Перейти к публикации
Dye

кончился бензонасос, лечить или менять

Рекомендованные сообщения

народ нужен совет!

в общем потихонечку мой бензанасос прощается со мною :biggrin: , пропадает тяга, появляется отсечкак по топливу, дерганья, провалы и .т.д :)

можно конечно поставить опять б/у тыс за 5, но также родилась мысль -"не поставить ли насос помощнее от какой нибудь другого турболета?" валборо конечно хорошо, но дорого!

вопрос:

от каких еще машин подходит б/насос на твин-турбо? :mrgreen: (например: скацлайн, супра, ит.д)

в общем сам отвечу на свой вопрос.

пообщался с ребятами, они порекомендовали мне бензанасос -bosh40

говорят производительность в 2 раза больше чем на стоковых турбовых моделях, производительность как у вальборо.

стоит в районе 15 000 тг. так что будем копить денежку. lol

если кто приобретет раньше прошу отписаться :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем сам отвечу на свой вопрос.

пообщался с ребятами, они порекомендовали мне бензанасос -bosh40

говорят производительность в 2 раза больше чем на стоковых турбовых моделях, производительность как у вальборо.

стоит в районе 15 000 тг. так что будем копить денежку. 8O

если кто приобретет раньше прошу отписаться 8)

а я поставил новый китайский от турбофорика за 4500т.вполне нармально всё фунциклирует на твинке.давит замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я поставил новый китайский от турбофорика за 4500т.вполне нармально всё фунциклирует на твинке.давит замечательно.

долго ли продлится счастье :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я поставил новый китайский от турбофорика за 4500т.вполне нармально всё фунциклирует на твинке.давит замечательно.

все фунтициклирует до поры до времени а потом, через год полтора ... кароче вспомнишь ты этот насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое вообще давление должен давить бензонасос. просто возник выбор проверить и поменять насос или почистить форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое вообще давление должен давить бензонасос. просто возник выбор проверить и поменять насос или почистить форсунки

есть мануалы в которых написано рабочее давление насоса(для турбо и для атмо это разные давления) ... тк насос на холостом ходу будет работать нормально а вот при нагрузке его производительность будет мала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело ясное, что дело темное. придется начинать с насоса. просто вся суть проблемы такова что у меня расход горючки почти 16 литров. все фильтра поменял, кхх и дроссель чистил. в общем как говорится все процедуры начальные сделал, никаких изменений нет, комп ошибок не выдает. никаких изменений нет. вот и думаю насос или форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мануалы в которых написано рабочее давление насоса(для турбо и для атмо это разные давления) ... тк насос на холостом ходу будет работать нормально а вот при нагрузке его производительность будет мала...

митек, будь другом, скинь мануалы, для атмо и турболета, у всех спрашивал, ни кто толком не знает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

митек, будь другом, скинь мануалы, для атмо и турболета, у всех спрашивал, ни кто толком не знает :D

http://mirknig.com/ тут кое что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем месяц назад купил себе и жене за 4 000 тг. китайский б/насос и они начали помирать. :D

сегодня на баянауле приобрел б/у-шный насос от турболета. продавец клялся, что он давит 6 атмосфер. никаких надписей маркироки и нумерации на нем нет, только значок митсубиси, впереди процедура по его установке.

так что советую китайские насосы не покупайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем месяц назад купил себе и жене за 4 000 тг. китайский б/насос и они начали помирать. :D

сегодня на баянауле приобрел б/у-шный насос от турболета. продавец клялся, что он давит 6 атмосфер. никаких надписей маркироки и нумерации на нем нет, только значок митсубиси, впереди процедура по его установке.

так что советую китайские насосы не покупайте!

в общем ситуэйшт следующий если я правильно понимаю проблема не только в давлении, а еще и в том какой объем топлива при нужном давлении может прокачать этот насос!

характеристики насоса для форя

тип - лопастной

давление отсечки на выходе - 4,59-6,9 кг/мс2

производительность на выходе - более 130л/ч [12v при 3.06 кг/мс2](то есть от 130л/ч и выше)

тут прочитал что для атмо аута с двигалелем 2.5 л производительность насоса должна быть

от 140л/ч до 200л/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/

в общем месяц назад купил себе и жене за 4 000 тг. китайский б/насос и они начали помирать. :arrow:

сегодня на баянауле приобрел б/у-шный насос от турболета. продавец клялся, что он давит 6 атмосфер. никаких надписей маркироки и нумерации на нем нет, только значок митсубиси, впереди процедура по его установке.

так что советую китайские насосы не покупайте!

надеюсь моя эпопея с бензанонасами закончилась :za:

б/у-шный насос тоже помер, хотел его вернуть и по голове ему попинать, со временем не получилось.

ребята подсказали хорошую реставрацию, в общем в обмен на мой мертвый б/насос и 5000 тенге,мастер подобрал мне встановленный б/насос. насос дует 7 атмосфер, при отжиге отсечка исчезла.

вот его координаты: 8 705 626 29 57, 8 702 272 07 53 али

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ул.розыбакиева выше толе би справа ремонт бензонасосов и реставрация. может кому пригодиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем ситуэйшт следующий если я правильно понимаю проблема не только в давлении, а еще и в том какой объем топлива при нужном давлении может прокачать этот насос!

