Jump to content
Sign in to follow this  
aved

НЕ заводиться движок!

Recommended Posts

привет всем столкнулся с такой проблемой,ездил на машине вечером поставил на стоянку день машину не брал был мороз и гололед .а вечером не смог завезти. показывает как я понял не то 24 не то 42 свечи заливает. :oops: ужо и аакамулятор заряжал. короче х..з.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем столкнулся с такой проблемой,ездил на машине вечером поставил на стоянку день машину не брал был мороз и гололед .а вечером не смог завезти. показывает как я понял не то 24 не то 42 свечи заливает. :oops: ужо и аакамулятор заряжал. короче х..з.....

check горит? вообще не схватывает даже? поподробней...

Share this post


Link to post
Share on other sites

check горит? вообще не схватывает даже? поподробней...

ну если даже не проварачивает, тута только аккумулятор, при морозе это частое явление, седня в гараже двое прикурить просили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу посоветовать только одно :!:

судя по все признакам с тобой попращался твой бензонасос (он находиться под ковроланом в багажнике с правой стороны, почти возле заднего сидения).

советую снять его и затестить.

причем очень важно не просто подать плюс минус, а то что бы он давал давление, поэтому заедь на кчечтвенное сто. :!:

а так же если твой аккумулятор жив и заряжен :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 air control valve or circuit воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь

я так понимаю это датчик положения дросельной заслонки!

без его показаний ecu не сможет формировать смесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем! вот немного поподробней!стартер крутит хорошо акум заряжал всю ночь,насос работает давление в системе есть.ошибка датчика 24 была устранена,замерзла заслока. короче полтора часа в мойке и машина завелась с полпинка.правда в машине с печки чемто пахнет неприятно когда даеш тепло! а на следуещее утро она не завелась опять тащить ее не стал на мойку! так что вот.может есть мнения :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сегодня пробывал завестись.вернее оттащить на сто машину ну пока тащил решил завестись с буксира .как ни странно,завелась.но доехав до сто заглушив движку не смог завезти снова, друзья грешили на топливный насос.но судя по логике как он бодро качал я отодвинул на второй план.спутя 5 минут завелась о чудо! но заводилась только со второй попытки.зделав самодиагностику выдал 11 ошибку положения коленвала.посмотрел датчик он открутился! но ошибка не изчезла завтра хочу найти датчик нуно проверить.вот! :mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем! я впервые на сайте. есть единомышленики :oops: , т.е. друзья по несчастью? ;) оказывается трудности объединяют.обращаюсь за помощью,посоветуйте на subaru lancastar 3.0 2000г. стартер крутит вхолостую, движок не цепляет. возможно грм или борт.компьютер,посоветуйте куда обратится и во сколько обойдется. :arrow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое же было, когда погода стоит теплая или морозная - сухая в общем - заводится с пол пинка, а как только немного влажности - то схватывает только со второго или третьего раза...

оказалось что наконечники на свечи поменять надо

это мне вчера t1000 подсказал за что ему огромное человеческое спасибо, мнепотом подтвердили твое предположение и даже доказали :arrow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем! я впервые на сайте. есть единомышленики :) , т.е. друзья по несчастью? ;) оказывается трудности объединяют.обращаюсь за помощью,посоветуйте на subaru lancastar 3.0 2000г. стартер крутит вхолостую, движок не цепляет. возможно грм или борт.компьютер,посоветуйте куда обратится и во сколько обойдется. :)

lancaster 3.0 имеет цепной движек на сколько я знаю ))

как вариант навернулась катушка...

1. выкрути одну свечу и посмотри есть ли искра...

ещё как вариант навернулся топлевный насос...

2. снеми топлевный шланг перед впуском... опусти его в бутылку и посмотри есть ли подача топлива...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сегодня пробывал завестись.вернее оттащить на сто машину ну пока тащил решил завестись с буксира .как ни странно,завелась.но доехав до сто заглушив движку не смог завезти снова, друзья грешили на топливный насос.но судя по логике как он бодро качал я отодвинул на второй план.спутя 5 минут завелась о чудо! но заводилась только со второй попытки.зделав самодиагностику выдал 11 ошибку положения коленвала.посмотрел датчик он открутился! но ошибка не изчезла завтра хочу найти датчик нуно проверить.вот!

здорова всем! проблему решил, вышли из строя два датчика коленвала и рапредвала! купил б.у. два за 10000 тенге,а так новые от 12000-19000 за штуку. заодно почистил клапан холостого хода,обороты теперь не плавают. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сегодня пробывал завестись.вернее оттащить на сто машину ну пока тащил решил завестись с буксира .как ни странно,завелась.но доехав до сто заглушив движку не смог завезти снова, друзья грешили на топливный насос.но судя по логике как он бодро качал я отодвинул на второй план.спутя 5 минут завелась о чудо! но заводилась только со второй попытки.зделав самодиагностику выдал 11 ошибку положения коленвала.посмотрел датчик он открутился! но ошибка не изчезла завтра хочу найти датчик нуно проверить.вот!

здорова всем! проблему решил, вышли из строя два датчика коленвала и рапредвала! купил б.у. два за 10000 тенге,а так новые от 12000-19000 за штуку. заодно почистил клапан холостого хода,обороты теперь не плавают. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не заводиться движок!стартер крутит.отключилась подача топлива.при повороте ключа нет традиционного быстрого жужжания в районе бензобака.подумал,что нужна замена насоса.поставил другой-та же история,нет напруги на насос.снятый проверяю-работает как автомат калашникова!предохранителей на насос не нашёл.может какая релюха накрылась.хочу своими руками починить.

где релюха находится на легаси 91 года ,кузов bf(универсал)?

если открыть правую крышку пластиковой обшивки ,которая над амором,там здоровенькая такая релюха-это она?

как проверить её на работоспособность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо митек.но у меня как раз в этом районе что-то щёлкает,прямо как при нормальной работе.

завтра попробую выкопать эту релюху,а как мне её проверить то,не знаете???

Share this post


Link to post
Share on other sites

если открыть правую крышку пластиковой обшивки ,которая над амором,там здоровенькая такая релюха-это она?

это реле mitsuba wiper control rk-0098-как оказалось"блок управления дворником" (задним), собственно дословный перевод названия .

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда у меня накрылся насос, мы сменили и та же фигня была.. тоже что то с реле... точно не помню.. но кажется мы напрямую дали 12v с аккума на насос и завели... и реле разблокировалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

тыкс реле бензанососа у тя в салоне под рулем в алюминиевом корпусе круглая, их там бывает несколько какое именно не знаю надо проверять

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня выеснилось что у тя нет искры на вечах по этому и нет бензина, теперь проблема в следующем, катушка зажигания, дачики распредвала и каленвала,я надыбал все это сегодня теперь надо те их влепить, и бум зыркать как че и почем , самодеадгностика кажет, на неисправность форсунок, причем на все,

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверьте фишки на датчике распредвала!

и сам датчик попробуйте поменять на заведомо рабочий!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня indiger пляшет :sforeg: !!!!! его авто завелось по его же неосторожности, так что впредь кто сами делает сваю машинку все проверяйте на несколько раз, или доверьте дело профессионалам!!! :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:?: спасибо lol борис ака mr fedor ! :D

так отчего заработала подача топлива-остаётся загадкой? :sforeg:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×