AMuHb 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 2 vladlen78 я купил адаптер для подключения диджитроника к компу, поэтому если необходимо донастроить или проверить электронику обращайся. если знаешь свои настройки давление редуктора, сечение жиклёров выложи плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladlen78 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 свои настройки я пока не знаю,не сталкивался,мастер устанавливал.помню,заглядывал в комп при настройке,давление в редукторе 1 очко,открытие форсунок 3,4-3,5 секунд,а на счёт сечения жиклёров я не знаю.но в инете нашёл как самому откалибровать комп.,только не помню где,найду сразу выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladlen78 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 забыл,сколько стоит шнур-адаптер,где можно приобрести.спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladlen78 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 помогите с настройками digitronic на шевроле ланос 1.5 интересует давление газа, map. что и как настраивать.спасибо -------------------------------------------------------------------------------- санька20.10.2008, 14:34 salamander, делаешь автокалибровку,затем ноутбук на колени и катаешься...правишь коэффициенты итд... и еще:минимальное давление газа ставь 0.3бар...ошибок не будет:beer: -------------------------------------------------------------------------------- salamander21.10.2008, 00:49 спасибо! есть вопрос, прошу не ругаться на чайника-заранее благодарен. у меня газовая карта выше бензиновой, мне оранжевую, на которой точки регулировки надо поднимать-чтобы опустить газовую линию? -------------------------------------------------------------------------------- макар фролов21.10.2008, 10:27 ну тебе же сказали : бук в руки и кататься а там переключаешь газ-бенз и смотришь чтоб время впрыска сущ-но не менялось, по сравнению с бензом. и так на всех режимах.... -------------------------------------------------------------------------------- санька21.10.2008, 13:15 salamander, макар фролов, правильно в общемто сказал.там есть точки на прямой коэффициента-времени впрыска,вот ими и играй))):beer: настройка одного авто в среднем занимает 30 минут,может побольше чуть чуть))иль поменьше,в общем, как машина пойдёт:cc: -------------------------------------------------------------------------------- melchagov21.10.2008, 14:00 там по разному может быть . либо опускать либо поднимать , пробуй сначала опустить и ехать, минут через 5 газовый график либо опустится либо поднимется , тогда сразу поймеш куда оранжевую двигать. не забудь поставить галку" зафиксировать". кагда графики выровняются сними галку , и ездий на бензине с такой же динамикой,графики должны будут совпадать , вот и весь секрет добавлю : сначала собери бензиновый график,синий , по нему и ориентируйся. ведь зеленый график отражает работу бензинового контроллера, но только когда едеш на газе , если синий и зеленый не совпадают значит регулировка газа не верная -------------------------------------------------------------------------------- олег_б21.10.2008, 21:26 и пока синего не будет, зелёный тоже не появится. то есть проехать на бензине сначала, в разных режимах, в том числе "тапку в пол". эти графики нужны только для настройки. если оставите галочку "зафиксировать", то после снятия клемы аб графики сотрутся и востанавливаться не будут, когда приедет через месяц то поправить не сможете ничего, надо будет опять кататься. при отсутствии галочки через некоторое время графики востанавливаются. обычно после установки надо настроить дижика, чтоб все параметры правильно показывал, и отправлять на заправку. пока съездеет, бензиновый график уже нарисован. остаётся настроить в автомате и прокатиться с ноутбуком - подстроить в движении. -------------------------------------------------------------------------------- sankovitsch23.10.2008, 23:41 пока съездеет, бензиновый график уже нарисован. хитёр! -------------------------------------------------------------------------------- amuhb28.10.2008, 15:44 добрый день! являюсь обадателем субару форестер с двигателем ej20g (2 литра турбо) установлено гбо 4-го поколения диджитроник. пробег уже порядка 8 тык, напрягает одно что