Перейти к публикации
lesovoz

Переключение селектора на ходу (автомат:)

Рекомендованные сообщения

коллеги, такой вопрос

какое положение рукоятки селектора вы предпочитаете при движении по городу. в соответствии с рекомендациями (линк есть где-то на форуме) я использовал "3". хорошая динамика. удобно при перестроениях и пр.

но иной раз "ощущаю", что машина просит повышенную. переключаюсь на "d".

можно ли переключать селектор на ходу? что происходит при этом в коробке.

(извиняюсь если такой топик уже был. и если был - дайте, пож-та, линк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, такой вопрос

какое положение рукоятки селектора вы предпочитаете при движении по городу. в соответствии с рекомендациями (линк есть где-то на форуме) я использовал "3". хорошая динамика. удобно при перестроениях и пр.

но иной раз "ощущаю", что машина просит повышенную. переключаюсь на "d".

можно ли переключать селектор на ходу? что происходит при этом в коробке.

(извиняюсь если такой топик уже был. и если был - дайте, пож-та, линк)

здорова!

что касается перключения на ходу, то не пробывал, да и нет что то желания. что касается пониженных, то есть даже рекомендации в пробках, когда ты чих пых чих пых, советуют даже на второй ездить, чтоб постоянно не давить педаль тормоза. сам правда на 3ку ставлю, когда понимаю что долго это будет длиться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, такой вопрос

какое положение рукоятки селектора вы предпочитаете при движении по городу. в соответствии с рекомендациями (линк есть где-то на форуме) я использовал "3". хорошая динамика. удобно при перестроениях и пр.

но иной раз "ощущаю", что машина просит повышенную. переключаюсь на "d".

можно ли переключать селектор на ходу? что происходит при этом в коробке.

(извиняюсь если такой топик уже был. и если был - дайте, пож-та, линк)

рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при строгании с места, так и во время движения. то есть всё, что переключается без нажатия большой кнопки на селекторе, можно переключать в движении без ограничений, а то, что не переключается без нажатия этой кнопки, требует соблюдения определенных предосторожностей.

так, например, если вам необходимо переместить рукоятку из положения "n" в положение "d" или "3", то это можно сделать, просто потянув ее к себе. или если вы хотите перевести рычаг вверх из "1" в "2", "3" или "d", то это можно делать безо всяких ограничений в движении (постарайтесь только не перескочить при этом в "n" - это не опасно, но неприятно).

однако, если вы захотите перевести рычаг из положения "3" в положение "2" или "1" или, тем более, в положение "r", то без нажатия фиксатора вам это не удастся. это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения. установка рычага в то положение, куда его можно перевести только с нажатой фиксирующей кнопкой, осуществляется либо после полной остановки (если нужно установить "r" или "p"), либо после замедления движения (если необходимо с "3" установить "2" или "1").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пробках толкаюсь обычно на 3, а где прямая пошла, то тогда включаю d.

с d на тройку и обратно рычаг можно двигать без проблем, но если захотите переключить на 2 или 1, то нужно нажимать фиксатор сбоку.

в обратную сторону по моему фиксатор жать не надо, переключается прото движением рычага вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, такой вопрос

какое положение рукоятки селектора вы предпочитаете при движении по городу. в соответствии с рекомендациями (линк есть где-то на форуме) я использовал "3". хорошая динамика. удобно при перестроениях и пр.

но иной раз "ощущаю", что машина просит повышенную. переключаюсь на "d".

можно ли переключать селектор на ходу? что происходит при этом в коробке.

(извиняюсь если такой топик уже был. и если был - дайте, пож-та, линк)

коробка позволяет переключать селектор на ходу.

автомат сам при первой возможности переключает коробку в указанный режим.

читал гдето на http://subaru.interquadro.net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, спасибо за ответы / советы.

тут вот нарыл довольно приличные коменты (мож кому сгодится)

http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?displa ... ve〈=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет на переключалки боковых кнопок. все передачи переключаются с верху вниз и с низу вверх на ходу. можно ли мне так переключать? даже без нажатия на тормоз... с d на 3, 2, 1 и 2, 3, d ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет на переключалки боковых кнопок. все передачи переключаются с верху вниз и с низу вверх на ходу. можно ли мне так переключать? даже без нажатия на тормоз... с d на 3, 2, 1 и 2, 3, d ?

1>2>3>d можно, в обратном порядке нет. во всяком случае у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мени с d->3>нажать кнопку 2> 1

в обратном без кнопки! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мени с d->3>нажать кнопку 2> 1

в обратном без кнопки! :mrgreen:

это нормально, без кнопки переключается так:

r>n>d>3>кнопка>2>1

на верх 1>2>3>d>n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет кнопке на рычаге.

тупа палка торчит и переключается по ступенькам.

думаю если низя переключать то оно как-нибудь блокировалось бы.

блокируется же, чтоб без тормоза с парковки на r или n или d не включить.

также пока на парковку не поставишь - ключь из зажигания не вытащишь - тоже блокируется.

я для себясделал вывод что на ходу можно переключать что ввех, что вниз..

и вообще передача была, что на подьем когда ежещь лучше не включать передачу типа как 2 или 1. коробка сама знает как переключиться и когда на повышенную.

тогда вопрос - зачем нужны 1, 2, 3 - для спуска с горы.

ехал с медео - решил проверить. отпусттил газ, с d на 3, потом на 2. машина плавно переключилась на пониженную, сбросив скорость.. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собствено, для этого и придуманы 1 и 2. для торможения двигателем. нет необходимости лишний раз жать на тормоз. имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень часто во время езды переключаю с d на 3 и обратно (особенно по трассе на обгонах удобно). при таком переключении кнопку жать не надо, если ниже на 2,1 - то надо жать. точно читал , что с d на 3 можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, что в режиме города рекомендуют ездить на 3ке! ну если только вы не предпочитаете агрессивный режим езды! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, что в режиме города рекомендуют ездить на 3ке! ну если только вы не предпочитаете агрессивный режим езды! :!:

вот я в основном на 3ке и езжу. в городе очень удобно, просто когда выезжаю на прямой участок и разгоняюсь больше 80-90км/ч- то переключаю на d

а еще я вчера впервые попробовал на форестере войти в управляемый занос, ну когда ты катишься почти боком в повороте - боже!!!!!! это непередаваемо!!!!!неземное ощущение!!! хочу еще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже 5 копеек вставлю))

Слышал, что если долго стоишь в пробке, либо на светофоре...как у на сна Саина по 90 сек, рекомендуют переключаться на нейтралку ( у меня в привычку вошло "N" и ручник), и ноги так сильно не устают и вообще для коробки хорошо...

Все время ездил на "D", на пониженых только за городом...теперь почитав попробую в городе так покататься, езжу спокойно, может и расход слегка упадет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже 5 копеек вставлю))

Слышал, что если долго стоишь в пробке, либо на светофоре...как у на сна Саина по 90 сек, рекомендуют переключаться на нейтралку ( у меня в привычку вошло "N" и ручник), и ноги так сильно не устают и вообще для коробки хорошо...

Все время ездил на "D", на пониженых только за городом...теперь почитав попробую в городе так покататься, езжу спокойно, может и расход слегка упадет))

в таком случае лучше вообще ставить паркинг и глушить движку, полезно будет экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае лучше вообще ставить паркинг и глушить движку, полезно будет экологии.

Кто на что горазд :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×