Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 итак, тюнинг остановлен! конечно, можно сделать еще многое, но... кончились деньги, терпение, фантазия, семейная гармония - нужное подчеркнуть. у вас есть мощные силовые бампера, просторный экспедиционный багажник, ослепительная люстра на крыше, большущие колеса и может быть даже лебедка! отлифтовано всё, даже подстаканники и можно пить хайболы на ходу, не боясь опрокинуть высокий стакан со смесью. соседи и знакомые завистливо таращятся и скрывая ненависть, степенно заводят разговоры на автомобильные темы. теперь, как не уронить поднятое знамя: слабые грунты не для вас - вес машины серьезно увеличился, забудьте о болотах, поездках по отмелям и песку. снисходительно отказывайтесь ездить наперегонки - ваша машина теперь произведение искусства, двигается неспешно и вальяжно. повысился центр тяжести - избегайте косогоров, боковых уклонов, наезда на пни и кочки. запаска, хайджек, и другой полезный груз на багажнике, увеличивают возможность опрокидывания. следует соблюдать осторожность в виражах на асфальте, особенно сухом. в лес тоже ездить не надо - высота машины увеличилась и полу-упавшие стволы и ветки, теперь представляют серьезные препятствия. дотянуться и спилить их не удается, а ехать не получается. к тому-же, есть опасность поцарапать или даже разбить дорогостоющую люстру. люстру, к слову, включать не стоит - на дороге это запрещено, оштрафуют или побъют встречные, в лесу не видно рельефа перед машиной и можно убраться в канаву или окоп. включенная люстра увеличивает расход топлива на 15%, а нагрузка на генератор может оказаться критичной, либо высосет акумулятор, либо сгорит диодный мост. не надо пользоваться лебедкой! когда вы о ней вспомните, будет уже поздно. выташить машину не удастся, а вот отломать чего-нибудь это запросто. к тому же, на заводе трос красиво смотан виток к витку, у вас так не получится. следует понимать, что лебедка это современная росстральная фигура на носу, вещь сугубо культовая. силовой бампер с защитой от многочисленных кенгуру - штука серьезная и тяжелая. отрывать его опасно, ведь положить будет некуда. поэтому не привязывайте к нему веревки и тросы. не пытайтесь валить им деревья! контраст между деревцем не упавшим под вашим напором и размером автомобиля, может серьезно подорвать имидж. да и краску можно повредить. не ездите по лужам! стекла больших, красивых дополнительных фар или дорогих противотуманок, могут лопнуть от брызг, а машина будет испачкана. за мойку лифтованного монстра с вас возьмут дороже. заведите знакомства с продавцами запчастей вашей марки. возросшая нагрузка потребует частой замены тормозных колодок, рулевых наконечников и других деталей. стоит наладить тесные связи с работниками автосервиса. возможно даже интимные. это снизит расходы на ремонт узлов, работающих с повышенной нагрузкой - ступицы, мосты, коробки, рулевые редукторы. подобный образ жизни, расходы и времяпровождение могут изменить ваше семейное положение, место работы, специальность. короче добро пожаловать в новую жизнь! kurt (проходимецъ) p.s. не удержался и скопировал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Серёга 21 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 итак, тюнинг остановлен! ........................................................... kurt (проходимецъ) p.s. не удержался и скопировал оно так и есть, у моего брата друг, из проходимцев, тратит на свой сафарик весь домашний бюджет... а машина даже не едит как положено... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Turtle 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 не осилил, но это же не тюнинг, тюнинг это вроде как настройка... а это у тя руководство по борьбе с бездорожью :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 сорри за личку! уважаемый нуржик! данна статья была выложена во вкладке об™ение и под ремаркой (с), а ни как руководство по "...борьбе с бездорожьем" если у вас есть замечательный рассказ из данной категории в стиле "как я провел тюнинг или рестайлинг" вашего subaru wrx gda mt, милости просим в студию! тюнинг (tuning) - модернизация вашего автомобиля. тюнинг - это искусство придать одному из сотен тысяч сходящих с конвейеров одинаковых автомобилей своё лицо. настоящий тюнинг - это не "пыль в глаза", а индивидуальная настройка машины под требования его владельца. тюнинг - это запредельные мощности, сумасшедшие скорости, высокие технологии и немыслимой цены оборудования. (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Turtle 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 сорри за личку! уважаемый нуржик! данна статья была выложена во вкладке об™ение и под ремаркой (с), а ни как руководство по "...борьбе с бездорожьем" если у вас есть замечательный рассказ из данной категории в стиле "как я провел тюнинг или рестайлинг" вашего subaru wrx gda mt, милости просим в студию! тюнинг (tuning) - модернизация вашего автомобиля. тюнинг - это искусство придать одному из сотен тысяч сходящих с конвейеров одинаковых автомобилей своё лицо. настоящий тюнинг - это не "пыль в глаза", а индивидуальная настройка машины под требования его владельца. тюнинг - это запредельные мощности, сумасшедшие скорости, высокие технологии и немыслимой цены оборудования. (с) не ну раз написано было тюнинг, я и зашел, а импреза у меня сток, нечего писать, меня утраевает ездит давольно быстро... :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