ребята установщики не сильно зашарены в этой системе, поэтому с настройкой просто беда, один раз настроили нормально, после то настройки сбились переколибровали и сейчас не фонтан. заказал переходник для подключения к ноуту и хочу спросить совета какие параметры выставлять. имеем давление редуктора 1,6 бар, сечение жиклёров форсунок 2,5. читал данный форум рекомендуют ставить давление редуктора 1,3 мах но в виду что на турбо моторе помимо отрицательного давления в коллекторе бывает и положительное +0,8 кто имеет опыт поделитесь -------------------------------------------------------------------------------- melchagov30.10.2008, 06:54 все как всегда , только ставиш в конфигурации тип двигателя "турбо", а патом катаешся и сводиш графики зеленый и синий чтобы совпадали , ничего сложного нет. давление на редукторе крутиш винт, одновременно на компе смотриш его давление, должно быть 1,2. на турбо моторе оранжевая линия должна получиться с резким спадом книзу -------------------------------------------------------------------------------- amuhb30.10.2008, 07:56 все как всегда , только ставиш в конфигурации тип двигателя "турбо", а патом катаешся и сводиш графики зеленый и синий чтобы совпадали , ничего сложного нет. давление на редукторе крутиш винт, одновременно на компе смотриш его давление, должно быть 1,2. на турбо моторе оранжевая линия должна получиться с резким спадом книзу получается 1,6 большое давление. а при наддуве беднить не будет из за того что разница давлений изменится 1,6 от него отнять давление наддува 0,8 получим 0,8 хватит его чтоб не забеднить? мне колибровали на хх всегда, потом красный график правили до более менее устойчивой работы на холостом ходу -------------------------------------------------------------------------------- amuhb30.10.2008, 09:48 точнее если будет 1,2 то при наддуве 0,8 получим давление 0,4. или давление 1,2 поддерживается постоянно (если в коллекторе положительное давление то просиходит 1,2 + давление наддува = на выходе из форсунки постоянный поток газа) -------------------------------------------------------------------------------- melchagov31.10.2008, 07:55 не путайте дифф. давление с давлением в редукторе. добавлено через 2 минуты в программе дифф давление не показывает , а показывает только давление в редукторе , и давление в коллекторе добавлено через 3 минуты (если в коллекторе положительное давление то просиходит 1,2 + давление наддува = на выходе из форсунки постоянный поток газа) вот поетому оранжевая линия идет резко на спад -------------------------------------------------------------------------------- amuhb31.10.2008, 07:56 получается турбо мотор необходимо калибровать под нагрузкой что бы был буст, иначе этот спад при калибровке на хх будет теоретический и двигатель не будет развивать нужную мощность при наддуве? -------------------------------------------------------------------------------- melchagov31.10.2008, 08:04 ну да, я же сразу написал ездить нада. сначала автокалибровка , хх она определит, а дальше кататься и под нагрузкой править зоны нагрузки -------------------------------------------------------------------------------- amuhb31.10.2008, 08:14 спасибо за инфу, как только приедет переходник для подключения к компу отстрою, результаты отпишу. -------------------------------------------------------------------------------- sergey_lugansk03.11.2008, 00:49 здравствуйте! попалось на настройку два авто со стаг-300, в программе смутило что не подключена лямбда, прошлись с напарником по проводке, и впрямь не подключена, на стаговском разъёме также не нашли фиолетового провода. может ли такое быть? или халтура установщиков? кстати они одни и теже для обеих авто. -------------------------------------------------------------------------------- олег_б03.11.2008, 01:54 провод могли откусить под корень и даже из разъёма удалить вместе с клемой. но обычно под корень откусывают. надо размотать матерчатую изоленту и попытаться найти провод. провод убрали установщики, в проводке изначально он был. -------------------------------------------------------------------------------- parazit03.11.2008, 19:39 всем привет! ставим гбо впрыск и никогда не соединял лямбду.