Sasori-san 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 стоит ли брать легась из сша или искать "европейца" до потери пульса? какие отрицаетльные стороны у "американцев"? (по сравнению с "евро") Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 некоторые запасные части как на двигатель так и на ходавую и кузов не взаимозаменяемые с европейскими, необходимы только оригинальные америкаеские. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TIGER 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 некоторые запасные части как на двигатель так и на ходавую и кузов не взаимозаменяемые с европейскими, необходимы только оригинальные америкаеские. у тебя американец? если нет, то что тогда пишешь?! все подходит, сам езжу! отличия америки и европы: спидометр в милях, на версиях 2.5 кондиционер вместо климата, на версиях 3.0 есть климат но он в фаренгейтах, оранжевые габариты, небольшая разница по кузову, но все подходит и от японцев. основное различие, состояние! американца нужно выбирать очень тщательно! и косяков на них хватает, но это компенсируется ценой, американец дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Paradoxx 1 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2008 вот вот.. оптика другая, немного по кузову (решетка радиатора) в салоне может чуток не так быть, ну и приборы - мили, фаренгейты.. в остальном особых отличий нет. калифорнийские машины - я бы себе не стал брать, там слишком жесткие требования к токсичности выхлопа, потому на машинах для калифорнии стоит несколько лямбда зондов, компьютер другой.. если вдруг ченить навернется - будет гемор починить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrr 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 привет всем! у меня такой вопрос по америкотам, они реально такие ржавые приходят (все болты под капотом ржавые, алюминий на двигле тоже шелушится, весь какой то солью покрыт, про подвеску вобще молчу), продавец уверял что не тонула, что по карфаксу все чисто. мол у них климат такой! смотрели другую там все как с нуля, но она битая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 это не климат... это морские перевозки в контейнерах... соленая вода делает своё дело! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrr 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 а ремонт потом как проводить? полвина болтов сто пудова обломится! и потом смотрели еще одну машину там все как будто только поставили все болты как новые детали алюминиевые тоже сверкают, обмотка гениратора медная и то как снуля. либо там всю хадовку вместе с движко заменили либо не знаю тогда почему такая разница в состоянии! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 тот же bal сервис занимается очисткой от корозии, химией обработают так что всё блястеть будет! а открутить один фиг будет так же проблематично! спроси у zizag как он менял сцепление на американце :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrr 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 т.е. это нормально для америкотов? тогда интересно скока кузов после такого морского круиза продержится? там кое где уже были "рыжики" в нижних углал дверных арок. чето при цене в 15000 не охото через год на кузов заплатки лепить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 нашел фотографии сделанные zigzag [attachment=1]dsci0969.jpg[/attachment] [attachment=0]dsci0972.jpg[/attachment] корозия имеет свойства расширятся - так что думай сам! нужно оно тебе или нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrr 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 :D там состояние конечно полутше было, но че то в перспективе как то не радует! но народ покупает же и ездит както! думаю надо заморочится с европейцами, тока нет их с механикой а если есть то год не устраивает. вобщем будем искать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 вот вот.. оптика другая, немного по кузову (решетка радиатора) в салоне может чуток не так быть, ну и приборы - мили, фаренгейты.. в остальном особых отличий нет. калифорнийские машины - я бы себе не стал брать, там слишком жесткие требования к токсичности выхлопа, потому на машинах для калифорнии стоит несколько лямбда зондов, компьютер другой.. если вдруг ченить навернется - будет гемор починить... да будет вам известно что в калифрнии климат постоянный примерно 20- 25 градусов цельсия и 90% машин приходит очень чистые и сухиеи без ржавчины (видел лично) а ремонт потом как проводить? полвина болтов сто пудова обломится! и потом смотрели еще одну машину там все как будто только поставили все болты как новые детали алюминиевые тоже сверкают, обмотка гениратора медная и то как снуля. либо там всю хадовку вместе с движко заменили либо не знаю тогда почему такая разница в состоянии! этот авто как раз может быть из калифорнии а ремонт потом как проводить? половина болтов сто пудова обломится! и потом смотрели еще одну машину там все как будто только поставили все болты как новые детали алюминиевые тоже сверкают, обмотка генератора медная и то как с нуля. либо там всю ходовку вместе с движком заменили либо не знаю тогда почему такая разница в состоянии! по собственному опыту скажу что большая часть болтов открутилась нормально, но были и неудачные варианты в основном это болтики с диаметром резьбы 6мм, но дрель со сверлом и метчики свое дело сделали хорошо правда я задолбался с этой машиной лучше доплатить и взять из калифорнии если речь идет об авто из америки зы: мой аутбак был из ню ёрка машина из нюёрка дешевле но состояние похуже (ржавчины в ней больше) так что думайте от куда брать машину, из какого штата но всетаки предварительно лучше глянуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrr 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 относительно состояния кузова, он должен быть в идеальном состоянии или допустимо что в некоторых местах есть признаки ржавчины? спрашиваю по тому что вдруг машина которую я смотрел совсем не плохой вариант а я в силу своего представления о машине за такие деньги считаю её неприемлемой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sasori-san 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 