Niko 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 всем привет! вчера меняла масло в акп на форике. заменили один фильтр, один фильтр промыли, залили дихтрон... вобщем заплатила 24.200тг. дорого??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 всем доброго дня. вот озадачился заменой масла в коробке. вопрос - делать полную или не полную? хотел далать полную с подключением к аппарату, но сомневаюсь насколько это необходимо, т.к. по деньгам сильно дороже получается. позвонил на субарик, там девушка сказала, что при полной замене с подключением к аппарату типа забиваются все фильтра и они это не делают. если сначала меняются фильтра, как написал ghost rider, а потом подключается аппарат для промывки, то действительно фильтра могут забиться... кто что думает по этому поводу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 всем доброго дня. вот озадачился заменой масла в коробке. вопрос - делать полную или не полную? хотел далать полную с подключением к аппарату, но сомневаюсь насколько это необходимо, т.к. по деньгам сильно дороже получается. позвонил на субарик, там девушка сказала, что при полной замене с подключением к аппарату типа забиваются все фильтра и они это не делают. если сначала меняются фильтра, как написал ghost rider, а потом подключается аппарат для промывки, то действительно фильтра могут забиться... кто что думает по этому поводу? не экономь на коробке, делай полную замену масла с заменой (прочисткой) фильтра и прогоном на аппарате!!! сам почувствуешь что машинка ехать повеселее будет да и фрикционы целее останутся!!! недавно был опыт с другом, сделал он неполную замену, фильтр само собой никто не доставал и не чистил соответственно!!! просто масло прогнали на аппарате и все! результат остался удовлетворительным, если можна его так назвать! машинка как ехала (не ехала) так и не едет! а в коробке масло всего после 8000 тыс уже стало почти черным, так как полюбому аппарат все грязное масло не прокачал от тудова! примерно как минимум треть грязного масла он оставляет в коробке полюбому!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 всем привет! вчера меняла масло в акп на форике. заменили один фильтр, один фильтр промыли, залили дихтрон... вобщем заплатила 24.200тг. дорого??? не сказать что очень дорого, если они произвели качественную замену всего то это вполне нормальная цена!!! : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 2 artemka555. спасибо за советы. еще вопросик. в документации написано, что в коробку можно лить декстрон ii или iii. в какой-то теме aus говорил, что в машины до 98 года рекомендуется декстрон ii. я так понимаю, что раз у меня 1999 год, то надо лить декстрон iii. позвонил в valvolin, а они мне говорят, что у нас есть декстрон iii минералка и синтетика - вам какой. вот, собственно, и вопрос - что лучше лить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 2 artemka555. спасибо за советы. еще вопросик. в документации написано, что в коробку можно лить декстрон ii или iii. в какой-то теме aus говорил, что в машины до 98 года рекомендуется декстрон ii. я так понимаю, что раз у меня 1999 год, то надо лить декстрон iii. позвонил в valvolin, а они мне говорят, что у нас есть декстрон iii минералка и синтетика - вам какой. вот, собственно, и вопрос - что лучше лить? синтетику!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AnitA 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 ответ есть тут viewtopic.php?f=12&t=822 и вот тут viewtopic.php?f=10&t=551&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be и юзайте почаще поиск многие проблемы уже обсуждались и на вопросы найдены ответы. :girl_sigh: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 всем спасибо. буду почаще юзать поиск)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 всем доброго дня. поменял масло в коробке. утром замерил на холодную, уровень выше на 1см верхней риски, которая показывает уровень на горячую. чем это чревато? в документации написано, что при излишке декстрона может быть пробуксовывание. вопрос: лучше слить или ездить не заморачиваться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 рычаг на n при этом стоял ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 нет рычаг стоял на p Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 нет рычаг стоял на p тогда иди кури мануал как надо мерить уровень в коробке... тебе сюда: subaru.interquadro.net Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 я понимаю, что надо мерить на прогретом и заведенном двигателе , попереключав скорости и оставив рычаг в положение p, но зачем тогда дана шкала cold? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 я понимаю, что надо мерить на прогретом и заведенном двигателе , попереключав скорости и оставив рычаг в положение p, но зачем тогда дана шкала cold? что бы без прогрева... завел воткнул на n и меряй! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 у меня в мануале написано также как здесь http://subaru-forester.5go.ru/html/3_7.htm но там не сказано ничего про положение n и про то, как мерить на холодную. сейчас почитаю по твоей ссылке subaru.interquadro.net Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 спасибо за совет. сейчас пойду попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 кстати о птичках, когда мне поменяли масло на сто субарик, то тоже мерили на холодную - завел двигатель попереключал скорости каждую по 10 сек, потом поставил на p и тогда делались замеры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 спасибо за совет. сейчас пойду попробую. попробовал ? p.s> в положении "p" происходит блокировка чего то там и вобщем жидкость всегда кажет сверх уровня... даже если её там не хватает... проверенно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 все замерил)) по проведенным экспериментам выявилось следующее: 1. главное чтобы двигатель был заведен!! (я по скудоумию мерил на неработающем двигле) 2. на холодную показывает между l и h шкала cold. причем не играет никакой роли где стоит переключатель на n или p. в моем случае я сначала поставил на n замерил - нормально, затем поставил на p, замерил - точно также. возник следующий вопрос - на щупе в декстроне много пузырьков воздуха. это нормально или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 это нормально.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
amficer 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 хочу поменять масло в коробке, и задался вопросом а какой объем масла туда помещается? поделитесь опытом кто знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostaFor 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 на forestere по мануалу 8,3 литра. а когда менял слилось 7,5 литра старого, залил 8 литра нового и еще потом слил чуть меньше литра слилось когда через радиатор прогонял. приблизительно так и получается как по мануалу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sancho Pansa 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 всем привет! подскажите, пожалуйста, недавно приобрел легаси 2006 г., акпп, объем 2.0. хотел бы поменять масло в акпп, пробег 52000 км., первый хозяин как взял его с салона еще не менял... в карсити продавцы масел сказали что на такую телегу дексрон iii заливали, но если для себя, то рекомендовали какое то, субаровское масло, которое стоит 21000 + 4000 работа = 25000. это я так понял без фильтра и промывок... какое масло мне лучше залить и где делают качественну полноценную замену :cool: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 хороший вопрос! как выяснилось в каталоге castrol например нет subaru 2006 модельного! однако машина ездим на нем но акпп стало переключаться менее агресивно... а что к официалам не едишь ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sancho Pansa 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 официалы льют субаровское масло, цена на 1 литр - 2000 тенге: полная замена (через аппарат) - 15-20 литров (40000) + фильтр (4000) + работа (15000) = 59000 тенге. частичная замена (слить-залить) - 7 литров (14000) + работа (5220) = 19220 тенге. наверное, все таки, сделаю частичную замену... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В