Перейти к публикации
AUS

Физика и механика в задачах!

Рекомендованные сообщения

дано:

subaru forester s turbo sport 99my на механике в стоке

двигатель ej205

турбина td04

мощность 178 л.с.

буст 0.4 бар

цель:

увеличить мощность путем увеличения буста.

предпосылки:

номинальное значение буста для турбины td04 ровняется 0.9 бар

машина такой же комплектации для рынка японии имеет 250л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперимент №1

имея информацию из мануала (отдельное спасибо lokki за перевод):

рабочий соленоид перепускного клапана

контроллер перепускного клапана (в ответ на действие рабочего соленоида) открывает дроссельную заслонку перепускной клапан, чтобы байпасировать выхлопные газы и таким образом снизить вращательно энергии турбины, поддерживая давление наддува на требуемом уровне. при работе на высоте, атмосферное давление становится ниже и, следовательно, разница между требуемым уровнем давления наддува и атмосферным давлением становится больше. чтобы поддерживать одинаковый уровень давления наддува, воздух необходимо сжимать в большей степени, что потребует больше вращательно энергии турбины. следовательно, на контроллер перепускного клапана действует меньшее давление наддува посредством соленоидного клапана, и наддув остается постоянным. однако на очень большой высоте дополнительное сжатие воздуха при максимальном наддуве приводит к значительному повышению температуры на всасе воздуха даже после промежуточного охлаждения, и двигатель начинает работать с перебоями (стук двигателя при детонации). таким образом, на большой высоте необходимо снижать максимальное давление наддува.

прикрепить источник регулируемого давления непосредственно к подсоединению шланга привода перепускного клапана. привод должен начать открываться примерно при 50.0 - 60.0 кпа. (7.2 - 8.7 фунтов на кв.дюйм). проверить все соответствующие шланги на предмет отсутствия повреждений и прослабленных соединений. турбокомпрессор необходимо осмотреть на предмет отсутствия повреждений компрессора или лопаток турбины. убедиться в отсутствии масла, которое может оказаться в корпусе турбины. в корпусе компрессора допускается наличие незначительного количества масла, попадающее туда при «прорыве» из картера.

проводим эксперимент!

1. открываем капот и находим westgate

он находиться прям на турбине выглядит как боченок. к нему подключен вакуумный шланг идущий с саленого клапана управления.

2. иследуем саленой клапан и все входящие и выходящие трубки.

3. отключаем (методом отсоединения) ваккумный шланчик с westgate.

тем самым мы отключаем электронно-вакуумное управления передувом турбинки.

что значит что наша турбинка теперь будет дуть в меру своих технических и механических возможностей.

4. ставим заглушку на шланчик.

5. закрываем капот. прогреваем двигатель до рабочей температуры.

и пробуем прокатится в турбозоне!

результат:

:mrgreen::D она дует! :mrgreen: причем на много лучше! увеличился турбопохват, автомобиль ощутимо прибавил в мощности!

примечание: так делать не рекомендуется мануалом! причины в том что отключая westgate мы теряем контроль за передувом! не имея датчика буста (как было в моем случае) не льзя контролировать процесс наддува!

p.s> продолжение следует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор, пиши ещё, поглядим как турбина навернётся без датчика!

ps ставь датчик и ставь эксперименты, а то передуешь и погнёшь лопасти крыльчатки высокой температурой наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор, пиши ещё, поглядим как турбина навернётся без датчика!

ps ставь датчик и ставь эксперименты, а то передуешь и погнёшь лопасти крыльчатки высокой температурой наддува.

паш, датчик тут сильно негарантирует спасение турбины.. он только покажет текущее давление... и то если за ним следить постоянно.. ведь можно и забыть про него... тут электронный буст контроллер нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинемся по 200 тенге и купим саше буст электронный!

я за!

