Перейти к публикации
Forrest

Компрессор

Рекомендованные сообщения

кто знает возможно ли поставить в легаси не турбо компрессор. типа как у мерса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает возможно ли поставить в легаси не турбо компрессор. типа как у мерса

можно поставит типа как у атмо импрезы 2006 my

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть универсальный электрокомпрессор, называется e-ram. набираем в поисковике и получаем кучу инфы. общался с людьми на российских форумах, эффект от применения у всех разный, кому то помогает, у кого то душит двигатель. цена штуковины 300-350 баксов.

можно и механический компрессор, но он будет жрать мощность двигателя, сей девайс можно поставить например место кондиционера, так как ему требуется свободный шкив.

з.ы. электрокомпрессор собирать буду сам, о результатах доложусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть универсальный электрокомпрессор, называется e-ram. набираем в поисковике и получаем кучу инфы. общался с людьми на российских форумах, эффект от применения у всех разный, кому то помогает, у кого то душит двигатель. цена штуковины 300-350 баксов.

можно и механический компрессор, но он будет жрать мощность двигателя, сей девайс можно поставить например место кондиционера, так как ему требуется свободный шкив.

з.ы. электрокомпрессор собирать буду сам, о результатах доложусь :)

давай собирай буду ждать результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поставит типа как у атмо импрезы 2006 my

а что там за компрессор и сколько он добовляет, есть возможность подключить на legacy 96г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там за компрессор и сколько он добовляет, есть возможность подключить на legacy 96г.

чудес точно не будет, служит такой компрессор для улучшения динамических свойств за счет предотвращения кислородного голодания при полностью открытой дросельной заслонке и положениях близким к этим. лошадок 15 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сия фигня скоро поселится у моей машины во впускной системе...

нагнетаемое давление неизвестно... так как этот агрегат используется в других целях. но дует просто супер :roll:

скоро буду ставить :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу осталось найти силиконовый патрубок нужного диаметра и придумать принцип управления :oops:

буду рад помочь хотя бы на уровне теории!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу осталось найти силиконовый патрубок нужного диаметра и придумать принцип управления :oops:

буду рад помочь хотя бы на уровне теории!

жду не дождусь когда курочить впуск начну...

полезная информация: максимальное число оборотов при напряжении 10.8 вольта 34000 оборотов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aneon не хочу тебя расстраивать, но эта штучка явно будет слабоватая. :oops:

а так я только за помочь тебе потому как можно и на моей машинке попробывать :roll: была мысля такая, только я хочу сразу такой девайс который хорошо будет дуть :(

есть некоторые мысли по поводу привязки твоего пропеллера к дроссельной заслонке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aneon не хочу тебя расстраивать, но эта штучка явно будет слабоватая. :oops:

а так я только за помочь тебе потому как можно и на моей машинке попробывать :roll: была мысля такая, только я хочу сразу такой девайс который хорошо будет дуть :(

есть некоторые мысли по поводу привязки твоего пропеллера к дроссельной заслонке :)

а я и не гонюсь за турбиной! слабоватой она я думаю не будет... по моим примерным подсчетам она вдувает около 10-12 кубических метров в минуту! при номинальном потреблении воздуха моим движком около 2 литров при 5000 оборотов! единственно нужно учесть фильтр... нужен нулевик... иначе эфект снизится в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем принеси этот вентилятор, может я заблуждаюсь, но на вид он не внушает доверия :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вопрос по выше указанному вентилятору

1 макс колво об мин

2 сила воздушного потока

3 время наработки на отказ

4 температурный режим работы сего девайса

5 место применения (для чего он применялся ранее)

может лучше моторчик от печки туда воткнуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вопрос по выше указанному вентилятору

1 макс колво об мин

2 сила воздушного потока

3 время наработки на отказ

4 температурный режим работы сего девайса

5 место применения (для чего он применялся ранее)

может лучше моторчик от печки туда воткнуть ?

1 34000 оборотов

2 ты имел ввиду нагнетаемое давление? неизвестно, но думаю будет достаточно. ориентировочно, как я уже писал нагнетает 10-12 метров кубических воздуха в минуту...

3 нет данных, покажет только эксплуатация, есть вариант замены двигателя на более качественный.... тогда время будет солидным.

4 он сам себя охлаждает... а диапазон температур незнаю, опять же эксплуатация покажет

5 нигде не применялся) он новенький. применяется в авиамоделизме

моторчик от печки... если этот турбинозверь провалит испытания можно будет попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите можно на мне попробовать, я все равно двужку на выходных менять буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так. вентилятор который на фотках выше, уже поселился во впускном патрубке, управление оборотами вентилятора осуществляются в ручную. первое испытание разочаровало, так как не дало никакого видимого эффекта.

