Перейти к публикации
Sasori-san

Чем плох "американец"?

Рекомендованные сообщения

стоит ли брать легась из сша или искать "европейца" до потери пульса? какие отрицаетльные стороны у "американцев"? (по сравнению с "евро")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые запасные части как на двигатель так и на ходавую и кузов не взаимозаменяемые с европейскими, необходимы только оригинальные америкаеские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые запасные части как на двигатель так и на ходавую и кузов не взаимозаменяемые с европейскими, необходимы только оригинальные америкаеские.

у тебя американец? если нет, то что тогда пишешь?! все подходит, сам езжу! отличия америки и европы: спидометр в милях, на версиях 2.5 кондиционер вместо климата, на версиях 3.0 есть климат но он в фаренгейтах, оранжевые габариты, небольшая разница по кузову, но все подходит и от японцев. основное различие, состояние! американца нужно выбирать очень тщательно! и косяков на них хватает, но это компенсируется ценой, американец дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот.. оптика другая, немного по кузову (решетка радиатора) в салоне может чуток не так быть, ну и приборы - мили, фаренгейты.. в остальном особых отличий нет.

калифорнийские машины - я бы себе не стал брать, там слишком жесткие требования к токсичности выхлопа, потому на машинах для калифорнии стоит несколько лямбда зондов, компьютер другой.. если вдруг ченить навернется - будет гемор починить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! у меня такой вопрос по америкотам, они реально такие ржавые приходят (все болты под капотом ржавые, алюминий на двигле тоже шелушится, весь какой то солью покрыт, про подвеску вобще молчу), продавец уверял что не тонула, что по карфаксу все чисто. мол у них климат такой! смотрели другую там все как с нуля, но она битая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не климат... это морские перевозки в контейнерах...

соленая вода делает своё дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ремонт потом как проводить? полвина болтов сто пудова обломится! и потом смотрели еще одну машину там все как будто только поставили все болты как новые детали алюминиевые тоже сверкают, обмотка гениратора медная и то как снуля. либо там всю хадовку вместе с движко заменили либо не знаю тогда почему такая разница в состоянии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же bal сервис занимается очисткой от корозии, химией обработают так что всё блястеть будет!

а открутить один фиг будет так же проблематично!

:D:D спроси у zizag как он менял сцепление на американце :D :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. это нормально для америкотов? тогда интересно скока кузов после такого морского круиза продержится? там кое где уже были "рыжики" в нижних углал дверных арок. чето при цене в 15000 не охото через год на кузов заплатки лепить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел фотографии сделанные zigzag

[attachment=1]dsci0969.jpg[/attachment]

[attachment=0]dsci0972.jpg[/attachment]

корозия имеет свойства расширятся - так что думай сам! нужно оно тебе или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D там состояние конечно полутше было, но че то в перспективе как то не радует! но народ покупает же и ездит както! думаю надо заморочится с европейцами, тока нет их с механикой а если есть то год не устраивает. вобщем будем искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот.. оптика другая, немного по кузову (решетка радиатора) в салоне может чуток не так быть, ну и приборы - мили, фаренгейты.. в остальном особых отличий нет.

калифорнийские машины - я бы себе не стал брать, там слишком жесткие требования к токсичности выхлопа, потому на машинах для калифорнии стоит несколько лямбда зондов, компьютер другой.. если вдруг ченить навернется - будет гемор починить...

да будет вам известно что в калифрнии климат постоянный примерно 20- 25 градусов цельсия и 90% машин приходит очень чистые и сухиеи без ржавчины (видел лично)

а ремонт потом как проводить? полвина болтов сто пудова обломится! и потом смотрели еще одну машину там все как будто только поставили все болты как новые детали алюминиевые тоже сверкают, обмотка гениратора медная и то как снуля. либо там всю хадовку вместе с движко заменили либо не знаю тогда почему такая разница в состоянии!

этот авто как раз может быть из калифорнии

а ремонт потом как проводить? половина болтов сто пудова обломится! и потом смотрели еще одну машину там все как будто только поставили все болты как новые детали алюминиевые тоже сверкают, обмотка генератора медная и то как с нуля. либо там всю ходовку вместе с движком заменили либо не знаю тогда почему такая разница в состоянии!

по собственному опыту скажу что большая часть болтов открутилась нормально, но были и неудачные варианты в основном это болтики с диаметром резьбы 6мм, но дрель со сверлом и метчики свое дело сделали хорошо

правда я задолбался с этой машиной лучше доплатить и взять из калифорнии если речь идет об авто из америки

зы: мой аутбак был из ню ёрка

машина из нюёрка дешевле но состояние похуже (ржавчины в ней больше)

так что думайте от куда брать машину, из какого штата но всетаки предварительно лучше глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

относительно состояния кузова, он должен быть в идеальном состоянии или допустимо что в некоторых местах есть признаки ржавчины? спрашиваю по тому что вдруг машина которую я смотрел совсем не плохой вариант а я в силу своего представления о машине за такие деньги считаю её неприемлемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исчу себе легася 00-01 года из европы. кто знает какие приходят машины из швейцарии? а то большинство "европеек" оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

относительно состояния кузова, он должен быть в идеальном состоянии или допустимо что в некоторых местах есть признаки ржавчины? спрашиваю по тому что вдруг машина которую я смотрел совсем не плохой вариант а я в силу своего представления о машине за такие деньги считаю её неприемлемой!