†Валькирия† 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 тюнинг - это болезнь, как следствие недовольства возможностями своей машинки. ps тюнинг для человека - курсы повышения квалификации, второе-третье высшее, салоны красоты... но человеку же вы не предлагаете купить другого человека который умнее и выше уже толще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
†Валькирия† 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 у кого то есть ребенок, которого отдают во все возможные изо-студии, тренажерные залы, клубы по интересам, школы обучению музыке рисованию... у кого то есть машина, которую накачивают азотом, ставят банку, лифтуют... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yurik 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 не осилил, но это же не тюнинг, тюнинг это вроде как настройка... а это у тя руководство по борьбе с бездорожью по бездорожью в городе, этак лет 10 назад!!! :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
t1000 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 у кого то есть ребенок, которого отдают во все возможные изо-студии, тренажерные залы, клубы по интересам, школы обучению музыке рисованию... у кого то есть машина, которую накачивают азотом, ставят банку, лифтуют... :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 ралли-тюнинг! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 любой каприз за ваши деньги! :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ralfi 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 все о наддуве. я считаю, что kompressor лудше чем турба... kompressor вещь очень надёжная и долго ходимая, в отличие от turbo! разновидность turbo сейчас очень много: одна из turbo(газовая). работа её проста накачивает выхлопные газы и создает давлени) расчитана на 100т.км и её можно выкинуть, она и стоит соответственно не дорого(100-200$) 2.газо-масленная,(250-400$) более долго ходимая, но у неё есть то же свои минусы.(такая стоит у меня)... так же существует газо-масленная с прокруткой газа, который не берётся из выхлопной системы, а подаётся отдельно, из балона который лежит к примеру у вас в багажники. но век технологий не стоит на месте и продолжает нас удивлять своими "примочками". к примеру самой простой и практически неубиваемой системы twin-cam, в основном я эту систему видел на японцах, (те кто сталкивался с акпп на японцах с правым рулём да и не только с правым, поймут меня), смысл этой системы заключается в том что при её активизации, клапана начинают делать больше ход и система подачи топлива работать по другому. проще говоря twin-cam увеличивает принудительно обароты двигателя. twin-turbo, продолжение той же предыдущей системы но уже с использованием turbo. twin-turbo разбиты на очень много подразделений, так что я не буду подробно о каждой. у twin-turbo простая закономерность увеличение хода клапанов и подключение к этому чуду turbo, которая отличается от обычной, "раздвойкой" на 2-ва входа и выхода. эту систему можно с лёгкостью сделать "активной" или "пасивной", при этом можно с лёгкостью передвигаться в городском цикле. на bi-turbo особо тихо не поездишь по городу, двигатель так и требует: "дави на газ!!!!!!!!!!" ну и наконец bi-turbo, этот бренд сейчас стал уже просто культовой системой при участие в проффесиональных мероприятиях "street racing"... работа этой системы более сложная чем у twin-turbo, тут уже идёт 2-турбо только стоящие рядом и не зависящие друг от друга, так же устанавливается подача топлива с точечно-импульсной системой(2-я форсунка), так же как и у twin-cam, у twin-turbo, увеличивается ход клапана, так же с ней устанавливается система само-регулировая топлива и воздуха и при этом должны стоять очень хорошие и качественные "охолодители", а иначе ваша turbo "крякнется" незамедлительно да и движок будет работать не так как надо, он будет не ехать а дёргаться... за такой системой нужен глаз да глаз, если во время что то не заменить, могут пойти ужасные последсвия... стоймость такой установки очень дорогая не менее 2000$ и при этом это только будет стоить только сама турбо-установка, + "контролер топлива" и поверьте он стоит ни чуть не дшевле самой турбо, безконтактное зажигание, акселератор и тд. но заправлять надо такую машинку очень хрошим топливом... иначе "контролер-топлива" нае...я.. и попадёте вы на хрошие бабки. самая главная "примочка", при полной активизации этой системы так же как и клапана увеличивающие ход, увеличивают так же ход и поршня... bi-kompressor то же самое что и bi-turbo, только вместо turbo стоит kompressor. double-bi-turbo 2-я система котороую ставят с обеих сторон двигателя(встречается на nissan skyline r34 gtr, toyota supra 1jz, audi rs4,rs6). turbo-kompressor тот же компрессор только в сместе с турбо. но турбо, включается отдельно от компрессора при этом комп... отключается... двойной карбюратор с турбо, встречается на dodge and ford (65-69г.в.) первый двойной карбюратор поствили на mustang gt shelby , turbo это уже ставят сами владельцы. на shelby стоял карбюратор veberly, который себя очень не плохо зарекомендовал среди "мускульных-авто"... эти гиганты были снабжены двигателями с объёмом не менее 6.8 десятых литра и до самова страшнова, который не очень долго провёл своё существование на земле обитованной, с объёмом 8.7л. на котором так же ставили этот знаменитый карбюратор. эти "слоны" развивали максимальную скорость 245кмч, но это было слишком мало для такова объёма и первую турбо установили на mustang gt c объёмом 7.4л, и он полетел как "ракета", и развил максимальную скорость 320кмч. но и это был не предел, разработчики dodg and mustang разработали первую 2-ю турбо, и mustang с объёмом 7.4л развил 402 кмч... © bmw-turbo.clan.su позаимстовал у них этот прикол Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В