ЛЕСНИК 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 вот озадачился оправдать потенциал своей турбины. дабы поднять давление до более менее человечского, думая поставить полный выхлоп с даун-пайпом и коллектор или же бустом справиться. как вы думаете что оптимальней и вообще лучше? если у кого есть буст или выхлоп на продажу? киньте в личку плз цены!!! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 вот озадачился оправдать потенциал своей турбины. дабы поднять давление до более менее человечского, думая поставить полный выхлоп с даун-пайпом и коллектор или же бустом справиться. как вы думаете что оптимальней и вообще лучше? если у кого есть буст или выхлоп на продажу? киньте в личку плз цены!!! я думаю буст справиться! тем более катализатора у тебя уже нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
t1000 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 а какого диаметра коллектор щас стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ocean 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 думаю для начала буст,ну а потом уже можно и выхлоп сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Marauder 4 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 прикупил буст контроллер hks evc полный электронный. ктонить знает как его ставить? в смысле на какие трубки под капотом цеплять?? или схему киньте сюда. буду признателен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 прикупил буст контроллер hks evc полный электронный. ктонить знает как его ставить? в смысле на какие трубки под капотом цеплять?? или схему киньте сюда. буду признателен. советую тебе прокатиться к олежке zigzag... :oops: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bratulya 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 скажите плииз вот думаю если поставить буст в повседневной езде когда обычно турбина мне не нужна можно бустом ее так настроить что бы она практичеси не работала ну или вовсе ее отключить или так не палучиться?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 скажите плииз вот думаю если поставить буст в повседневной езде когда обычно турбина мне не нужна можно бустом ее так настроить что бы она практичеси не работала ну или вовсе ее отключить или так не палучиться?! я пробовал снижать давление до 0.4 бара, но расход топлива становиться больше чем с давлением 0.8 бар а едет хуже... скорее всего из-за того, что стиль езды я не менял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 скажите плииз вот думаю если поставить буст в повседневной езде когда обычно турбина мне не нужна можно бустом ее так настроить что бы она практичеси не работала ну или вовсе ее отключить или так не палучиться?! а цель какова? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bratulya 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 ну цель была уменьшить расход))) ну как я понял это мне не поможет((( ну что делать тогда ответьте мне на такой вопрос вот у меня форик 2 литра турбо какой не дорогой буст можно туда поставить? и скажите если я увеличу давление турбины это сильно пагубно скажеться на моем двигателе? (4 уже стучит)))((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 ну цель была уменьшить расход))) ну как я понял это мне не поможет((( ну что делать тогда ответьте мне на такой вопрос вот у меня форик 2 литра турбо какой не дорогой буст можно туда поставить? и скажите если я увеличу давление турбины это сильно пагубно скажеться на моем двигателе? (4 уже стучит)))((( можно поставить мех буст (марадёр помниться продавал) и еще нужен датчик буста, чтобы видеть сколько дуешь... а сколько протянет твой двиг с 4-ым, сказать не могу... все зависит от того как ездить будешь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 ну цель была уменьшить расход))) ну как я понял это мне не поможет((( ну что делать тогда ответьте мне на такой вопрос вот у меня форик 2 литра турбо какой не дорогой буст можно туда поставить? и скажите если я увеличу давление турбины это сильно пагубно скажеться на моем двигателе? (4 уже стучит)))((( смотря на сколько давление поднимешь, мой совет не больше килограмма, оптимально - 0.8. самый простой и здесь доступный буст - greddy profec b spec ii, соседи продавали б/у за 250$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bratulya 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 ок! всем спасибо за разяснение)) :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 обращайся :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В