а на твин турбо какой буст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грамматеи ))

пашуля ты хоть знаешь технические параметры турбинки td04 ? :D

p.s> эксперимент проводился на короткой дистанции перегрев турбины исключен!

сегодня буду продолжать эксперимент вооружившись мехническим буст контролером и датчиком буста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ за нарушение правил

1.1.2. личная переписка, а также сообщения не несущие никакой смысловой нагрузки

три поста признаются флеймовыми так как не несут смысловой нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот!

куплен и установлен boost sensor а по нашему датчик буста фирмы fk.

проводим тот же эксперимент...

выяснил что моя почти дохлая турбинка без мозгов дует максимум 0.6 бар при температуре воздуха примерно +30 градусов.

так что не стал подключать ей мозги обратно так как в силу оставшихся физико-механичесих способностей этой турбины передув не возможен да и датчик теперь имеется.

p.s. bags ты датчик установил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to aus:

а цену вопроса можешь озвучить?

я бы тоже не против проверить, сколько моя турбинка дуть может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to aus:

а цену вопроса можешь озвучить?

я бы тоже не против проверить, сколько моя турбинка дуть может.

поговори с bags'om он пока датчик не воткнул...

разово тебя замерить можно!

датчики нам обошлись под заказ по 45 евро - это 8505тн. на наши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после проверки турбины без вестгейта удалось раскрутить до 1,2! можно со спокойной душей ставить мех буст! :mrgreen::mrgreen: :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после проверки турбины без вестгейта удалось раскрутить до 1,2! можно со спокойной душей ставить мех буст! :mrgreen::mrgreen::roll:

у меня точно так же =) :roll: :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил себе механический буст на форик давление 1.2 1.3 подскажите сколько лошадей добавилось и еще почему бывают моменты при открытом бусте при разгоне машина дергается но это не всегда и еще один вопрос хочу поставить фронтальный интеркулер че он дает пожалуйста подскажите кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фронтальник ставят на турбы помощнее! он улучшает охлождение воздуха на впуске!

что даёт более качественную смесь... к сожалению фронтальник увеличает турбо лаг...

дёргаться на наксимальном бусте машина может по нескольким причинам:

1. забит впуск (дросель и кхх)

2. отсечка по топливу к примеру от датчика дитонации

3. проблемы с топлевной системой (забиты форсунки или сдыхает топлевный насос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, если я поставлю на заводскую турбинку фронтальный это безсмыслено и что такое турбо лаг

именно безсмысленно и может дать отрицательный эффект...

турболаг - читай как провал в давлении...

ну сам представь турба должна нагнать давление в весь твой фронтальник и воздуховоды....

вот как надует так поедишь...

получаешь "провал" ....

имхо можно заказать фронтальник в штатное место но тюненый с большей теплоотдачей и поставить впрыск воды на интеркуллер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое теперь понял а если турбинку поменять на более мощную движок надо перебирать

ну можно и не перебирать smile.gif' alt=':girl_smile:'> покататься чуть чуть!

а потом полное то с заменой гильз, вала, вкладышей, поршней на кованные и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саша, ты датчик ещё не ставил основательно? может затестим скока у меня турба дует? просто интересно.

надо ещё порыть стоковое давление на твинтурбе в сколько бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот после установки мех буста раскрутил до 0,9 срабатывает отсечка по топливу с давления в 1! а так сейчас нормально едит форик мой! вобщем доволен! :girl_sigh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил себе механический буст на форик давление 1.2 1.3 подскажите сколько лошадей добавилось и еще почему бывают моменты при открытом бусте при разгоне машина дергается но это не всегда и еще один вопрос хочу поставить фронтальный интеркулер че он дает пожалуйста подскажите кто знает

ну то что дергается машина, это скорее всего отсечка по топливу, как я писал выше у меня такое начинается при давлении в 1 бар (машина субару форестер 1999 года - европеец), таже история была у кирила (ока mkw)! ее можно убрать путем уменьшения давления! :girl_sigh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×