Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

кстати насчет самодиагностики...как правильно её делать???..нашел тут темку про это, но чесно говоря не допонял((((

снимал панель под рулевой колонкой...там два разъема

ee861696c2ea.jpg

для чего они???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16-ти пиновый - это стандартный разъем obd-ii для подключения любого сканера obd-ii

у тебя на рисунке под ним желтая полоска...

к слову сканеры obd-ii на ebay.com можно найти от 20 - 25$

так же можно подключить бортовой компьютер, например multitronics vg1031gpl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е сканер подключается к этому разъему с желтой полоской и сканером считываются коды..правильно???(это и есть самодиагностика?) и к этому же разъему можно подключить бортовой копм..правильно???.

а считывание кодов с помощью лампы чек енжин не предусмотрен????

а разъем что я указал стрелочкой он для чего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз что за разъем что ты обозначил стрелкой если честно!

возвращаемся к obd-ii - это не само-тест, это тест при помощи скажем так...

есть еще и само-тест, совсем недавно выкладывал кто то применимо к форям 2003 и старше...

сижу ищу.... ну и ты поискай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылка на пост: viewtopic.php?p=208546#p208546

там словами описано где находится коннекторы в твоем кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращаемся к obd-ii - это не само-тест, это тест при помощи скажем так...

это эти приборы?

http://shop.ebay.com/?_from=r40&_trksid ... categories

который их них стоит купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это эти приборы?

http://shop.ebay.com/?_from=r40&_trksid ... categories

который их них стоит купить?

тут надо определится тебе самому часть из перечисленных это адаптеры с программным обеспечением, подключаются к ноутбуку и с помощью программного обеспечения сканируют систему их плюс в том что многие программы позволяют смотреть некоторые параметры в режиме он-лайн.

минус в том что программное обеспечение может быть кривым или вовсе на непонятом языке :biggrin:

есть софт scantool если он идет в комплекте то можно брать!

можешь проконсультироваться у пользователя zigmund.

второй вид устройств - готовые сканеры на экране выдают коды ошибок.

минус в том что если и доступны он-лайн параметры то из за маленького экрана не информативны.

плюс в том что не надо тащить ноутбук, корячится с подключением....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сань..ну надо то что по проще.....т.е подключил в разъему и считал кодыи все понял.......без наворотов, но чтобы картина диагностики была ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел ядом отмыть движок поверхностно, чтоб чисто было, но вообщем не стал искать яд...сделал проще...

купил в сельмаге металлическую щеточку для чистки гриля, пару металлических вихоток..которыми на кухне отмывают сковородки и прочую утварь, сделал металлическую щеточку из тросика стеклоподъемника

146c64c8fe19t.jpg

и на выходных ручками очистил налет с двигателя..стало почище.

пришлось конечно кой чего снять с двигателя, чтобы добраться до некоторых мест.

и вообще...рекомендую припречь на эту работу девок..у них цырлочки по тоньше будут...следовательно пролезут в некоторые недоступные места))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги..проконсультируйте плиз по оборотам движка.

когда селектор в положении р, тахометр кажет такие обороты

3ec701382c4d.jpg

когда селектор перевожу в r или d, то тахометр кажет такие

1ab438bfaf8d.jpg

притом когда селектор перевожу из d в r, то стрелка тахометра слегка переместится чуть выше риски отображенной на первой фотке и потом обороты становятся как на второй фотке.

это нормально????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде нормально. у меня вроде также...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально. когда в положение р коробка у тебя находится на нейтрале, заблокированна, нагрузка от акпп на мотор минимальна, когда включаешь r d то увеличивается нагрузка коробкой, так как там нагнетается дополнительное давление на фрикционны, ну и соответственно увеличиваются обороты.

на моем легасе обороты на р порой спускались до самой нижней риски и, совсем редко, даже ниже, машинка начинала "задыхаться", но самостоятельно поднимала обороты и все в порядке было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб))..а то я уже хотел было лезть с чисткой в кхх и дросселя))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все таки кажется мне , что что то не так(((...резко газую..обороты не сразу вверх идут, а какбэ с задержкой. и когда при нажатии газа обороты пошли вверх, то при отпускании газа они сразу не падают до нормы, а плавно вниз идут...это что такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя на сколько я помню электронный дроссель.

и ты прав имхо зависания оборотов происходить не должно.

твой дроссель достаточно просто демонтировать и полностью промыть.

и при протирании использовать только мягкие материалы дабы не поцарапать.

при этом не советую демонтировать датчики... и да кхх у тебя нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с зависанием тоже самое и у меня на ауте.

можете сориентировать где находится и как выглядит этот электронный дроссель?

чтобы промыть его.

буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с зависанием тоже самое и у меня на ауте.

можете сориентировать где находится и как выглядит этот электронный дроссель?

чтобы промыть его.

буду очень признателен.

дроссель це сборка перед впускным воздушным коллектором.

крепится 4-мя болтами к коллектору.

а вот электронный он или механический - зависит от года машины :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя на сколько я помню электронный дроссель.

и ты прав имхо зависания оборотов происходить не должно.

твой дроссель достаточно просто демонтировать и полностью промыть.

и при протирании использовать только мягкие материалы дабы не поцарапать.

при этом не советую демонтировать датчики... и да кхх у тебя нет!

как нет кхх???

а это что за датчики?

a551ea9d7045.jpg

769e837b8caf.jpg

т.е мне нужно снимать заслонку и промывать только её???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп!

у тебя механический дроссель!

1. это кхх

2. boost sensor

3. дпдз

датчик номер 3. не снимать не регулировать не мыть! ваще не трогать!

датчик 1. аккуратно снять, не потеряв колечко резиновое, тщательно промыть сам датчик и камеру в которую он входит.

датчик 2. можно промыть спиртом аккуратно.

сам дроссель отмыть до блеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сань..по порядку))))

эти датчики 1 и 2 они регулируемые??..ну в смысле полозков никаких нет???..т.е выкрутил винты...снял помыл...поставил...а то же есть какие то датчики, что электроникой настраиваются.

и по дросселю..там к нему идут трубочки...их откидывать????...трубки бензин и антифпиз????....и как мыть дроссель?...тупо брызгать карбом внутрь и тряпочкой вытитрать да???

далее..на первой фотке: шток, тросики и возвратные пружинки....они смазаны какой то бякой((((..эту бяку смывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сань..по порядку))))

эти датчики 1 и 2 они регулируемые??..ну в смысле полозков никаких нет???..т.е выкрутил винты...снял помыл...поставил...а то же есть какие то датчики, что электроникой настраиваются.

и по дросселю..там к нему идут трубочки...их откидывать????...трубки бензин и антифпиз????....и как мыть дроссель?...тупо брызгать карбом внутрь и тряпочкой вытитрать да???

далее..на первой фотке: шток, тросики и возвратные пружинки....они смазаны какой то бякой((((..эту бяку смывать?

датчики 1. и 2. не регулируемые!

трубочки достаточной длины имхо, можно просто аккуратно отклонить дроссель и всё вычестить, хотя шланг там антифризный можно и скинуть, а вот с тросиками немного геморнее...

по поводу возвратных пружин - честно - я ни когда их не мыл и даже в голову не приходило...

про внутрению поверхность дросселя - да карбом и тряпочкой + повращать заслонку, там у оси скапливается шлак....

вымыть всё так чтобы кот позавидовал блеску!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все!!!!..тогда на выходных если будет погодка за дело надо приниматься))))...

спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчет airwest о чистки перенесен сюда: viewtopic.php?f=11&t=1189&p=218110#p218110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×