Перейти к публикации
Егор

Установка механического буст контролера

Рекомендованные сообщения

добрый день!установив буст миханический,турбина дует всё равно как хочет!вроде подклучил всё правельно!даже когда на самом бусте ставишь на ноль турбина всё равно дует 0.5-0.8 бар!что за бида понять не могу!может кто сталкмвался с такой проблеммой,подскажите пожалуста!машина subaru legacy b4 на одной турбине!турбина от форика стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!установив буст миханический,турбина дует всё равно как хочет!вроде подклучил всё правельно!даже когда на самом бусте ставишь на ноль турбина всё равно дует 0.5-0.8 бар!что за бида понять не могу!может кто сталкмвался с такой проблеммой,подскажите пожалуста!машина subaru legacy b4 на одной турбине!турбина от форика стоит!

моно турбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего вся проблема в неправильной установке контроллера.это даж по логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего вся проблема в неправильной установке контроллера.это даж по логике.

ну подскажи пожалуста как правельно его поключить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда именно буст подключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключая саленой электро клапан управления westgate ты имеешь два шланга.

один идет со впускного коллектора - это будет вход на твой контроллер.

второй идет на сам клапан - это будет выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключая саленой электро клапан управления westgate ты имеешь два шланга.

один идет со впускного коллектора - это будет вход на твой контроллер.

второй идет на сам клапан - это будет выход.

спасибо большое!в принципе он так и был подключён,проблема была в самом бусте!ну всё равно всем большое пасибо=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.2 бара,едит очень хорошо=))

готовимся к повышенному расходу бензы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем с наступающим новым годом :D ! у меня такой вопрос - установил себе буст механический отключил саленой электроклапан один шланг там на вход подключил другой на выход. и вроде все работает. поставил датчик давления турбины и на холостом он показывает ноль, у друга lol.gif' alt=':cool:'> на легаси он показывает - 6. это нормально что он у меня ноль показывает или я что - то неправильно подключил je ? вот никак допереть нимагу lol ! может быть что еще сделать надо snow ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож не в тему но как на твин турбо его присобачить мож их 2 надо ставить турбы то две ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ноль по датчику, значит шланги попутал. поскольку датчик должен показывать величину обратного давления. как правило 0.7 бар при 900 оборотах.

смотри шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож не в тему но как на твин турбо его присобачить мож их 2 надо ставить турбы то две ?

причём здесь количество турбин, их хоть 10 пусть будет. тыж величину давления во впускном коллекторе измеряешь. и регулируешь соответственно, по средствам регулятора давления (буст контроллера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ноль по датчику, значит шланги попутал. поскольку датчик должен показывать величину обратного давления. как правило 0.7 бар при 900 оборотах.

смотри шланги

спасибо! только можешь на пальцах объяснить мне его на вход переподключить, или вапще на другой шланг? snow а то что-то запутался в этих шлангах! snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салам, у меня вопрос - к механическому буст контроллеру идет маленький тройничек и по середине шарик. два из них продуваюца без проблем, а третий ели ели травит. так вот куда его сувать этот тройник то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трин турбе. до 96 года шли турбины первая с вестгейтом и вторая. так вот объясните мне как одним бустом вы повысите давку в обеих турбах? ограничеваться будет меньше только первая турба. да бесспорно общее давление выростет но первая будет работать на износ и вскоре сдохнет. и вообще не могу понять зачем на твинку буст. если нормально работает синхронизация турбин то первая дует 0.7 вторая 1.2. больше давка просто разнесёт двиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×