работают отлично. подскажите может не прав? -------------------------------------------------------------------------------- олег_б03.11.2008, 21:53 всем привет! ставим гбо впрыск и никогда не соединял лямбду.работают отлично. подскажите может не прав? так если все довольны, чего же беспокоиться? -------------------------------------------------------------------------------- sergey_lugansk05.11.2008, 23:16 провод могли откусить под корень и даже из разъёма удалить вместе с клемой. но обычно под корень откусывают. надо размотать матерчатую изоленту и попытаться найти провод. провод убрали установщики, в проводке изначально он был. в том-то и дело что весь разъём перелопатили нет его, значит наверное из рзъёма удалили. а случайно нет распиновки разъёма? заранее спасибо. добавлено через 11 минут так если все довольны, чего же беспокоиться?есть подозрение что газовый мозг всё таки что-то берёт от лямбды для своих рачётов. -------------------------------------------------------------------------------- олег_б06.11.2008, 00:36 если дк показывает богатую смесь, то ошибка "форсунки постоянно открыты" не фиксируется. ну и всё. -------------------------------------------------------------------------------- новик22.11.2008, 18:36 откалибруй форсы на 0,45 деаметры 1,75 т.е стандарт если нужно пиши отправлю готовую карту т.е. залил и поехал я так делаю последнее время даже не откатываю сделанные ам -------------------------------------------------------------------------------- олег_б22.11.2008, 23:35 читал данный форум рекомендуют ставить давление редуктора 1,3 мах но в виду что на турбо моторе помимо отрицательного давления в коллекторе бывает и положительное +0,8 трубка вакуума идёт от колектора к редуктору. когда давление в колекторе повысится, повысится и давление газа на выходе из редуктора. -------------------------------------------------------------------------------- олежище30.11.2008, 02:52 интерисуют настройки гбо тамона.кто знает подскажите -------------------------------------------------------------------------------- олег_б30.11.2008, 12:14 да то же, что и дижитроник. те же диаметры, тот же ход, так же на попарном и паралельном впрыске нет нормального холостого хода. то есть так же расчитана на фазированый впрыск бензина. хотя опцию "моновпрыск" мы не пробовали ещё. запускаете автонастройку, затем в дороге поправляете кривую. но только не включайте на ноутбуке полноэкранный режим, пусть программа в окошке работает. мне почему-то тамона больше дижитроника нравится. -------------------------------------------------------------------------------- колек30.11.2008, 20:36 мне почему-то тамона больше дижитроника нравится дешевое потому что . брака много попадается ? -------------------------------------------------------------------------------- олег_б01.12.2008, 00:59 не больше, чем в дижитронике. колек, в профиле у вас название города.. того.. -------------------------------------------------------------------------------- denisgbo14.12.2008, 11:51 для регулировки нужно ли подключаться дополнительно что-нибудь (например, как в агисе дополнительный датчик давления)) будет ли нормально работать на машинах приора и шеви нива? -------------------------------------------------------------------------------- amuhb19.12.2008, 11:35 наконец то пришёл мо кабель. подключил ноут снял картинку см атач. какие будут коментарии? расход газа оголо 20 литров на 100 км машина субару форестер 2 литра турбо -------------------------------------------------------------------------------- amuhb19.12.2008, 11:40 первое что хочу сделать понизить давление до 1,2 (для этого обязательно крутить шестигранником винт на редукторе или можно програмно?? стереть карты и сначала на бензине покататься, потом на газе ну и пытаться совместить карты газа и бензина при момощи манипуляций с оранжевой линией. я ничего не упустил? кстати при переключении с бензина на газ лямбда не подвисает (значения меняются постоянно) а вот при переходе с газа на бензин идёт двухсекундное подвисание показывает 0 и потом оживает, это нормально? -------------------------------------------------------------------------------- melchagov19.12.2008, 17:09 1: снижаем давление до 1.2 винтом на редукторе. 