AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 дано: subaru forester s turbo sport 99my на механике в стоке двигатель ej205 турбина td04 мощность 178 л.с. буст 0.4 бар цель: увеличить мощность путем увеличения буста. предпосылки: номинальное значение буста для турбины td04 ровняется 0.9 бар машина такой же комплектации для рынка японии имеет 250л.с. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 эксперимент №1 имея информацию из мануала (отдельное спасибо lokki за перевод): рабочий соленоид перепускного клапана контроллер перепускного клапана (в ответ на действие рабочего соленоида) открывает дроссельную заслонку перепускной клапан, чтобы байпасировать выхлопные газы и таким образом снизить вращательно энергии турбины, поддерживая давление наддува на требуемом уровне. при работе на высоте, атмосферное давление становится ниже и, следовательно, разница между требуемым уровнем давления наддува и атмосферным давлением становится больше. чтобы поддерживать одинаковый уровень давления наддува, воздух необходимо сжимать в большей степени, что потребует больше вращательно энергии турбины. следовательно, на контроллер перепускного клапана действует меньшее давление наддува посредством соленоидного клапана, и наддув остается постоянным. однако на очень большой высоте дополнительное сжатие воздуха при максимальном наддуве приводит к значительному повышению температуры на всасе воздуха даже после промежуточного охлаждения, и двигатель начинает работать с перебоями (стук двигателя при детонации). таким образом, на большой высоте необходимо снижать максимальное давление наддува. прикрепить источник регулируемого давления непосредственно к подсоединению шланга привода перепускного клапана. привод должен начать открываться примерно при 50.0 - 60.0 кпа. (7.2 - 8.7 фунтов на кв.дюйм). проверить все соответствующие шланги на предмет отсутствия повреждений и прослабленных соединений. турбокомпрессор необходимо осмотреть на предмет отсутствия повреждений компрессора или лопаток турбины. убедиться в отсутствии масла, которое может оказаться в корпусе турбины. в корпусе компрессора допускается наличие незначительного количества масла, попадающее туда при «прорыве» из картера. проводим эксперимент! 1. открываем капот и находим westgate он находиться прям на турбине выглядит как боченок. к нему подключен вакуумный шланг идущий с саленого клапана управления. 2. иследуем саленой клапан и все входящие и выходящие трубки. 3. отключаем (методом отсоединения) ваккумный шланчик с westgate. тем самым мы отключаем электронно-вакуумное управления передувом турбинки. что значит что наша турбинка теперь будет дуть в меру своих технических и механических возможностей. 4. ставим заглушку на шланчик. 5. закрываем капот. прогреваем двигатель до рабочей температуры. и пробуем прокатится в турбозоне! результат: она дует! причем на много лучше! увеличился турбопохват, автомобиль ощутимо прибавил в мощности! примечание: так делать не рекомендуется мануалом! причины в том что отключая westgate мы теряем контроль за передувом! не имея датчика буста (как было в моем случае) не льзя контролировать процесс наддува! p.s> продолжение следует! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 автор, пиши ещё, поглядим как турбина навернётся без датчика! ps ставь датчик и ставь эксперименты, а то передуешь и погнёшь лопасти крыльчатки высокой температурой наддува. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
.XS. 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 автор, пиши ещё, поглядим как турбина навернётся без датчика! ps ставь датчик и ставь эксперименты, а то передуешь и погнёшь лопасти крыльчатки высокой температурой наддува. паш, датчик тут сильно негарантирует спасение турбины.. он только покажет текущее давление... и то если за ним следить постоянно.. ведь можно и забыть про него... тут электронный буст контроллер нужен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 скинемся по 200 тенге и купим саше буст электронный! я за! а на твин турбо какой буст? