Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всех приветствую!

в общем есть возможность купить линзовые птф с ксеноном поэтому встал вопрос о чисто утилитарном преминении,об эстетике (типа головной свет ксенон,птф не ксенон) я не думал.безопастность важнее. опять же лампы с увеличенной светоотдачей нагреют стекло так что треснет от дождя или лужи например.у меня через 4 месяца (!!!) после покупки новой машины треснуло стекло птф от стоковой лампочки.менял все по гарантии.

хотя вот ipf говорит что все нормально будет,и свет яркий и теплоотдача как у стандартных галогенных ламп.

дальше про ксенон,хотел в ближний поставить коплект от ipf?но цена слишком высока. :biggrin: на буржуйских форумах встречал отзывы, и все крайне положительные о catz, но у нас такое наврятли найдешь.про запрет слышал,но это только в татарстане вроде.на http://zholpolice.kz/ru/qa/answers/technicalreview/29/ есть ответ по казахстану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4300 реально шатает, усамого стоит на форике, сверху би, снизу обычный. главное чтобы запрет на ксенон не ввели! :girl_prepare_fish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже солидарен в том, что ксенон нужно ставить температурой не выше чем 5000 кельвинов.

имхо а все что выше этой температуры уже теряет свой кпд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блоки розжига стебать начали!!!

люди дайте пож. грамотных спецов (сто) что бы не дауны были!!!

где у нас ваще в городе по ксенону рулят!!!! :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блоки розжига стебать начали!!!

люди дайте пож. грамотных спецов (сто) что бы не дауны были!!!

где у нас ваще в городе по ксенону рулят!!!! :roll:

а что насчет "собственными силами" ?! (если гонит одна сторона, попробуй переставить с другой, ну или у друга позаимствуй на время тестирования) определится что блоки-едешь в китайский торговый центр ялян и покупаешь "сие" за смешную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем отличие так называемых электронных блоков (баластов) от не таковых? от "продавца" услышал только то что они быстрее разогревают лампу.. для меня это было не критично и взял обычные дешевые.. так как разница в цене существенна.. да и не внушали они мне уверенности в их качестве.. единственный плюс "электронных" был их малый размер. хотя на тех что взял то же написано "electronic..." что то там)

и еще момент... в центре основных пучков (при отражении на стене, дороге) заметны легкие подергивания как будто какой то маленькой нити)) на обеих лампах. было у кого такое? стоят би-ксеноновые линзы. дело почти уверен в лампах.. хотя блоки говеные и так знаю.. но для начала поюзать такие решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чес говоря подумываю снимать ксенон, реально его хватает на год максимум, ато и меньше, лучше родные лампочки ильича!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чес говоря подумываю снимать ксенон, реально его хватает на год максимум, ато и меньше, лучше родные лампочки ильича!!!

после ксенона с лампочками ильича ездишь как слепой,стопудово!!!особенно в период реабилитации))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чес говоря подумываю снимать ксенон, реально его хватает на год максимум, ато и меньше, лучше родные лампочки ильича!!!

...чес говоря- юзаю свой ксенон-года два. (сначала на одной машине, далее переставил на свою) горит себе и горит.

пользуюсь каждый вечер, а то и утром даже :biggrin: (цоколь h3 или н1 в туманках) покупал в китае гдет за 30-40$

имхо. тут все таки, на что нарвешься наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чес говоря подумываю снимать ксенон, реально его хватает на год максимум, ато и меньше, лучше родные лампочки ильича!!!

в своё время, долго не решался поставить ксенон. воткнул в туманки и ближний так называеме "лампы улучшеного визуального комфорта "osram cool blue. в туманки взялу местных продавцов, а h7 в ближний мне ажна с англии привезли. через пару недель первыми крянули лампы в туманках, причём обе сразу. на тот момент я этому сильного значения не придал, думал что то с электрикой, обрыв там какойто. но ещё недели через две всё точно так же, обе сразу, сгорели лампы в ближнем. да ещё и ночью это случилось, еле до дома доехал. после стал грешить на электрику, заехал на диагностику, мастера протестили и вынесли вердикт, что с электрикой всё в норме. после этого случая я и установил себе ксенон, правда пока толко в туманки. год отездил, пока проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил машину с установленным на ней биксеноном, да еще и 6000к. моргать днем нельзя, народ слепит, дорогу видно хуже чем на обычных лампах, да еще на левой фаре дальний не работает.... короче выкинул я все эти потроха, поставил обычные хорошие лампочки и езжу радуюсь.