2: ставим галку турбо в параметрах 3: делаем автокалибровку, смотрим время открытия на хх гф. должно получиться 5-5,5 мс, если время не такое , то либо увеличиваем либо уменьшаем диаметр жиклеров до тех пор пока значения не придут к норме. 4: проводим манипуляции с оранжевой линией не забыв при етом поставить галку зафиксировать. -------------------------------------------------------------------------------- amuhb19.12.2008, 18:51 благодарю за быстрый ответ. вечером пока ехал до дома решил подправить немного параметры, поставил турбо, понизил минимальное давление редуктора до 0,45 притопил пару раз и получил ошибку ругнулся комп на лямюду 1 говорит проверьте под нагрузкой её, посмотрел по диаграмме она валится в 0 постоянно (график прилагается) диагноз менять лмбду после этого переходить к настройке? и ещё у меня всего 1 лямбда, откуда в программе 2-я и значения на ней меняются. -------------------------------------------------------------------------------- amuhb19.12.2008, 19:11 по данному пункту 3: делаем автокалибровку, смотрим время открытия на хх гф. должно получиться 5-5,5 мс, если время не такое , то либо увеличиваем либо уменьшаем диаметр жиклеров до тех пор пока значения не придут к норме. какая зависимость если время больше 5-5,5 то увеличиваем диаметр форсунок, если меньше то уменьшаем диаметр? -------------------------------------------------------------------------------- новик19.12.2008, 19:36 если можно а зачем ставить галочку на знак турбо если данный двс не является турбинированным я конечно не могу утверждать на 100% но я делаю следующим образом выставляю давление по редуктору приблизительно 1 деаметр форсов 1,75 и колебрую их приблезительно 0.45 и уменя ам ходит без каких либо проблем расход город 9.2 трасса падает до 8 на сотку при этом ни каких проблем причем сделано н-кол-во таких ам -------------------------------------------------------------------------------- amuhb19.12.2008, 19:42 авто субару форестер 2 литра турбо японец паспортная мощность 250 кобыл. сейчас настройки такие: жиклёры диаметр 2,5мм давление редуктора 1,4 как видно из скрин-шота время открытия форсунок газовых на хх 4,4 расход на бензине был 15 литров на газе сейчас 20 литров судя по диаграмме лямбда видимо помирает, возможно из за неё такой расход. -------------------------------------------------------------------------------- новик19.12.2008, 20:13 скинь в личку карту вместе подумаем как снизить расход я думаю что виликоват но основной вопрос это говорит клиент или ты проверял расход в 15 л на субару с полным приводом и мотором в 250 л что то сомнительно по городу !! -------------------------------------------------------------------------------- amuhb20.12.2008, 01:43 я и есть клиент ;-) меня притомило ездить к установщикам на постоянные донастройки вот я и купил кабель для самостоятельной настройки, ведь если хочешь чтоб сделали хорошо сделай это сам. (во всяком случае у нас актуально) про расход 15л это в моём режиме без постоянных отжигов и немного смешанный цикл (живу в пригороде). скриншот с топливной картой на предыдущей странице висит (или можно её в каком то другом виде сохранить?? -------------------------------------------------------------------------------- amuhb20.12.2008, 12:35 попытался я понизить давление до 1,2 даже при полностью вывернутом регулировочном винте давление ниже 1,35 не падает. от чего такое может быть? выставил 1,38 запустил калибровку на хх, прошла успешно. время открытия газовых форсунок на хх 4,8 следовательно для данного давления редуктора слишком большое сечение жиклёров. (буду ставить меньше, сейчас 2,5 с кокого минимума начинать?? при подстройке карты в движении при тапке в пол происходит аварийное отключение по давлению газа (выставил минимум 0,4 ) и нет нет появляется предупреждение о полностью открытых форсунках и необходимости проверить лямбду под нагрузкой мотора. см скрин. прилагаю осцилограмму по калибровке и отстройке. в понедельник планирую поменять лямбду возможно она дохлая. какие будут комментарии? если кто может дать осцилограмму от хорошо отстроенного оборудования для анализа так сказать к чему стремиться буду благодарен. -------------------------------------------------------------------------------- melchagov20.12.2008, 14:44 что за редуктор? мин давление поставь 0.3, меньше