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 грамматеи )) пашуля ты хоть знаешь технические параметры турбинки td04 ? p.s> эксперимент проводился на короткой дистанции перегрев турбины исключен! сегодня буду продолжать эксперимент вооружившись мехническим буст контролером и датчиком буста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 + за нарушение правил 1.1.2. личная переписка, а также сообщения не несущие никакой смысловой нагрузки три поста признаются флеймовыми так как не несут смысловой нагрузки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 ну вот! куплен и установлен boost sensor а по нашему датчик буста фирмы fk. проводим тот же эксперимент... выяснил что моя почти дохлая турбинка без мозгов дует максимум 0.6 бар при температуре воздуха примерно +30 градусов. так что не стал подключать ей мозги обратно так как в силу оставшихся физико-механичесих способностей этой турбины передув не возможен да и датчик теперь имеется. p.s. bags ты датчик установил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 to aus: а цену вопроса можешь озвучить? я бы тоже не против проверить, сколько моя турбинка дуть может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 to aus: а цену вопроса можешь озвучить? я бы тоже не против проверить, сколько моя турбинка дуть может. поговори с bags'om он пока датчик не воткнул... разово тебя замерить можно! датчики нам обошлись под заказ по 45 евро - это 8505тн. на наши! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Багз 27 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2008 после проверки турбины без вестгейта удалось раскрутить до 1,2! можно со спокойной душей ставить мех буст! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2008 после проверки турбины без вестгейта удалось раскрутить до 1,2! можно со спокойной душей ставить мех буст! у меня точно так же =) :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
колян 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 поставил себе механический буст на форик давление 1.2 1.3 подскажите сколько лошадей добавилось и еще почему бывают моменты при открытом бусте при разгоне машина дергается но это не всегда и еще один вопрос хочу поставить фронтальный интеркулер че он дает пожалуйста подскажите кто знает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 фронтальник ставят на турбы помощнее! он улучшает охлождение воздуха на впуске! что даёт более качественную смесь... к сожалению фронтальник увеличает турбо лаг... дёргаться на наксимальном бусте машина может по нескольким причинам: 1. забит впуск (дросель и кхх) 2. отсечка по топливу к примеру от датчика дитонации 3. проблемы с топлевной системой (забиты форсунки или сдыхает топлевный насос) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
колян 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 спасибо, если я поставлю на заводскую турбинку фронтальный это безсмыслено и что такое турбо лаг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 спасибо, если я поставлю на заводскую турбинку фронтальный это безсмыслено и что такое турбо лаг именно безсмысленно и может дать отрицательный эффект... турболаг - читай как провал в давлении... ну сам представь турба должна нагнать давление в весь твой фронтальник и воздуховоды.... вот как надует так поедишь... получаешь "провал" .... имхо можно заказать фронтальник в штатное место но тюненый с большей теплоотдачей и поставить впрыск воды на интеркуллер.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
колян 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 спасибо большое теперь понял а если турбинку поменять на более мощную движок надо перебирать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 спасибо большое теперь понял а если турбинку поменять на более мощную движок надо перебирать ну можно и не перебирать .gif' alt=':girl_:'> покататься чуть чуть! а потом полное то с заменой гильз, вала, вкладышей, поршней на кованные и т.д.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 саша, ты датчик ещё не ставил основательно? может затестим скока у меня турба дует? просто интересно. надо ещё порыть стоковое давление на твинтурбе в сколько бар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Багз 27 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 ну вот после установки мех буста раскрутил до 0,9 срабатывает отсечка по топливу с давления в 1! а так сейчас нормально едит форик мой! вобщем доволен! :girl_sigh: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Багз 27 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 поставил себе механический буст на форик давление 1.2 1.3 подскажите сколько лошадей добавилось и еще почему бывают моменты при открытом бусте при разгоне машина дергается но это не всегда и еще один вопрос хочу поставить фронтальный интеркулер че он дает пожалуйста подскажите кто знает ну то что дергается машина, это скорее всего отсечка по топливу, как я писал выше у меня такое начинается при давлении в 1 бар (машина субару форестер 1999 года - европеец), таже история была у кирила (ока mkw)! ее можно убрать путем уменьшения давления! :girl_sigh: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В