правда надумываю поставить ксенон, но до 4000к в туманки, для трассы. у друга так стоит, очень хорошо освещает дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил машину с установленным на ней биксеноном, да еще и 6000к. моргать днем нельзя, народ слепит, дорогу видно хуже чем на обычных лампах, да еще на левой фаре дальний не работает.... короче выкинул я все эти потроха, поставил обычные хорошие лампочки и езжу радуюсь.

правда надумываю поставить ксенон, но до 4000к в туманки, для трассы. у друга так стоит, очень хорошо освещает дорогу.

1. если ставить ксену в фары, то только хорошую, минимум корейского производства, а ту парашу китайскую, которую торгуют на "яляне".

2. основное правило: ксенон ставить в линзованные фары.

по другому смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. основное правило: ксенон ставить в линзованные фары.

для линзовых фар в которых стояли обычные лампы требуется переделка чтобы свет был ступенькой а не галкой

очень хороший сайт по ксенону

http://bihalogen.ru/news.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон может стоять и в рефлекторной оптике, пример тому заводской ксенон на ланкастере. лампы для ксенона, так же различают двух типов, для линзованых фар и для рефлекторных. но вся суть в том, что фара изначально должна быть расчитана под ксенон, даже с линзой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает? сколько сейчас стоит ксенон который с линзами вместе? качество и т. д. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех у кого стоит xenon. вот что пишут в караване.

караван” написал – ксенон отменили

олег губайдулин

запрет на использование ксеноновых фар в республике казахстан вступил в законную силу с 15 октября 2010 года.

по странному совпадению запрещение газоразрядных источников света (таково официальное название ксеноновых фар), установленных на автотранспортных средствах, последовало почти сразу же после появления в “караване” статьи “водителей слепят ксеноном, но дорожной полиции на это наплевать” (№ 41 от 8 октября 2010 г.).

видимо, таким образом власти решили показать, что им все-таки не наплевать на проблемы сограждан.

кстати, “караван” впервые поднял эту проблему еще год назадв статье “пофарим” ксенону” (№ 41 от 9 октября 2009 г.). получается, чтобы принять решение, сохраняющее зрение тысяч автолюбителей и предотвращающее сотни дтп, полицейским понадобился почти год.

впрочем, по словам сотрудников дорожной полиции, главной причиной запрета ксеноновых фар стала… приближающаяся зима! зимой, мол, световой день становится короче, и автолюбителям приходится гораздо большее время использовать фары. а если они ксеноновые, то, значит, будут больше слепить встречных водителей, создавая аварийные ситуации. газоразрядные фары в три раза мощнее обычных “галогенок”, соответственно, и слепят они в три раза сильнее.

владельцам автомобилей, оборудованных подобными световыми приборами на заводе-изготовителе, переживать не следует: на них запрет не распространяется.

это коснется лишь автолюбителей, самовольно установивших такие фары на свои машины. за подобное нарушение им грозит не только штраф в размере 15 мрп – 27 тысяч 195 тенге, но и запрет на эксплуатацию автомобиля! сотрудники полиции имеют право снять номер с авто нарушителя и потребовать заменить самовольно установленные ксеноновые фары на обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечает комитет дорожной полиции а в частности г-н тыныбеков:)

здравствуйте! последние дни все больше слухов ходит о том что ксенон запретили и будут штрафовать, но в официальных источниках никакой информации найти не могу. проясните пожалуйста вопрос можно ли использовать ксенон в фарах или пора ставить галоген? по каким критериям будет разделяться кому можно ездить с ксеноном а кому нет? у меня установлены специальные линзованные фары под ксенон (маркировка hc/hr) - могу ли я и дальше пользоваться ксеноном?