не сделать. жиклеры ставь 2.2. потом на турбо маторах оранжевая должна резко к низу падать, но может так получиться что редуктор просто не справляецца -------------------------------------------------------------------------------- amuhb20.12.2008, 15:16 точную модель редуктора незнаю, выкладываю фото. впринципе давление падает до 0,4 кратковременно и не всегда, попробую поставить 0,3. как вариант сделаю чтоб переход на бензин был при 4000 оборотах тогда небудет падать давление а отжигать будет на бензине. фото редуктора -------------------------------------------------------------------------------- melchagov20.12.2008, 15:23 это турбу не вытянет однозначно, турецкий он. фото с тваей машины? в этой комплектации должен редуктор ловато стоять, наверно нагрели тебя устаноффщики. праворукая вроде мащина -------------------------------------------------------------------------------- amuhb20.12.2008, 15:33 не спорю, они сами не сильно профессионалы но мой форестер уже 2-й который бегает с таким редуктором. они больше по эжекторному оборудованию разбираются. с этим редуктором значит диагноз только ставить переход на бензин после 4000 об ? и почему он не выставляет давление меньше 1,38. сколько стоит нужный редуктор какая модель? по поводу лямбды, у меня вообще то стоит один зонд, но в проге их два, так вот тот что физический не синусоиду пишет или подобие а валится постоянно на 0, это нормально или менять зонд? вторая лямбда это эмулированная? -------------------------------------------------------------------------------- melchagov20.12.2008, 15:35 про дк: чо на бензине кажет? пока свободен давай в асю -------------------------------------------------------------------------------- amuhb20.12.2008, 15:48 icq 7551199 -------------------------------------------------------------------------------- melchagov20.12.2008, 16:30 с этим редуктором значит диагноз только ставить переход на бензин после 4000 об ? да и почему он не выставляет давление меньше 1,38 такая конструкция сколько стоит нужный редуктор какая модель? ловато я бы продал за 20000 тг. стоит один зонд поэтому и кажет один , на второй не обращаем внимания -------------------------------------------------------------------------------- vbulletin® версия 3.7.0. copyright ©2000-2008, jelsoft enterprises ltd. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AMuHb 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 2 vladlen78 много ты отквотил с форума диагностов ;-) вообщем со своим добром я разобрался, редуктор подлежит замене. у тебя какая машина? шнурок стоит 2500 руб продаётся в москве, я покупал через кента в новосибе, короче больше двух месяцов прошло пока получил 8-) если есть желание можешь найти в инете схемку k l - line адаптеров и собери сам. так как этот шнурок и есть адаптер кл линий. сейчас я оптимально настроил чтоб не забеднить на верхах, об экономичности пока не думаю (расход 20 и больше литров газа) после замены редуктора буду отстраивать на оптимал. тебе случаем не в алдессе ставили гбо? если хочешь могу снять параметры с твоего компа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AMuHb 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 пока смотрел редуктора наткнулся на шнурок так что можете приобретать. http://cgi.ebay.com/car-lpg-duel-fuel-c ... dzviewitem Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladlen78 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 оборудование мне ставили в чимкенте,сам я не с алматы,с кызылорды.в чимкенте дешевле,да и не далеко от кызылорды,но с калибровкой там слабовато,хотел приехать в алмату на калибровку,не получаеться(курдайский перевал).звонил в ,,алдесу,,,короче ничего не понял,устанавливают гбо 4 поколения,а калибровку не делают.авто у меня vw passat,проще чем ,,субару,,.на счёт замены,говорят ставят 2 редуктора или 1 но по производительней.спасибо за инфу на счёт адаптера.с механической частью я на ты,а с электронной на вы.