F@(E 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 фильтра и масла вроде вовремя меня, непонятно, как он так быстро засрался кстати, где можно по дешевке бубен приобрести? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 фильтра и масла вроде вовремя меня, непонятно, как он так быстро засрался кстати, где можно по дешевке бубен приобрести? дешёвого бубна не бывает. хочешь моно купи форик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
F@(E 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 без бубна я наверное обойдусь. форик не хочу, легась меня больше прикалывает, даже не знаю почему... но за совет спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Demon_986 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 спасибо за советы. поменял фильтр, установил волюму. терь машина едет ровно, троить перестал. пришел к выводу, что накрылась турбина. в планах в ближайшем будущем переделка на монотурбо. предлагают установить борткомп от форега, но говорит, тогда надо распиновку. найди ex'trmall-а он может помочь. мне помог с твин на моно и теперь летаю нормально!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
danslash 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 всем добрый вечер! сегодня ни с того ни сего загорелся чек. легаси gt твин турбо 97 г. после самодиагностики выявил что ошибка 66. как понял турбины. но сначало предисловие. машина бывало тупила, как мнгие пишут в холод нормально, в жару еле еле. через некоторое время появилась "дрожь" в салоне.подумал по ходовке может подушки нагнулись. заехав на сто. сказали все норма, разбирайся с турбинами. и вот седня загорелся чек. диагностика на замыкание - ошибка 66, зеленые перемычки показали работу 2 турбины. придавке на газ было замечено что у 1 открытия не происходит, открывается вторая. почитав посты, все советуют проверить шланчики, нашел несколько дубовых и при небольшой силе вытаскивающихся. такое ощущение вообще что идет подсос воздуха. подскажите плиззз где лучше взять шланчики подешевле но стоящие и что нужно при замене? а также слышал что есть прокладки между двигой и турбинами, где их лучше смотреть? и что еще нужно посмотреть при такой ошибке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В