исчу себе легася 00-01 года из европы. кто знает какие приходят машины из швейцарии? а то большинство "европеек" оттуда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 относительно состояния кузова, он должен быть в идеальном состоянии или допустимо что в некоторых местах есть признаки ржавчины? спрашиваю по тому что вдруг машина которую я смотрел совсем не плохой вариант а я в силу своего представления о машине за такие деньги считаю её неприемлемой! если машина из сухого штата, например из калифорнии, то там ни о какой ржавчине не может быть и речи, но бывают такие авто которые по разным причинам продаются в калифорнии а ездили они в других штатах и они могут быть и ржавенькими или если покупаете на базаре то большинство машин крашены черной краской снизу(днище) то есть их подготавливают для продажи знакомый из калифорнии пригонял только камрюхи, rx300, lc100, gx470, lx 470все они были в отличном состоянии и разок была сузуки витара 5- летней давности если сказать честно то она была как новая. а вот из нюёрака идут "рыжие" машинки даже 4-5 летней давности так что я думаю что если авто берется для себя то лучше немного переплатить и взять действительно хороший автомобиль чем потом платить сварщикам, костоправам и малярам это мое личное мнение основанное на личном опыте!! :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TIGER 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 у меня шварцнегеровец ! ни малейшего намёка на ржавчину и кузов в идеальном состоянии! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrr 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 [если авто берется для себя то лучше немного переплатить и взять действительно хороший автомобиль чем потом платить сварщикам, костоправам и малярам] согласен с тем что лучше переплотить! но проблема в том что не могу найти нормального аутбека с механикой, 2001 - 2003 года!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 исчу себе легася 00-01 года из европы. кто знает какие приходят машины из швейцарии? а то большинство "европеек" оттуда. получше чем с германии! и салон поживее и общее состояние отличное! у меня швейцарец :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 [если авто берется для себя то лучше немного переплатить и взять действительно хороший автомобиль чем потом платить сварщикам, костоправам и малярам] согласен с тем что лучше переплотить! но проблема в том что не могу найти нормального аутбека с механикой, 2001 - 2003 года!!! попробуй заказать ........ пиши в личку попробую узнать у знакомого притащит ли он аут 2001 2003г Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZLideN 126 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 сам катаюсь на американце оутбаке 2000 года. ржавчина вся только поверхнострная - я имею ввиду на болтиках. по кузову ржавчены не было обнаружено. проверено лично - все гайки по ходовке откручиваются почти без проблем - снаружи ржавые - новые внутри по карфаксу машина из коннектикута а то, что в милях - это ерунда там шкала и в км. есть, а одометр перевести можно в км у знающих людей, да и радио переводится. но мне кажется всеравно, что движки и коробки у америкотов немного поушатаннее будут.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 сам катаюсь на американце оутбаке 2000 года. ржавчина вся только поверхнострная - я имею ввиду на болтиках. по кузову ржавчены не было обнаружено. проверено лично - все гайки по ходовке откручиваются почти без проблем - снаружи ржавые - новые внутри по карфаксу машина из коннектикута а то, что в милях - это ерунда там шкала и в км. есть, а одометр перевести можно в км у знающих людей, да и радио переводится. но мне кажется всеравно, что движки и коробки у америкотов немного поушатаннее будут.. не знаю как на счет ушатоности движков и коробок у меня был аут с пробегом 186 тыс миль * 1.61=299460 по двиглу поменял только сальники и масло и все ! в коробке масло и соленоид и тот по собственной глупости(масло вовремя не поменял он и сдох(сэкономил называется )) на счет болтов согласен ржавые снаружи новые внутри но если допустим откручивать крепление бочка омывателя то там болтик 2 раза снаружи получается вот он и ломался а все остальные нормально откручивались а по кузову пришлось красить и прятать ржавчину но повторюсь машина была из нюёрка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 мой форь из калифорнии. ржавчины совсем не нашел. болты крутятся нормально, хотя менял только стойки стабилизаторов, но и те открутились без проблем. зы. только не надо забывать, что оутбак собран в америки в штате кентуки. а форестеры собирают в японии. думаю у чистых американцев будет небольшая заморочка с болтами, которые в дюймах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 мой форь из калифорнии. ржавчины совсем не нашел. болты крутятся нормально, хотя менял только стойки стабилизаторов, но и те открутились без проблем. зы. только не надо забывать, что аутбак собран в америке в штате кентуки. а форестеры собирают в японии. думаю у чистых американцев будет небольшая заморочка с болтами, которые в дюймах. если внимательно прочитать посты которые я писал выше то там написано что в калифорнии машинки сухие и без ржавчины и таких более 90% а про болты которые в дюймах это про американский автопром(крайслер, шевроле, jeep ) на моем ауте все болты и гайки были нормальные то есть не в дюймах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 если внимательно прочитать посты которые я писал выше то там написано что в калифорнии машинки сухие и без ржавчины и таких более 90% а про болты которые в дюймах это про американский автопром(крайслер, шевроле, jeep ) на моем ауте все болты и гайки были нормальные то есть не в дюймах я видел. яж это в подтверждение твоих слов сказал! чё ругаешься? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 я видел. яж это в подтверждение твоих слов сказал! чё ругаешься? ну я это ... извеняюсь если что!!! и могу сказать что го...о можно взять хоть откуда даже из японии!!!! так что могу сказать что американец совсем не плох! но выбирать нужно более придирчиво вот и все ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В