преобрету буду эксперементировать,а что не пойму буду задавать вопросы на этом форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AMuHb 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 курдай закрыт чтоли? у тебя двигатель не турбовый с тобой проще! купи шнурок подключи к ноуту посмотри параметры: давление редуктора время впрыска на бензине время впрыска на газе на бензине в пределах 1,9 - 2,1 мс а на газе должно быть 4,8-5,5 если время меньше то необходимо уменьшать диаметр жиклёров форсунок, если больше то увеличивать. впринципе ничего сложного нет если разобраться что из чего вытекает. по редуктору я уже определился высокопроизводительный одноступенчатый редуктор с предварительным подогревом газа. два калхозить нехочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladlen78 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 да,это интересно.мастер установил открытие газавой форсуноки равной открытию форсунок бензина,читал,что открытия газовых форсунок должно быть больше,но поговорив мастер ответил,что увеличивать открытие газ.форсунки нельзя,может привести к згоранию самого газ.компьютера.вам большое спасибо за совет,интересно общаться с интересными людьми.шнур купить надо,немного боязненно покупать через инет,заеду в ,,алдесу,,может у них в наличии есть. вы можете оставить ваши координаты,в начале следующего года приеду в алмату на калибровку,думаю получиться,но всякое бывает.мой е-маил vladlen78@rambler.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AMuHb 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 приезжай вобщем разберёмся с твоей машинкой, технологию изменения диаметров жиклёров я уже освоил ;-) так что отстроим как говорится на ходу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vic 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 не большой отчёт: отъездил 24 тыс. км, за это время с аминь поменяли редуктор на ловатовский и всё настроили (респект ему ) сейчас расход составляет в среднем 18-19 литров в городе. я езжу в городе на 3-ке и уходя минут на 10-15 не глушу машину (детей из садика, школы забрать и тд.). стоимость газа 40-46 тенге, поэтому 100 км. пути обходятся в среднем 800 тенге. что заметил: во-первых газ газу рознь (мне больше нравится синоойловский), во вторых тяга до 3 тыс оборотов на газе лучше чем на бензе. запах газа возле машины, то бывает то нет (видимо иногда они одорант переливают), в салоне запаха нету.сейчас система настроена так: всегда заводится на бензе, по достижении 30с переключается на газ, а по достижении 4200 оборотов переключается на бензу. из изменений: когда полный бак газа, то передняя ходовка работает по другому, т.к. не много приподнимается, и в багажник добавилась таблетка. вот и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
aleksmasu 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 vopros takoi ...a kto nid ezdit na prirodnom gaze??i kak na prirodnom vedet sebia mashinka?? recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 vopros takoi ...a kto nid ezdit na prirodnom gaze??i kak na prirodnom vedet sebia mashinka?? атмосферники вообще отлично ведут себя на газе, да и турбо неплохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
aleksmasu 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 da tut vopros v drugom...ia posmotrel u vas staviat vidimo zhizhenni gaz..---toest' propan.....a kak na shet prirodnogo gaza?? u nas to mashii ezdiat (prosto u nas chto benzin chto propan..pochti po cene odinakovo vixodit..a vot na prirodnom vigodno...) na prirodnii gaz,da i subariki topzhe --govoriat..interesno prosto kak u vas s etim??i vooshe skoko u vas stoiat titanovie balonchiki??nu skazhem na 10kub? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 природный газ по характеристикам очень уступает пропану, думаю это не реально ездить на природном... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 природный газ по характеристикам очень уступает пропану, думаю это не реально ездить на природном... в свое время даже дизельные икарусы бегали на метане. в другом варианте возможность ездить на природном газе, я не вижу! основную часть природного газа составляет метан (ch4) — до 98 %. в состав природного газа могут также входить более тяжёлые углеводороды — гомологи метана: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AMuHb 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 на метане тоже будет бегать только в путь, оборудование тоже есть. но метан это не для легковых машин имхо из за того что он хранится под высоким давлением в газообразном виде необходим крепкий баллон и пробег на этом балоне будет в разы меньше чем на сжиженном газе. в алмате я не знаю ни одной заправки с метаном, может где на какой базе есть но не для общего пользования, так что у нас только нефтяной сжиженный газ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
