп), берём два ключа на 17 и на 8, ключём на 17 ослабляем стопорную гайку, потом ключиком на 8 поворачиваем винт натяжения по часовой стрелки примерно на 180 градусов, контрогаем гайку на 17, ставим интеркуллер обратно, если пинки ещё сильные то можно ещё крутануть градусов на 90. мне помогло поворот на 260 градусов.

желательно перед этими действиями хотябы тыщщи за 2 до этого поменять масло в автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ближайшие свободные выходные попробую провести сию процедуру на своем форе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем пробовать поченить :!: очень надеюсь что поможет эта процедура :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урра!!! :?: все получилось офигенно!!! рывка с 1 на 2 больше нет! :mrgreen:

amuhb спасибо за совет :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у меня на одиссее такая же фигня бьёт коробку с 1на 2 интересно там такая же фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урра!!! :?: все получилось офигенно!!! рывка с 1 на 2 больше нет! :mrgreen:

amuhb спасибо за совет :mrgreen:

опиши на сколько градусов ты повернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опиши на сколько градусов ты повернул.

повернул на 360 :!:

вот еще информашка: http://www.myforester.ru/index.php?opti ... 43cb66ccc4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня форик 2000 года с двигом ej205 после снятия кулера ни нашел ничего похожего на этот заветный болт :oops:

кто-нибудь знает, где он может еще быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня форик 2000 года с двигом ej205 после снятия кулера ни нашел ничего похожего на этот заветный болт :oops:

кто-нибудь знает, где он может еще быть?

на солько я понял тормозную ленту можно подтягивать на автоматах до 98 гв, на более поздних моделях этого болтика уже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://subaru-legacy.5go.ru/html/8_2_9.htm подробно описано :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проделав операцию толчёк стал почти незаметным!

но не большой совет дам : не забывайте удерживать винт когда раскручиваете/закручиваете стопарную гайку...

просто я по невнимательности накрутил так что у меня задняя скорость отказала))) но патом всё поставил на свои места и стало норм!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

":2o9hlwbv]накрутил так что у меня задняя скорость отказала)))

тоже накрутил и поехал проверять.. тут вдуг нада задом здать а скорости тю тю... встрял нереально пришлось талкать.. :twisted:

так шо перед тем как ехать.. проверьте есть ли задняя скорость :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

":2bg9ct8x]проделав операцию толчёк стал почти незаметным!

но не большой совет дам : не забывайте удерживать винт когда раскручиваете/закручиваете стопарную гайку...

просто я по невнимательности накрутил так что у меня задняя скорость отказала))) но патом всё поставил на свои места и стало норм!))))

субпривет, подскажи а какя у тебя машина, у меня аутбак 1998 г.в, у меня та же проблема, и ты сам делал или на сто крутил винт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, всех приветствую, у меня та же проблема что и у вас пинает с 1 на 2 и обратно, подскажите кто нить может сможет помочь (если надо то смогу заплатить не много), или посоветуйте сто где знают как это делать, сам бы попоробывал но никогда такие вещи не делал.

у меня аутбак америкот 1998г.в.

заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, всех приветствую, у меня та же проблема что и у вас пинает с 1 на 2 и обратно, подскажите кто нить может сможет помочь (если надо то смогу заплатить не много), или посоветуйте сто где знают как это делать, сам бы попоробывал но никогда такие вещи не делал.

у меня аутбак америкот 1998г.в.

заранее благодарю

у тебя скорее всего установлена коробка другого поколения, в ней функцию тормозной ленты выполняет тормозная сборка 2-4, которая управляется электромагнитным клапаном, на рисунке клапанной сборки(http://subaru-legacy2.5go.ru/2-jpg/pdfs ... ct/012.jpg) он обозначен цифрой четыре, возможно есть смысл его заменить. а по поводу сто, хорошо отзываются о стошке на жд вокзале алматы-1. есть там парняга юрой зовут, в принципе внушает доверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субпривет, подскажи а какя у тебя машина, у меня аутбак 1998 г.в, у меня та же проблема, и ты сам делал или на сто крутил винт?

привет! у меня легаси 250т 1996г.в. , на счет твоего аута незнаю есть ли у тебя такая плюха или нету... а делал я сам,вроде ничего сложного... ток подлезть до винта не удобно... ппц как не удобно) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя скорее всего установлена коробка другого поколения, в ней функцию тормозной ленты выполняет тормозная сборка 2-4, которая управляется электромагнитным клапаном, на рисунке клапанной сборки(http://subaru-legacy2.5go.ru/2-jpg/pdfs ... ct/012.jpg) он обозначен цифрой четыре, возможно есть смысл его заменить. а по поводу сто, хорошо отзываются о стошке на жд вокзале алматы-1. есть там парняга юрой зовут, в принципе внушает доверие.

думаешь нового покаления? мне кажется наврятли, фары узкие, и вообще вроде как еще того покаления стоит. возможно даже 1997 г.в.

а где именно сто, или мож есть телефон? а долго это времени занимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

":1he95tfw]

привет! у меня легаси 250т 1996г.в. , на счет твоего аута незнаю есть ли у тебя такая плюха или нету... а делал я сам,вроде ничего сложного... ток подлезть до винта не удобно... ппц как не удобно) :D

ну в целом ты же давно делал, как не беспокоит, динамика, скорость не пострадала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-ниубдь знает на ,4 есть такой болт? 2000год, ато меня эта проблема тоже заколупала! (я честно говоря думал что это с коробкой проблема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-ниубдь знает на ,4 есть такой болт? 2000год, ато меня эта проблема тоже заколупала! (я честно говоря думал что это с коробкой проблема)

насколько я знаю, по моему с 98года модификация коробок немного изменилась и этого болта у них нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите кто делал эту вещь на сто, сам делать- боюсь испортить.

да и потом не понятно, как вы определяете на сколько градусов нужно крутить. есть спец ключ? или так на глаз, и как проверять - повернул потом прокатилмя или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите кто делал эту вещь на сто, сам делать- боюсь испортить.

да и потом не понятно, как вы определяете на сколько градусов нужно крутить. есть спец ключ? или так на глаз, и как проверять - повернул потом прокатилмя или как?

на сто это %90 делать не будут !!!

а как регулировать и на сколько это у всех по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

":v9ajrpl2]

динамика и скорость вроде не пострадала ,по крайней мере разницу не заметил... но появилась небольшая перегазовка с переключения с 2 на 3 (эт когда в тапку не давиш, да и не сильно она и заметна, это лучше чем пинок))) а так всё ок!

пергазовка со 2-й на 3-ю это клапан линейного давления, отписывался здесь (viewtopic.php?f=12&t=674&st=0&sk=t&sd=a&start=72), но после замены появился легкий пинок на 2-ю, с приходом теплых дней попробую поменять клапан тормозной сборки, посмотрю что получится. а в некоторых тойотовских мануалах рекомендуется замена клапанов каждые то100, из-за износа механической части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×