Перейти к публикации
Leshiy

Тюнинг (с)

Рекомендованные сообщения

итак, тюнинг остановлен!

конечно, можно сделать еще многое, но... кончились деньги, терпение, фантазия, семейная гармония - нужное подчеркнуть.

у вас есть мощные силовые бампера, просторный экспедиционный багажник, ослепительная люстра на крыше, большущие колеса и может быть даже лебедка!

отлифтовано всё, даже подстаканники и можно пить хайболы на ходу, не боясь опрокинуть высокий стакан со смесью.

соседи и знакомые завистливо таращятся и скрывая ненависть, степенно заводят разговоры на автомобильные темы.

теперь, как не уронить поднятое знамя:

слабые грунты не для вас - вес машины серьезно увеличился, забудьте о болотах, поездках по отмелям и песку. снисходительно отказывайтесь ездить наперегонки - ваша машина теперь произведение искусства, двигается неспешно и вальяжно.

повысился центр тяжести - избегайте косогоров, боковых уклонов, наезда на пни и кочки. запаска, хайджек, и другой полезный груз на багажнике, увеличивают возможность опрокидывания. следует соблюдать осторожность в виражах на асфальте, особенно сухом.

в лес тоже ездить не надо - высота машины увеличилась и полу-упавшие стволы и ветки, теперь представляют серьезные препятствия. дотянуться и спилить их не удается, а ехать не получается. к тому-же, есть опасность поцарапать или даже разбить дорогостоющую люстру.

люстру, к слову, включать не стоит - на дороге это запрещено, оштрафуют или побъют встречные, в лесу не видно рельефа перед машиной и можно убраться в канаву или окоп. включенная люстра увеличивает расход топлива на 15%, а нагрузка на генератор может оказаться критичной, либо высосет акумулятор, либо сгорит диодный мост.

не надо пользоваться лебедкой! когда вы о ней вспомните, будет уже поздно. выташить машину не удастся, а вот отломать чего-нибудь это запросто. к тому же, на заводе трос красиво смотан виток к витку, у вас так не получится. следует понимать, что лебедка это современная росстральная фигура на носу, вещь сугубо культовая.

силовой бампер с защитой от многочисленных кенгуру - штука серьезная и тяжелая. отрывать его опасно, ведь положить будет некуда. поэтому не привязывайте к нему веревки и тросы. не пытайтесь валить им деревья! контраст между деревцем не упавшим под вашим напором и размером автомобиля, может серьезно подорвать имидж. да и краску можно повредить.

не ездите по лужам! стекла больших, красивых дополнительных фар или дорогих противотуманок, могут лопнуть от брызг, а машина будет испачкана. за мойку лифтованного монстра с вас возьмут дороже.

заведите знакомства с продавцами запчастей вашей марки. возросшая нагрузка потребует частой замены тормозных колодок, рулевых наконечников и других деталей.

стоит наладить тесные связи с работниками автосервиса. возможно даже интимные. это снизит расходы на ремонт узлов, работающих с повышенной нагрузкой - ступицы, мосты, коробки, рулевые редукторы.

подобный образ жизни, расходы и времяпровождение могут изменить ваше семейное положение, место работы, специальность.

короче добро пожаловать в новую жизнь!

kurt (проходимецъ)

p.s. не удержался и скопировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, тюнинг остановлен!

...........................................................

kurt (проходимецъ)

p.s. не удержался и скопировал

;) оно так и есть, у моего брата друг, из проходимцев, тратит на свой сафарик весь домашний бюджет...

а машина даже не едит как положено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не осилил, но это же не тюнинг, тюнинг это вроде как настройка...

а это у тя руководство по борьбе с бездорожью :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за личку!

уважаемый нуржик! данна статья была выложена во вкладке об™ение и под ремаркой (с), а ни как руководство по "...борьбе с бездорожьем" :D

если у вас есть замечательный рассказ из данной категории в стиле "как я провел тюнинг или рестайлинг" вашего subaru wrx gda mt, милости просим в студию! :D

тюнинг (tuning) - модернизация вашего автомобиля.

тюнинг - это искусство придать одному из сотен тысяч сходящих с конвейеров одинаковых автомобилей своё лицо.

настоящий тюнинг - это не "пыль в глаза", а индивидуальная настройка машины под требования его владельца.

тюнинг - это запредельные мощности, сумасшедшие скорости, высокие технологии и немыслимой цены оборудования.

(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за личку!

уважаемый нуржик! данна статья была выложена во вкладке об™ение и под ремаркой (с), а ни как руководство по "...борьбе с бездорожьем" :D

если у вас есть замечательный рассказ из данной категории в стиле "как я провел тюнинг или рестайлинг" вашего subaru wrx gda mt, милости просим в студию! 8)

тюнинг (tuning) - модернизация вашего автомобиля.

тюнинг - это искусство придать одному из сотен тысяч сходящих с конвейеров одинаковых автомобилей своё лицо.

настоящий тюнинг - это не "пыль в глаза", а индивидуальная настройка машины под требования его владельца.

тюнинг - это запредельные мощности, сумасшедшие скорости, высокие технологии и немыслимой цены оборудования.