aleksmasu 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 nu ne to chto metan ne dlia legkovix avtomashin...tak kak u menia vsvoe vremia bili sovetskie mashini na metane...da balon nuzhen titanovii...a tak aparatura takaia zhe.....i na desiat kubovom balone na shesterochnom dvigle proezhal..po trasse 130-140km a po dengam et u nas nu gde to (10 kubovii balon zaprevit' 7$a.a na benzine v dvoe darozhe )mne prosto xotelos uznat' kak subarovskie dvigli na metan smotriat.....vot pochemu ia zadaval vopros...no vse ravno vsem sposibo.. .gif' class='bbc_emoticon' alt=':biggrin:' /> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 u nas nu gde to (10 kubovii balon zaprevit' 7$a.a na benzine v dvoe darozhe ): а где это у вас? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
aleksmasu 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 u nas et--- v gruzii Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 вобщем надумал я переходить на газ, м.б. в последующем вообще на природный тот что в квартире. оборудование буду ставить сам, только может на настройку поеду к кому-нибудь. да на оппрессовку к установщикам. либо в бишкеке поставлю. короче с меня отчет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 вобщем надумал я переходить на газ, м.б. в последующем вообще на природный тот что в квартире. оборудование буду ставить сам, только может на настройку поеду к кому-нибудь. да на оппрессовку к установщикам. либо в бишкеке поставлю. короче с меня отчет. посоветуйся с amuhb, только не через icq там не уловим. саня собаку съел на газе и отстраивает уже сам. кстати оборудованиие он намерен таскать итальянское, ставить можешь сам, а на настройку к нему :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AMuHb 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 природный газ привлекает всех тем что он есть у всех дома и поступает по трубе в дом. у многих сразу глаза загораются что ёптыть поставлю на машину метан и буду дома заправлять авто! (это реально если вы живёте в своём доме но есть одно но, о нём позже). авто могут работать на нефтяном газе пропан и на природном газе метан, отличие тут в том, что нефтяной газ легко сжижается и хранится в жидком виде под давлением не выше 10 бар. теперь про плюсы и минусы этих газов, пропан подаётся в редуктор авто в жидком виде где испаряется и поступает как газ в двигатель, это позволяет на балоне пропана проезжать по 400 км (из расчёта что балон 60 литров и расход авто на газе как на бензине + 1,2 литра). теперь про метан, этот чудо газ дешевле пропана в разы это плюс, но он очень трудно поддаётся сжижению из за чего используется в сжатом виде. теперь главные минусы метана из за того что он не сжижается его хранят сжатым и давят его в баллон до 300 бар! при этом пробег на метане при балоне в 60 литров будет в районе 100 км на балон если не меньше да и из за такого давления сами баллоны имеют толстые стены весят очень немало и довольно грамоздки (для грузовика впринципе не проблема таскать с собой лишние 150 кг, а вот на легковом авто пожертвовать багажником под балоны и кататься на пустом авто так как будто в нём два взрослых пассажира не айс. а теперь вернёмся к халяве из трубы что у каждого дома, как вы догадались газ в этой трубе идёт с давлением в 7 атм, а в балон его надо толкать под 300. чудо машинка драгер которая может сделать эту операцию стоит в районе 2600 ойро. так что если видите плюсы в метане можно ставить метан, если нет то пропан. както так коротенько строк на 20 уложился :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 александр, а что по аппаратуре. aus писал, что можно будет у вас приобрести? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AMuHb 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 по оборудованию обратиться можно, я придерживаюсь индивидуального подхода к каждой машине поэтому комплект и его цена зависят от конкретной машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В