Перейти к публикации
Jean

Плавают холостые обороты, вялая реакция на педаль..

Рекомендованные сообщения

вобщем, проблема - не могу найти причину. но надо искать, чем собственно и занимаюсь.

в любом случае, инфа может быть полезной всем. опишу ситуацию:

при заводе на холодный двигатель, стрелка тахометра пару раз заскакивает до 2000 оборотов, потом медленно опускается вниз. в течение нескольких минут опускается до ниже 1000.

машина изначально едет бодро, мощность и реакция на педаль хорошие. спустя некоторое время, например, полчасика, начинают плавать обороты на холостом ходу, вяло реагирует на нажатие педали - с некоторым торможением. иногда глохнет - когда обороты на холостом ходу падают до 600 и ниже. иногда держит 700-800 на том же холостом - вобщем, когда как.

аутбак - американец, 2001 год, 2,5 литра, автомат.

свечи менял на субарике, заднюю лямбду менял на оригинал, прочистил клапан холстого хода и заслонку. проблема осталась, хотя машина стала более живучей (т.е. дольше ездит по норме).

комп. диагностика показала, что валюметр и лямбды и все такое работают нормально.

вопросы:

- что это может быть? катушка? свечные провода? акпп? что-то еще?

- можно ли эксплуатировать автомобиль в таком состоянии или до ремонта лучше ее не трогать?

спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока могу предположить только что при падении оборот ниже 600 проявляется повышенная дитанация , и соответствующий датчик дает команду заглушить двигатель...

над причиной "угасания" на горячую думаю пока...

если что надумаю сразу отпишусь...

p.s> на счёт эксплуатации, я думю перенесет муки если сильно не мучать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ, aus.

договорился, завтра поеду в ремизовку к александру (знаешь наверно), будем всю электронику смотреть. он говорит, вряд ли это акпп, скорее всего все-таки где-то электрооборудование барахлит.

но если у кого есть какие соображения, спасибо заранее за посты.

зы. кстати, еще заметил - проблема раньше возникает, если ехать в гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ, aus.

договорился, завтра поеду в ремизовку к александру (знаешь наверно), будем всю электронику смотреть. он говорит, вряд ли это акпп, скорее всего все-таки где-то электрооборудование барахлит.

но если у кого есть какие соображения, спасибо заранее за посты.

зы. кстати, еще заметил - проблема раньше возникает, если ехать в гору.

а валюметр проверял?комп обнулял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клеммы аккумулятора сбрасывал (плюсик на ночь), валюметр сказали нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клеммы аккумулятора сбрасывал (плюсик на ночь), валюметр сказали нормально работает.

ребят, ну вот опять за рыбу гроши... если не уверены лучше не советовать, человек и так ничего не петрит, так вы еще больше его запутываете и он начинает допускать ошибки. во первых нафига все наперебой советуют обнулять комп!? ну что вам это даст кроме того что приехав на сто электрик не сможет прочесть коды ощибок которые там хранились!!! вам же хуже, может если память компа не была очищена диагноз поставили в 5 минут. второй момент: причин подобного поведения машины до№№ра. лямду смело отбрасывайте - бред. волюметр - запросто, кстати не было таких мометов когда машина шла порывами, допустим повернул на баумана вверх, тапочку, а она то тянет то нет??? или стартуешь, а педаль ватная, провал, и потом поехали?? а еще есть такая тема, как датчик напряжения дроссельной заслонки (работает по принципу реостата), тоже штучка важная, отвечает за многое, к примеру переключение акпп, количество впрыскиваемого топливо и мн. др.

еще по поводу волюметра, это устройство можно прозвонить на предмет сопротивления, что является главным критерием оценки его работоспособности. в спец. литературе указаны величины сопротивлений для соответсвующих моделей волюметров, но в крайнем случае для проверки можно сравнить сопротивление волюметра с машины работающей без нареканий и неисправной машины.

за все вышесказанное отвечаю. будут вопросы - отвечу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кос(kuvsh),

спасибо за ответ. да, именно так и бывает - как ты и описал (про баумана и ватные педали).

комп был обнулен, как я понимаю, во время перевозки автомобиля со штатов - аккум сдохший был. после этого, когда ошибка начала себя проявлять, я клеммы не скидывал - я это сделал только после того, как проверили машину электронной и компьютерной диагностикой, так сказать, в дополнение. т.е. если эта ошибка и была, то, возможно, она стерлась во время перевозки машины оттуда. а так скорее всего ее бы обнаружили.

на комп. диагностике валюметр вроде бы работает нормально (так александр с ремизовки сказал). мне-то уж судить совсем сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, проблема решилась (тьфу-тьфу) - как оказалось, все дело в переднем лямбда-зонде (эх, хорошо, что я заказал сразу оба - на всякий случай). причину подсказал (и заменил лямбду) юра с "достара". машина ожила, как словно ее подменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите непосвященному, что такое лямбда-зонд и где он находиться? что такое валюметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и до меня беда пришла...

дергает машину при разгоне в области от 2500 до 3800 оборотв....

поиграешь педалью газа туды сюды...

вроде подхватывает, но потом снова тоже самое...

с halk-om прочистили датчик холостого хода (или клапан)...

грязный был жутко...

