Перейти к публикации
El Diablo

Плохо заводится двигатель

Рекомендованные сообщения

On 10.01.2017 at 7:02 PM, Mr_fedor said:

 решилась проблема монтированием между датчиком температуры и компом сопротивление  

а можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробней нужно найти провод у компа который связан с датчиком температуры, разрезать его и соединить через сопротивление вот не помню только какое то ли 2.2. то ли 2.4 и в омах тоже не помню, я на форуме даже описывал вроде, нашел на дроме 

Доброго времени суток уважаемый читатель!

Если тебя заинтересовал заголовок данной записи, вероятнее всего, ты уже сталкивался с проблемой запуска двигателя. Для того, чтобы поподробнее ознакомиться с проблемой, можно почитать другую мою статью, которая, как раз и является небольшим вступлением: Если твоя старенькая суба не заводится в холод.

Во вступлении, вкратце говорится о не дорогих способах решения данной проблемы путём обмана ЭБУ в момент запуска двигателя. В этой записи я решил продемонстрировать наиболее простое и дешевое решение, которое по силам любому.

Ручная схема:

 

Принципиальная схема
Принципиальная схема

 

Данная схема, как я уже сказал, является самой простой, и включает в себя следующие компоненты:

1) Резистор 2.2 — 2.4 кОм
2) Переключатель с одной группой контактов

Работа схемы полностью управляется оператором (водителем).

Действия водителя при запуске:
В данном алгоритме, примем, что двигатель не заведён и находится в этом состоянии длительное время, за которое температура блока двигателя могла бы сравняться с температурой окружающего воздуха.

1) Оператор включает устройство с помощью переключателя.
2) Оператор заводит двигатель.
3) Оператор отключает устройство с помощью переключателя.

Если двигатель был заглушен недавно, и ещё не успел остыть до температуры, примерно, +5 градусов, то двигатель заводится в штатном режиме (устройство выключено).

Плюсы ручного варианта:
— дешевизна (около 50 — 100 рублей в зависимости от региона);
— простота реализации;
— надёжность (за счёт простоты);

Минусы ручного варианта:
— нарушение изоляции штатной проводки автомобиля;
— нарушение цепи датчика температуры двигателя (разрез чёрно-жёлтого провода);
— необходимость монтажа дополнительной проводки;
— необходимость монтажа дополнительных элементов управления;
— требует частого вмешательства водителя при запуске двигателя;
— имеет место человеческий фактор (можно забыть отключить устройство и вследствие перегреть двигатель, бортовой компьютер будет получать ложную информацию о температуре и не во время включит вентиляторы охлаждающей системы, не предупредит о неисправности);
— отсутствие, какой либо "защиты от дурака";
— отсутствие возможности использовать с дистанционным/авто запуском;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2017 в 17:19, Mr_fedor сказал:

подробней нужно найти провод у компа который связан с датчиком температуры, разрезать его и соединить через сопротивление вот не помню только какое то ли 2.2. то ли 2.4 и в омах тоже не помню, я на форуме даже описывал вроде, нашел на дроме 

 

Почитал статью, спасибо. Приводиться решение проблемы, но так и не понял, а в чем причина то? или я не внимательно читал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hipp сказал:

Почитал статью, спасибо. Приводиться решение проблемы, но так и не понял, а в чем причина то? или я не внимательно читал? 

причина в бедной смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перешел полностью на гелеус уже как неделю машинка заводиться с сигналки без проблем, без тряски, и падений оборотов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mr_fedor сказал:

перешел полностью на гелеус уже как неделю машинка заводиться с сигналки без проблем, без тряски, и падений оборотов 

92 или 95?

Друг с двумя авто тоже перешел на Гелиос, хвалит пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Молодой сказал:

92 или 95?

Друг с двумя авто тоже перешел на Гелиос, хвалит пока что

92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×