как выяснилось при повторном испытании всё дело в том, что управление ручное :arrow: . тяжело в ручную поймать тот момент когда этому шайтан девайсу пришло время работать. так же повторное испытание показало что всё таки прирост динамики есть, но так как чудес не бывает, мы не получаем тот толчок который происходит при раскрутке турбины.

на выходных попробую привязать управление к дроссельной заслонке. так же предпологается замерить создаваемое этим пропеллером давление.

опыт продолжается :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так. вентилятор который на фотках выше, уже поселился во впускном патрубке, управление оборотами вентилятора осуществляются в ручную. первое испытание разочаровало, так как не дало никакого видимого эффекта.

как выяснилось при повторном испытании всё дело в том, что управление ручное :arrow: . тяжело в ручную поймать тот момент когда этому шайтан девайсу пришло время работать. так же повторное испытание показало что всё таки прирост динамики есть, но так как чудес не бывает, мы не получаем тот толчок который происходит при раскрутке турбины.

на выходных попробую привязать управление к дроссельной заслонке. так же предпологается замерить создаваемое этим пропеллером давление.

опыт продолжается :!:

очень интересно! еще бы замерить разгон до 100 и проезд 402 метров с работающим девайсом и без.

aneon, тебе респект и уважуха!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же предпологается замерить создаваемое этим пропеллером давление.

опыт продолжается :!:

датчик у меня есть! так то можем замерить, единственно ваккумный шланчик прикупить бы дополнительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злыдень подсказал альтернативное решение подключения управления вентилятора. взять за основу лампу вспышку для тахометра. схемку нашел, попробую воплотить в жизнь. вместо световой индикации предела оборотов, поставлю реле которое будет включат вентилятор. схемка удобна наличием ручки регулировки момента включения. :arrow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 34000 оборотов

2 ты имел ввиду нагнетаемое давление? неизвестно, но думаю будет достаточно. ориентировочно, как я уже писал нагнетает 10-12 метров кубических воздуха в минуту...

есть сечение трубы, есть объем - давление не сложно посчитать :arrow:

3 нет данных, покажет только эксплуатация, есть вариант замены двигателя на более качественный.... тогда время будет солидным.

4 он сам себя охлаждает... а диапазон температур незнаю, опять же эксплуатация покажет

5 нигде не применялся) он новенький. применяется в авиамоделизме

моторчик от печки... если этот турбинозверь провалит испытания можно будет попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про моторчик от печки я говорил потому что мой знакомый который живет в россии рассказывал как они повышали мощь у ваза за счет принудительного нагнетания воздуха при помощи моторчика с крыльчаткой от печки того же ваза

и по их словам реально помогало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про моторчик от печки я говорил потому что мой знакомый который живет в россии рассказывал как они повышали мощь у ваза за счет принудительного нагнетания воздуха при помощи моторчика с крыльчаткой от печки того же ваза

и по их словам реально помогало!

думал насчет моторчика с печки... если вообще получиться хоть какой эффект значимый с тем что у меня сейчас есть, будем двигаться дальше и до печки доберемся :D . не хочу что бы этот агрегат дул очень сильно, можно двигатель прикончить. атмо копрессия и давление дружат плохо :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to aneon!!

отзовись!!! что нового??

работа задавила мой энтузиазм ненадолго... а вообще на самом деле дело просто движется медленно...

из проведенных наблюдений понятно что электродвигатель при включении на оборотах ниже 3500 просто глушит двигатель заливая его бензином. всему виной дроссельная заслонка, при подаче сигнала мафом, бензонасос честно отрабатывает на увеличение подачи топлива, но поток воздуха доходя до дроселя затухает поэтому идет переобагащенная смесь. варианта решения я вижу два:

1. просто поставить регулятор на дроссель не даст эффекта... потому что нужно будет делать ему мертвую зону до 3500 оборотов. есть идея подкинутая злыднем, вспышка тахометра. схема найдена, вчера элементы куплены, осталось спаять, но банально нет времени. как спаяю, буду придумывать сам регулятор.

2. подача воздуха в обход дроссельной заслонки. тогда турбинку нужно поставить отдельно, на примере импрезы 2007 и поставить регулятор зависимый от педали газа. как сделать обход, клапан холостого хода для этих целей как раз подойдет, к тому же патрубку присобачить патрубок от турбинки и поставить клапан который будет блокировать выход воздуха в стандартный впускной патрубок. а так же нужно присобачится к управлению самим клапаном холостого, что бы при сигнале он открывался т.к. выходя из холостой зоны он закрывает клапан.

пысы: короче работы многа :mrgreen: . но меня напугает пожалуй только стуканувший двигун.. и то наврятли :arrow: . просили новостей, нате :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://videos.streetfire.net/video/leaf-blower-bolt-on-dyno_7514.htm интересные опыты на диностенде

пысы: только что нашел инфу... у audi a3 стоит электрический компрессор. так что разговор о том, что, "если бы технология была эфективной везде бы использовали", обретают новый смысл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×