характеристики насоса для форя

тут прочитал что для атмо аута с двигалелем 2.5 л производительность насоса должна быть

от 140л/ч до 200л/ч

а как насчёт вальбро? он ведь качает 255 лч. у меня на легаси стоял, жужал, но работал отлично, машина живенькая стала.

лучше пускай больше качает чем меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчёт вальбро? он ведь качает 255 лч. у меня на легаси стоял, жужал, но работал отлично, машина живенькая стала.

лучше пускай больше качает чем меньше?

вальбро уонечно зорошо, но не всем по карману :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вальбро уонечно зорошо, но не всем по карману :happy:

живём то один раз, почему не поставить нормальный насос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также погиб родной бензонасос jecs,начал качать перерывами,2 раз вообще не запускал пока не ударишь молотком(это так совет,если застряните где нить в степи,и не будет заводиться,при этом при включении зажигания в салоне вместо жужжания будет душераздирающая тишина,то снимите крышку и ударьте пару раз матолочгом или камнем если первого не найдётся),в общем понял что это насос,купил на баян ауле новый китаец,при это советую не лениться а прогуляться именно на рынок,а не брать в карсити,т.к. за одно и то же в карсити просят 5 000 kzt а на рынке всего 2500,по форме идентичный,ставиться беспроблем,пока катаюсь тьфу тьфу проблем нет,если встанет,то обязательно отпишу,и скажу не брать такого г*вна...8 702 303 07 59 от телефон где мона купить китайский,если кому пригодиться,звать дима....а пока катаемся,и тестим... :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то раз сломался у меня бензонасос, поехал восстанавливать, забрали мой старый, отдали отреставрированный, кажется за 6000 тг - пол года и он отъехал :happy:

ещё раз починил, ещё пол года!!!

только вот в третий раз поставили мне насос от лексуса (я ещё смеялся))))))) но вот до сих пор работает (тише чем субару) и не ломается тьфу тьфу

главное г*вно не заливать в бак и не опускать уровень топлива до конца, будет дольше жить насосик!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как определить сдох ли топливный насос?

машина плохо едет выше 5800об.м не крутит, тупит, расход если давить на гашетке 13,5...маааксимум 14

не хватает машине топлива :D

или подскажите где могут тестануть давление..желательно с номером :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт walbro если брать его то какую модель?

например:

1) mitsubishi evo1-9 walbro gss342

2) walbro gss342

3) walbro 255

какой из этих встанет на субару легаси 1995г.в.?

пункт 1 и 2 вроде отличаются) в нэте они как 2 разных типа, первый наверно только под mitsubishi evo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

":10jr38eu]подскажите как определить сдох ли топливный насос?

машина плохо едет выше 5800об.м не крутит, тупит, расход если давить на гашетке 13,5...маааксимум 14

не хватает машине топлива :D

или подскажите где могут тестануть давление..желательно с номером :D

снимаешь шланг с т/ фильтра (подача), одеваешьна него питание и включай зажигание, если давит 4 и более, то он живой, если ниже то лучше поменять. большое влияние на давление бензы влияет топливный регулятор.

также имет значение напряжение аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

":z6g70jn0]насчёт walbro если брать его то какую модель?

например:

1) mitsubishi evo1-9 walbro gss342

2) walbro gss342

3) walbro 255

какой из этих встанет на субару легаси 1995г.в.?

пункт 1 и 2 вроде отличаются) в нэте они как 2 разных типа, первый наверно только под mitsubishi evo

лучше созвонить с олегом зигзагом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь шланг с т/ фильтра (подача), одеваешьна него питание и включай зажигание, если давит 4 и более, то он живой, если ниже то лучше поменять. большое влияние на давление бензы влияет топливный регулятор.

также имет значение напряжение аккумулятора.

извини не понял, что за питание. чем замерять :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

":15q41gpu]

извини не понял, что за питание. чем замерять :blink::protiv:

в общем порядок проверкию

1. вариант. когда бензонасасос уже выташенны из машины.

1. берем какую нибудь посудину, наливаем туда бензина.

2. одеваем на бензанасос шланг внутренний диаметр 10 м.м.

3. с другой стороны шланга одеваем манометр.

4. с аккумулятора на плюсовой контакт б/насосацепляем провод с "+", на минусовой и "-".

5. вставляем нижнюю часть б/насоса в посудину с бензином и подаем напряжение.

6. если манометр показал 4 бара и выше то нормально., если ниже то уже хуже. стандартное давление в топливной рейке 2,3 бара, хорошее давление топлива нужно для качественного распыления бензина форсунками.

так как б/насос охлаждается и смазывается бензином подключать его не макая в бензин не желательно.

так мы проверили давление б/насоса.

теперь проверяем примистость б/насоса.вышеуказанные пункты 1,2,4,5,6 остаються, только с другого конца снимаем манометр и всторой конец шланга направляем в посудину с бензином.

включаем питание на б/насос. б/насос начинает гонять бензин по кругу. высасывая из посудины и выливает обратно в посудину.

внимание! обращаем внимание на струю бензина. струя должна быть равномерной и насос работать безперебойно.

2 вариант когда б/насос находиться в бензобаке.

1. берем фигурную отвертку,откручиваем хомут шланга идущий с топливного насоса на топливную рейку.

2. с другой стороны шланга одеваем манометр.

3. 3. садимся за руль включаем зажигание и смотрим на манометр. операцию производим несколько раз и высчитываем средее числор давление б/насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×