ответ: в соответствии с п.7.16 приложения к пдд пунктом 27 приказа мвд №87 "об утверждении инструкции по организации подразделениями дорожной полиции органов внутренних дел контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств" и пункта 4.3 ст рк 1418-2005 «автотранспортные средства. переоборудование. общие положения и технические требования". самовольная замена штатных галогенных фар владельцами автомобилей на газоразрядные (ксеноновые) или установка в штатные фары газоразрядных источников света не допускается. согласно п. 4.3 ст рк 1418-2005 переоборудование, которое приводит к изменению разрешенной максимальной массы базового атс, ее распределения по осям, модели двигателя, его веса, мощности, систем питания и подачи топлива, колесной базы или колесной формулы, тормозного, рулевого управления и трансмиссии, внешних осветительных приборов, допускается проводить при соблюдении следующих условий: - наличия разрешений предприятий-изготовителей базового атс на соответствующий вид переоборудования; - наличия индивидуального разрешения государственного уполномоченного органа; - наличия нормативной документации, утвержденной в установленном порядке в республике казахстан. другими словами, в случае, если заводом-изготовителем для данной модели автотранспортного средства не предусмотрена установка газоразрядных фар (некоторые модели автомобилей в различных исполнениях могут быть оснащены, как галогенными фарами, так и газоразрядными), то установка газоразрядных фар или источников света в штатные фары будет являться переоборудованием, и должно производиться с соблюдением установленных в казахстане требований. для сведения, специализированными фарами под газоразрядные лампы (ксеноновые) являются фары имеющие буквы dc, dr или dcr в маркировке (в зависимости от типа огней).

и ещё

добрый день, писал на различные сайты, обращался устно в органы дорожной полиции, нигде вразумительного и четкого ответа не было. вопрос: является ли переоборудованием легкового автомобиля следующие элементы: 1. нанесение надписей на автомобиль; 2. в случае снятия с производства автомобиля: 2.1 замена световых приборов 2.2. замена элементов выхлопной системы отработавших газов, на аналогичные предназначенные для легковых автомобилей 2.3. установка ксеноновых или галогенных ламп, вместо ламп накаливания 3. установка легкосплавных дисков взамен металлических 4. установка не оригинальных запчастей (производство не заводом изготовителем, так называемых дубликатов) 5. установка аккумулятора повышенной емкости 6. установка не предусмотренных автомагнитол, колонок; 7. установка gps навигаторов 8. ремонт двигателя: расточка гильз, увеличение диаметра поршней, 9. тюнинг автомобиля: установка нештатных воздухозаборников, систем впрыска, пружины и аммортизаторы подвески и другие очень жду ваш, ответ по позможности, если какой либо документ это запрещает, то просьба указать документ и ссылку на него. спасибо.

ответ: не является переоборудованием: 1. нанесение надписей. при этом, нанесение надписей регламентируется государственным стандартом ст рк 31306-2005 «нанесение рекламы на наружные поверхности автотранспортных средств. общие требования». 2. установка не оригинальных запасных частей (дубликатов), идентичных оригинальным запасным частям. 3. установка не предусмотренных автомагнитол и звуковых динамиков, так как не изменяется конструкция атс. 4. установка легкосплавных дисков взамен металлических, при условии наличия сертификата соответствия и одобрение вида легкосплавных дисков производителями атс (подтверждение производителя атс о возможности установки таких дисков на конкретный вид атс). 5. установка световых приборов от других моделей, марок атс, в случаях снятия атс с производства, при условии отсутствия видоизменений электрооборудования. 6. установка аккумулятора повышенной емкости, если габаритные размеры соответствует предусмотренному для него месту установки на атс. 7. установка автономных gps навигаторов, если коренным образом не затрагивается электрооборудование. 8. расточка гильз и установка поршней увеличенного диаметра, если геометрические параметры гильз и поршней после ремонта соответствуют допустимым ремонтным размерам, устанавливаемых заводом-изготовителем атс. 9. замена элементов системы выпуска отработавших газов, если размеры, крепления и уровень шума соответствуют характеристикам штатных элементов. является переоборудованием: 1.замена элементов системы выпуска отработавших газов двигателя от других моделей атс, размеры, крепления и уровень шума которых не соответствуют характеристикам штатных элементов. 2. установка газоразрядных ламп взамен ламп накаливания, так как это влечет за собой видоизменение электрооборудования. также в целях обеспечения безопасности дорожного движения необходимо получение рекомендаций завода изготовителя атс по типу и установке газоразрядных ламп, а также типу фар. 3. расточка гильз и установка поршней увеличенного диаметра, если геометрические параметры гильз и поршней после ремонта не соответствуют допустимым ремонтным размерам, устанавливаемых заводом-изготовителем атс, в результате чего изменяется объем и мощность двигателя. 4. установка нештатных воздухозаборников, систем впрыска, изменения ходовой части атс, так как изменяются параметры, заданные заводом-изготовителем атс, влияющие на безопасность дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кто устоновит ксенон на джип в туманки все есть фары уже с лампами просто подседенить

не в тему конечно написано..... но все же, обращайтесь к mr_fedor он сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×