Перейти к публикации
Vit@-

Как обнулить компьтер???

Рекомендованные сообщения

есть ли на субару предохранитель отвечающий за компьютер, который можно вытащить и он обнулится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли на субару предохранитель отвечающий за компьютер, который можно вытащить и он обнулится?

думаю так баловатся не стоит!просто сними с акб клемму минуса на минимум полчасика!и все в поряде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне рассказали, как правильно обнулять кампутер на наших субару...

1. скидываются клемы с аккумулятора, сначала "+", патом "-"

2. оставляется в таком положении на пол часа ,час...

3. включить замок зажигания во второе положе и оставляем еше на пол часа, час

4. замыкаем между собой клемы "+" и "-" и оставляем еше на некоторое время

(ето дял того, чтобы все предохранители, конденсаторы и т.д. и т.п полностью разрядились...)

5. теперь можно подъсоединять клемы обратно к аккумулятору, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение "0"

!!!теперь самое важное, правильно заложить в память кампутера все данные с датчиков

6. включаем зажигание, что бы загорелись все лампы на панели приборов, он не заводим двигатель, т.е ставим ключ в положение "2"...считаем секунд 5-выключаем...повторяем процедуру, только теперь ждем 10 секунд-выключаем...и еше раз, ждем 15 секунд-выключаем...

7. теперь можно заводить двигатель...заводим, прогреваем до рабочей температуры

8. нажимаем на педаль "газа" и поднимаем обороты сначала до 1200-1400 об/мин и держим какое-то время...

поднимаем обороты до 2400-2600 об/мин, так же держим некоторое время...

увеличиваем до 3400-3600 об/мин, ждем немного...

теперь можно отпустить педаль "газа"...

в общем все, можно ехать...все параметры заданы правильно, если нет ошибок в работе датчиков, то при проверки никаких ошибок не выдаст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 серёга а ты так пробовал делать? имхо лучше через разъёмы стирать, а затем обновлять параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 серёга а ты так пробовал делать? имхо лучше через разъёмы стирать, а затем обновлять параметры.

канечно я так пробовал, раз написал!!! тем более мне посоветовал так делать друг семьи, по профессии моторист и автоэлектрик!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне рассказали, как правильно обнулять кампутер на наших субару...

1. скидываются клемы с аккумулятора, сначала "+", патом "-"

2. оставляется в таком положении на пол часа ,час...

3. включить замок зажигания во второе положе и оставляем еше на пол часа, час

4. замыкаем между собой клемы "+" и "-" и оставляем еше на некоторое время

(ето дял того, чтобы все предохранители, конденсаторы и т.д. и т.п полностью разрядились...)

5. теперь можно подъсоединять клемы обратно к аккумулятору, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение "0"

!!!теперь самое важное, правильно заложить в память кампутера все данные с датчиков

6. включаем зажигание, что бы загорелись все лампы на панели приборов, он не заводим двигатель, т.е ставим ключ в положение "2"...считаем секунд 5-выключаем...повторяем процедуру, только теперь ждем 10 секунд-выключаем...и еше раз, ждем 15 секунд-выключаем...

7. теперь можно заводить двигатель...заводим, прогреваем до рабочей температуры

8. нажимаем на педаль "газа" и поднимаем обороты сначала до 1200-1400 об/мин и держим какое-то время...

поднимаем обороты до 2400-2600 об/мин, так же держим некоторое время...

увеличиваем до 3400-3600 об/мин, ждем немного...

теперь можно отпустить педаль "газа"...

в общем все, можно ехать...все параметры заданы правильно, если нет ошибок в работе датчиков, то при проверки никаких ошибок не выдаст...

а на outbackе 3.0 2000г.в можно так сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канечно я так пробовал, раз написал!!! тем более мне посоветовал так делать друг семьи, по профессии моторист и автоэлектрик!!!

а как после этого машина тебя вела? и не проще просто клемы на ночь скинуть, вроде тот же эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на outbackе 3.0 2000г.в можно так сделать?

попробуй, ничего страшного не должно случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вообще происходит при обнулении компа???

заводские настройки возвращаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне рассказали, как правильно обнулять кампутер на наших субару...

1. скидываются клемы с аккумулятора, сначала "+", патом "-"

а какая разница.. и вообще можно одну клему скинуть имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще класический вариант помойму для всех машин просто снять клему и подержать немного педаль тормоза для разрядки конденсаторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще класический вариант помойму для всех машин просто снять клему и подержать немного педаль тормоза для разрядки конденсаторов!

если уж на то пошло.. то и тормоза жать незачем.. там и так хватает чему потреблять.. сигналка.. магнитола.. часы.. например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж на то пошло.. то и тормоза жать незачем.. там и так хватает чему потреблять.. сигналка.. магнитола.. часы.. например.

хз так обычно пышут в хэлпах, часы с сигналкой в режиме ожидания видимо мало жруть, ну наверно можно и фары вкл. разницы не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди кто подскажет а для чего обнулять вообще комп кто разьяснит новечку

сбросить ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×