если машина из сухого штата, например из калифорнии, то там ни о какой ржавчине не может быть и речи, но бывают такие авто которые по разным причинам продаются в калифорнии а ездили они в других штатах и они могут быть и ржавенькими или если покупаете на базаре то большинство машин крашены черной краской снизу(днище) то есть их подготавливают для продажи

знакомый из калифорнии пригонял только камрюхи, rx300, lc100, gx470, lx 470все они были в отличном состоянии и разок была сузуки витара 5- летней давности если сказать честно то она была как новая.

а вот из нюёрака идут "рыжие" машинки даже 4-5 летней давности так что я думаю что если авто берется для себя то лучше немного переплатить и взять действительно хороший автомобиль чем потом платить сварщикам, костоправам и малярам

это мое личное мнение основанное на личном опыте!! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня шварцнегеровец :D ! ни малейшего намёка на ржавчину и кузов в идеальном состоянии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[если авто берется для себя то лучше немного переплатить и взять действительно хороший автомобиль чем потом платить сварщикам, костоправам и малярам]

согласен с тем что лучше переплотить! но проблема в том что не могу найти нормального аутбека с механикой, 2001 - 2003 года!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исчу себе легася 00-01 года из европы. кто знает какие приходят машины из швейцарии? а то большинство "европеек" оттуда.

получше чем с германии! и салон поживее и общее состояние отличное!

у меня швейцарец :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[если авто берется для себя то лучше немного переплатить и взять действительно хороший автомобиль чем потом платить сварщикам, костоправам и малярам]

согласен с тем что лучше переплотить! но проблема в том что не могу найти нормального аутбека с механикой, 2001 - 2003 года!!!

попробуй заказать ........

пиши в личку попробую узнать у знакомого притащит ли он аут 2001 2003г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам катаюсь на американце оутбаке 2000 года. ржавчина вся только поверхнострная - я имею ввиду на болтиках. по кузову ржавчены не было обнаружено.

проверено лично - все гайки по ходовке откручиваются почти без проблем - снаружи ржавые - новые внутри :)

по карфаксу машина из коннектикута :?

а то, что в милях - это ерунда там шкала и в км. есть, а одометр перевести можно в км у знающих людей, да и радио переводится.

но мне кажется всеравно, что движки и коробки у америкотов немного поушатаннее будут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам катаюсь на американце оутбаке 2000 года. ржавчина вся только поверхнострная - я имею ввиду на болтиках. по кузову ржавчены не было обнаружено.

проверено лично - все гайки по ходовке откручиваются почти без проблем - снаружи ржавые - новые внутри :o

по карфаксу машина из коннектикута :)

а то, что в милях - это ерунда там шкала и в км. есть, а одометр перевести можно в км у знающих людей, да и радио переводится.

но мне кажется всеравно, что движки и коробки у америкотов немного поушатаннее будут..

не знаю как на счет ушатоности движков и коробок у меня был аут с пробегом 186 тыс миль * 1.61=299460

по двиглу поменял только сальники и масло и все ! в коробке масло и соленоид и тот по собственной глупости(масло вовремя не поменял он и сдох(сэкономил называется :) ))

на счет болтов согласен ржавые снаружи новые внутри но если допустим откручивать крепление бочка омывателя то там болтик 2 раза снаружи получается вот он и ломался а все остальные нормально откручивались

а по кузову пришлось красить и прятать ржавчину :? но повторюсь машина была из нюёрка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой форь из калифорнии. ржавчины совсем не нашел. болты крутятся нормально, хотя менял только стойки стабилизаторов, но и те открутились без проблем.

зы. только не надо забывать, что оутбак собран в америки в штате кентуки. а форестеры собирают в японии.

думаю у чистых американцев будет небольшая заморочка с болтами, которые в дюймах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой форь из калифорнии. ржавчины совсем не нашел. болты крутятся нормально, хотя менял только стойки стабилизаторов, но и те открутились без проблем.

зы. только не надо забывать, что аутбак собран в америке в штате кентуки. а форестеры собирают в японии.

думаю у чистых американцев будет небольшая заморочка с болтами, которые в дюймах.

если внимательно прочитать посты которые я писал выше то там написано что в калифорнии машинки сухие и без ржавчины и таких более 90%

а про болты которые в дюймах это про американский автопром(крайслер, шевроле, jeep ) на моем ауте все болты и гайки были нормальные то есть не в дюймах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если внимательно прочитать посты которые я писал выше то там написано что в калифорнии машинки сухие и без ржавчины и таких более 90%

а про болты которые в дюймах это про американский автопром(крайслер, шевроле, jeep ) на моем ауте все болты и гайки были нормальные то есть не в дюймах

я видел. яж это в подтверждение твоих слов сказал! чё ругаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел. яж это в подтверждение твоих слов сказал! чё ругаешься?

ну я это ... извеняюсь если что!!!

и могу сказать что го...о можно взять хоть откуда даже из японии!!!!

так что могу сказать что американец совсем не плох! но выбирать нужно более придирчиво вот и все !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×