проблема вроде как исчезла после 20 минут начались провалы но не значительные...

утром всё вернулось ((( прогрел машину поехал и на тебе снова провалы...

уменьшился диапозон... теперь с 2500 до 3200 но тем не менее неприятно!

снимал воздушный фильтр... в норме...

на что грешить?

блин до этого поюзал бензаносос на пустом баке (( может насос накрываеться ?

где можно или как можно его проверить ?

как замерить давление которое он даёт ?

ну или давайте махнемся минут на 10 насосами для проверки (((

что ещё по электрике может влиять на неровную работу двигла на разгоне ?

высокольтные провода, свечи, что еще ?

p.s> свечи менял недавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая проблема? только вся эта ситуация на малых оборотах, и на хорошо прогретом двигателе! к стати сань а как у тебя с расходом? у меня здорово увеличился расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и до меня беда пришла...

дергает машину при разгоне в области от 2500 до 3800 оборотв....

поиграешь педалью газа туды сюды...

вроде подхватывает, но потом снова тоже самое...

с halk-om прочистили датчик холостого хода (или клапан)...

грязный был жутко...

проблема вроде как исчезла после 20 минут начались провалы но не значительные...

утром всё вернулось (((.. в норме...

на что грешить?

блин до этого поюзал бензаносос на пустом баке (( может насос накрываеться ?

где можно или как можно его проверить ?

как замерить давление которое он даёт ?

ну или давайте махнемся минут на 10 насосами для проверки (((

что ещё по электрике может влиять на неровную работу двигла на разгоне ?

высокольтные провода, свечи, что еще ?

p.s> свечи менял недавно...

- сосет воздух где то. или давит. не суть важно. суть в том что расчетное кол-во воздуха не совпадает с реальным. собственно бензусу мало ну и тд

- проверить maf цешка только надо. если надо дам не вопрос

- давление бензуса маловероятно скорее всего, потому как это проявлялось бы при небольшом расходе бенз. то есть пока мало расход бенз - хватает производительности насоса. как "гари" - расход больше - производительности насоса не хватает, мотор начинает "захлебываться" на бедной смеси. если надо провенить - через тройник после фильтра садится манометр маслянно-бензиновый. часто в случаях подобных помогает банальная промывка чистка сетки на бензонасосе что в баке

просто поменяться насосами мона, но геморно :mrgreen: ибо надо шланги отрывать. а они не всегда просто так поддаются

- провода... маловероятно имхо

- свечи - может быть. надо выкручивать смотреть

- у тя турбовая машина. возможно где то в обвязке турбины засада какая то. опять же по воздуху

но тоже маловероятно - обороты когда турбина еще не "ожила"

ps

кстати - воздух может сосать/давить и в районе клапана iac - вы его на герметик посадили? трубки все на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая проблема? только вся эта ситуация на малых оборотах, и на хорошо прогретом двигателе! к стати сань а как у тебя с расходом? у меня здорово увеличился расход

расход в норме...

тест по obd i выдал 33 и 51 ошибки но они не влияют на работу двигателя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще странно, стоит отстановится, выключить машину на 5-10 мин, и все проходит на какое-то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще странно, стоит отстановится, выключить машину на 5-10 мин, и все проходит на какое-то время

у тебя больше похоже на скорую кончину топливного насоса...

при нагреве он перестает давать нужное давление...

остынет и снова качает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все могет быть, только почему, он тогда коптит черным дымом, как будто наоборот бензы больше чем воздуха, я больше склоняюсь ка maf'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все могет быть, только почему, он тогда коптит черным дымом, как будто наоборот бензы больше чем воздуха, я больше склоняюсь ка maf'у.

заехать на станцию и сунуть газоанализатор в трубу

поймешь сразу переобогащенная смесь или бедная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на третий день после прочистки кхх от проблемы не осталось и следа :mrgreen:

сам в шоке....

комп кажеться наконецтаки перенастроился под то, что кхх отрабатывает правельно :mrgreen:

теперь обороты держит ровненько на холостых....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на третий день после прочистки кхх от проблемы не осталось и следа ....

хорошо тебе саня, а сегодня ели доехал до работы, глохнет! появилась новая напасть, если когда плавают обороты, хорошенько прогазовать начинает моргать hold, на приборке! видимо пора ехать с професионалам. а так хотелось все сделать своими силами..... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саня ты как всегда оказался прав!!! заменил маф и машина запела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саня ты как всегда оказался прав!!! заменил маф и машина запела!

поздравляю! где купил волюметр и почем?

блин пора уже собрать воедино все признаки кончины мафа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю! где купил волюметр и почем?

агрегат взял в сто "субарик" 30000 там же и поменял за штуку, чтобы не маратся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я волюметр купил на разборке за 5000 и уже полтора года без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из личного опыта выхода из строя валюметра:

- заводится не с первого раза;

- постоянно плавающие обороты

- потеря мощности машины;

- копоть из трубы (недостаточная подача воздуха, обагащение смеси не происходит, топливо сгорает не полностью)

- свечи (при осмотре) выглядят ужасно, сажа слоями + "залиты"

определили случайно, даже не используя тестовое оборудование, так сказать используя советы богов и всяческие методы шаманства ))) сделали временную замену с рабочей машины и все восстановилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×