Перейти к публикации
Rashpel

Новый Subaru Forester 2008... для тех кто не видел

Рекомендованные сообщения

да! дизайн и комфорт изменились в лучшую сторону! вот 2-х литровый атмосферник слабоват и нужно поддавать побольше оборотов при крутом подъёме! плохо что 2.5 турбо не было, оч хотелось сравнить с прошлым поколением, я уже и забыл когда катался на машине с двигателем меньше 2.5! а ведь они обещали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот, к сожалению, не смог, на работу вытянули :)

один глупый вопрос... а что на приборной панели нет показателя температуры двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот, к сожалению, не смог, на работу вытянули :)

один глупый вопрос... а что на приборной панели нет показателя температуры двигателя?

стрелку с делениями заменили на лампочку, если вдруг двигатель начнёт перегреваться, то загорится лампочка в виде красного термометра. так сейчас на многих машинах, типа что они не должны перегреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелку с делениями заменили на лампочку, если вдруг двигатель начнёт перегреваться, то загорится лампочка в виде красного термометра. так сейчас на многих машинах, типа что они не должны перегреваться.

там вроде ещё синяя лампочка должна быть, как она потухнет, то двигатель прогрет и можно начинать движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форик конечно супер :D

просто слов нету :) срочно хочу такого форика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форик конечно супер :?

просто слов нету :) срочно хочу такого форика :D

рекомендую подождать другую комплетацию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчет о презентации subaru forester 2009

презентацию проводили, дистрибьюторская компания subaru motor kazakhstan в составе кмк астана моторс на автополигоне динамо, с целью ознакомления с моделью subaru forester 2009 модельного года.

для презентации было предоставлено три автомобиля subaru forester самой простой комплектации, что в свою очередь не привело в восторг, белого, серебристого и красного цветов с двухлитровыми атмосферными двигателями и автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач с системой tiptronik, хотя многие авто этого класса имеют пяти ступенчатую передачу, если бы у субару их не было то ладно, но ведь есть, а о пониженной передачи на автомате остается опять только мечтать

регламент презентации включал в себя.

первое: обзор автомобиля

второе: пробный заезд, тес-драйв по участку дороги, которая представляла собой бездорожье - без дорожного покрытия с крутыми подъемами, спусками, поворотами и небольшим трамплинам.

третье: скоростной заезд команд, из двух человек пилота и штурмана, на лучшее время по схеме проезда, с элементами фигурной езды и стрельбой из пневматического пистолета,

четвертое: награждение победителей.

а также был накрыт шведский стол из салатов, напитков и шашлыка.

дизайн нового forester значительно изменился, а стал он лучше или хуже спорить об этом, на мой взгляд, нет смысла, сколько людей столько мнений, кому-то нравится, кому-то нет, просто он стал совершенно новым, другим, индивидуальным. кстати радиаторную решетку, кому она не нравится, и которая придает ему ту самую индивидуальность, при желании можно заменить на другую, она представляет собой рамку с сеткой, так же в наличии есть декоративный обвес.

меня, на первый взгляд, порадовал кузов, он стал больше, но не намного как мне казалось, просматривая фотографии в интернете, кузов остался таким же компактным, большие боковые зеркала в которых видно буквально все, и люк остался таким же огромным. объемный багажник, полноразмерная запаска. вот только двери теперь с оконными рамками.

а вот салон foresterа привел в восторг, он стал действительно просторнее при моем росте в 194 см. я чувствовал себя на водительском сиденье довольно-таки вальяжно, и при этом даже не пришлось отодвигать сиденье до самого конца. запас пространства для ног и головы большой, и между рулем и сиденьем достаточный, чтобы его не задевать коленями. так же и для пассажиров на заднем сиденье, появилось больше места для ног. высока посадка водителя, сиденье водителя регулируется по высоте. обзор из салона отличный, хорошо читаемая панель приборов. все как бы под рукой, не куда тянутся ненужно. добавилось множество подстаканников, кармашков и даже что-то вроде столика на заднем сиденье. но все же замечу, отделка салона из простого материала.

двух литровый атмосферный, оппозитный 150 сильный двигатель, на мой взгляд слега завышен, на японских пишут 146, а европейцы всегда были заглушены экологическими нормами, dohc, с изменяемыми фазами газораспределения для впускных и выпускных клапанов обладает, по сравнению с моим 2,0 foresterом первого поколения, большей тягой на низких оборах, и это заметно не смотря на то, что новый forester потяжелел, он взбирался на крутые подъемы медленно но верно без особых трудностей, но и без особого энтузиазма стал ускоряться при добавления газа после полной остановки на подъеме (я заодно хотел посмотреть как удерживается машина при помощи так называемого горного тормоза, но его нет в базовой комплектации).

по поводу подвески, выскажу следующее: она стала мягче но все же достаточно жесткая для комфортной езды, но платформа на жестком шасси - все-таки subaruвская «фишка», другого и ждать не стоило. подвеска более энергоемкая и хорошо, бесшумно отрабатывала, не допускала вибрации на кузов, а на небольшом трамплине который встретился на пути, где даже удалось оторвать колеса от земли, работы отбойников я не почувствовал. порадовала система антизаноса (она как сказали входит в базовую комплектацию), все попытки отправить forester в занос были контролируемые, машина отлично слушалась и корректно отзывалась на рулевое управление с электрическим приводом, что в свою очередь позволяло без усилий вращать рулевое колес. новая независимая задняя подвеска, видимо дает свои результаты, отсутствовали клевки вперед при торможении, а в паре с расширенными передней и задней колеей, новый forester дорогу держит отлично, крены при виражах были, все-таки это не спортивный болид, но на мой взгляд незначительные. за рулем вполне удобно, габариты хорошо чувствуются, что позволило проехать по фигурке не сбив ни одного флажка.

а вот проблема, с пятой дверь присутствует, и на этой модели, я слышал как она поскрипывает, но это мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 kostafor я твой отчет на цт откопирайтил :twisted:

надеюсь ты не против....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдяяяя,

!!!касательно экстерьера!!!

если честно, ожидал лучшего.

импреза 2008 года смотрится куда интересней в новом дизайне, а этот дизайн форика 2009.... если честно - полное фуфло. форестер потерял свою узнаваемость, которую ему обеспечивали "квадратные" формы. раньше был выделяющийся из общего потока "бешенный кирпич - так называют турбофорики автоперегонщики" а теперь нечто-чтото-типа-както. повторяется история с subaru tribeca, которая вышла в новом, но жутком дизайне. нынешний образ форестера мне сильно напомнил suzuki grand vitara xl7 2001-2002 годов , куда делись безрамочные стекла на дверях?

вобщем= :twisted:;);) огромное фиии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 kostafor я твой отчет на цт откопирайтил :twisted:

надеюсь ты не против....

нет не против, хай читают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вешчь!!!!!! ну сильно на аутлендера смахивает!

а салон оч. хорош!

ну.... на вкус и цвет однако.... самый дешевый метериал.....используемый на показательной версии это отнють не лучший вариант...на картинках возможно все иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вешчь!!!!!! ну сильно на аутлендера смахивает!

а салон оч. хорош!

на фоне ходящих маленьким кажется. в плюсах отмечаю отсутствие квадратизма фориков. через годик надо ждать новый доработанный. как с трибекой получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×