(с)

не ну раз написано было тюнинг, я и зашел, а импреза у меня сток, нечего писать, меня утраевает ездит давольно быстро... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тюнинг - это болезнь, как следствие недовольства возможностями своей машинки.

ps тюнинг для человека - курсы повышения квалификации, второе-третье высшее, салоны красоты... но человеку же вы не предлагаете купить другого человека который умнее и выше уже толще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого то есть ребенок, которого отдают во все возможные изо-студии, тренажерные залы, клубы по интересам, школы обучению музыке рисованию...

у кого то есть машина, которую накачивают азотом, ставят банку, лифтуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не осилил, но это же не тюнинг, тюнинг это вроде как настройка...

а это у тя руководство по борьбе с бездорожью :D

по бездорожью в городе, этак лет 10 назад!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого то есть ребенок, которого отдают во все возможные изо-студии, тренажерные залы, клубы по интересам, школы обучению музыке рисованию...

у кого то есть машина, которую накачивают азотом, ставят банку, лифтуют...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все о наддуве.

я считаю, что kompressor лудше чем турба... kompressor вещь очень надёжная и долго ходимая, в отличие от turbo! разновидность turbo сейчас очень много: одна из turbo(газовая). работа её проста накачивает выхлопные газы и создает давлени) расчитана на 100т.км и её можно выкинуть, она и стоит соответственно не дорого(100-200$) 2.газо-масленная,(250-400$) более долго ходимая, но у неё есть то же свои минусы.(такая стоит у меня)... так же существует газо-масленная с прокруткой газа, который не берётся из выхлопной системы, а подаётся отдельно, из балона который лежит к примеру у вас в багажники. но век технологий не стоит на месте и продолжает нас удивлять своими "примочками". к примеру самой простой и практически неубиваемой системы twin-cam, в основном я эту систему видел на японцах, (те кто сталкивался с акпп на японцах с правым рулём да и не только с правым, поймут меня), смысл этой системы заключается в том что при её активизации, клапана начинают делать больше ход и система подачи топлива работать по другому. проще говоря twin-cam увеличивает принудительно обароты двигателя. twin-turbo, продолжение той же предыдущей системы но уже с использованием turbo. twin-turbo разбиты на очень много подразделений, так что я не буду подробно о каждой. у twin-turbo простая закономерность увеличение хода клапанов и подключение к этому чуду turbo, которая отличается от обычной, "раздвойкой" на 2-ва входа и выхода. эту систему можно с лёгкостью сделать "активной" или "пасивной", при этом можно с лёгкостью передвигаться в городском цикле. на bi-turbo особо тихо не поездишь по городу, двигатель так и требует: "дави на газ!!!!!!!!!!" ну и наконец bi-turbo, этот бренд сейчас стал уже просто культовой системой при участие в проффесиональных мероприятиях "street racing"... работа этой системы более сложная чем у twin-turbo, тут уже идёт 2-турбо только стоящие рядом и не зависящие друг от друга, так же устанавливается подача топлива с точечно-импульсной системой(2-я форсунка), так же как и у twin-cam, у twin-turbo, увеличивается ход клапана, так же с ней устанавливается система само-регулировая топлива и воздуха и при этом должны стоять очень хорошие и качественные "охолодители", а иначе ваша turbo "крякнется" незамедлительно да и движок будет работать не так как надо, он будет не ехать а дёргаться... за такой системой нужен глаз да глаз, если во время что то не заменить, могут пойти ужасные последсвия... стоймость такой установки очень дорогая не менее 2000$ и при этом это только будет стоить только сама турбо-установка, + "контролер топлива" и поверьте он стоит ни чуть не дшевле самой турбо, безконтактное зажигание, акселератор и тд. но заправлять надо такую машинку очень хрошим топливом... иначе "контролер-топлива" нае...я.. и попадёте вы на хрошие бабки. самая главная "примочка", при полной активизации этой системы так же как и клапана увеличивающие ход, увеличивают так же ход и поршня... bi-kompressor то же самое что и bi-turbo, только вместо turbo стоит kompressor. double-bi-turbo 2-я система котороую ставят с обеих сторон двигателя(встречается на nissan skyline r34 gtr, toyota supra 1jz, audi rs4,rs6). turbo-kompressor тот же компрессор только в сместе с турбо. но турбо, включается отдельно от компрессора при этом комп... отключается... двойной карбюратор с турбо, встречается на dodge and ford (65-69г.в.) первый двойной карбюратор поствили на mustang gt shelby , turbo это уже ставят сами владельцы. на shelby стоял карбюратор veberly, который себя очень не плохо зарекомендовал среди "мускульных-авто"... эти гиганты были снабжены двигателями с объёмом не менее 6.8 десятых литра и до самова страшнова, который не очень долго провёл своё существование на земле обитованной, с объёмом 8.7л. на котором так же ставили этот знаменитый карбюратор. эти "слоны" развивали максимальную скорость 245кмч, но это было слишком мало для такова объёма и первую турбо установили на mustang gt c объёмом 7.4л, и он полетел как "ракета", и развил максимальную скорость 320кмч. но и это был не предел, разработчики dodg and mustang разработали первую 2-ю турбо, и mustang с объёмом 7.4л развил 402 кмч...

:?:

© bmw-turbo.clan.su

позаимстовал у них этот прикол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×