Перейти к публикации
Elmurat

Купил Subaru! что да как? / вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

здравствуйте! с недавнего времени стал обладателем subaru legasy 1996г, объемом в 2.2.

vin code: jf1bgblr5tg045852

выпуск: 15/11/1995 ('96my)

автомобиль: legacy

код модели b11

код кузова jf1

цвет: 443(темнозеленый)

код отделки: 710(dark gray)

комплектация: wy

двигатель: ej22e(2200cc empi sohc na)

привод: f4wd

трансмиссия: at(акпп)

кузов: w(wagon)

подвеска a/s(пневматика)

так как до этого не приходилось юзать машины марки subaru, есть пара вопросов, на которые бы хотелось получить ответы.

1) пневмоподвеска. из 3-х сто на которых проводил диагностику ходовки, все однозначно сказали, что лучше не заморачиваться и сразу поменять стойки на обычные. дескать по нашим дорогам они не долго ходят, и ремонт вылезет в определенную круглую сумму. может есть субароводы на форуме у которых тоже есть пневмоподвеска? кто как поступил в данной ситуации?

2) трансмиссия. при переключении с первой на вторую ощущается какой-то толчок, то есть как будто кто пнул. и еще есть небольшая задержка (1-2 сек) при переключении со второй на третью передачи. у кого не спрашивал, говорят что это болезнь в субариках. (мое мнение если болезнь, то она должна же как то лечиться). хотелось бы знать может кто сталкивался с этим?

3) относительно 4wd. когда делал диагностику машины, мастера сказали, что у меня выключен полный привод, то есть его принудительно выключили, сняв предохранитель (15 а), который находится рядом со стойкой с правой стороны в подкопотном пространстве (fwd). когда его включили обратно на место, то на панели загорелся индикатор fwd (причем красным цветом). на мои вопросы на счет "а почему он горит красным? " ответили что так он должен гореть. что он отключится на панели, когда скорость машины будет более 40 км/ч. (неужели у субар не постоянный полный привод, а отключаемый?). что якобы немец не дурак, если место для предохранителя, то и предохранитель должен там стоять. но после того как его туда впендюрили машина совсем стала вялой, стала плохо тянуть и практически плохо ехать. проехав таким образом по аль-фараби несколько перекрестков, остановился и снял этот злосчастный предохранитель. и машина сражу ожила, обороты набирает хорошо и причем тянет отлично. просветите плз, может кто сталкивался с таким?

с уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому пункту тут!

http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=14&t=287&start=0

по второму пункту:

пинок - это фича, если он не очень велик, конечно!

на счёт задержки при переключении - скорее всего масло в акп менять пора!

по третему пункту:

в штатном режиме предохранителя там быть не должно!

читай мануал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по третему пункту:

в штатном режиме предохранителя там быть не должно!

читай мануал!

точно говорит :!:

предохранитель ставят когда транспартируют машину подняв передок. поскольку автомат таскать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пневмоподвеске - ездий пока не кончится один из амортизаторов. а потом уже перейдёшь на простую подвеску. у нас на работе один человек сталкивался с такой фигнёй, умер один амор, он перешёл на простую. поставил вкруговую каябу и под это дело перебрал ходовку. сказал, что всё встало в 1000 американских президентов.

кстати пробег у сей машины на момент замены ходовки более 220000 км. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. понял. машина пришла с германии 28 апреля. пробег 210 тыс. на счет смены масла в акпп. уже менял 2 раза. первый раз поменял просто, то есть слили старое и залили новое, пинок с 1-й на второую остался. решился на полную замену вместе с фильтром. открыли поддон, слили масло, поменяли фильтр (железная сеточка), почистили магнит, собрали обратно, залили масло. проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. понял. машина пришла с германии 28 апреля. пробег 210 тыс. на счет смены масла в акпп. уже менял 2 раза. первый раз поменял просто, то есть слили старое и залили новое, пинок с 1-й на второую остался. решился на полную замену вместе с фильтром. открыли поддон, слили масло, поменяли фильтр (железная сеточка), почистили магнит, собрали обратно, залили масло. проблема осталась.

сорри за оффтоп. elmurat ты случайно на субару не с бмв пересел?

теперь по теме. по поводу пинка тоже проблема. вот жду когда кто-нить первый пойдет под танки и сделает че-нить результативное. надо наверное встретится на встрече и сравнить как у кого дергает, а то может у всех одинаково. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо наверное встретится на встрече и сравнить как у кого дергает, а то может у всех одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо наверное встретится на встрече и сравнить как у кого дергает, а то может у всех одинаково.

ага, дёргает у кого сзади и вперед, а у кого то в стороны :)

одинаково у всех дёргает, коробка от одного производителя jetco :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил на чимбулак в горельнике покупаться, заодно испытать машинку (субару легаси 93 год 2,2л). доехали, но на большом тягуне, да и вообще на крутых участках, не чувствовалась мощность двигателя. ехал на 2, педаль до упора, но обороты до 3000 едва дотягивали, скорость 20-25км/ч или около того. а надо же 60 на подъёме от сары-сая. или надо подробнее изучить пользование акпп, или двигатель не тянет ( пробег 206000км). в алматы с января. сам на ней езжу неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил на чимбулак в горельнике покупаться, заодно испытать машинку (субару легаси 93 год 2,2л). доехали, но на большом тягуне, да и вообще на крутых участках, не чувствовалась мощность двигателя. ехал на 2, педаль до упора, но обороты до 3000 едва дотягивали, скорость 20-25км/ч или около того. а надо же 60 на подъёме от сары-сая. или надо подробнее изучить пользование акпп, или двигатель не тянет ( пробег 206000км). в алматы с января. сам на ней езжу неделю.

наверное у тебя, автор, много бензина, что ты хочешь в гору подниматься 60кмч.

с другой стороны зачем насиловать мотор и раскочегаривать его оборотами? сам поднимался и на медео(плотина) и на чимбулак со скоростью 30-40кмч. мне лично хватает. короче тише едешь - дальше будешь :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. понял. машина пришла с германии 28 апреля. пробег 210 тыс. на счет смены масла в акпп. уже менял 2 раза. первый раз поменял просто, то есть слили старое и залили новое, пинок с 1-й на второую остался. решился на полную замену вместе с фильтром. открыли поддон, слили масло, поменяли фильтр (железная сеточка), почистили магнит, собрали обратно, залили масло. проблема осталась.

толчок с первой на вторую у всех одинаковый (плюс-минус состояние двигла). со второй на третью задержки нет, просто передача длинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил на чимбулак в горельнике покупаться, заодно испытать машинку (субару легаси 93 год 2,2л). доехали, но на большом тягуне, да и вообще на крутых участках, не чувствовалась мощность двигателя. ехал на 2, педаль до упора, но обороты до 3000 едва дотягивали, скорость 20-25км/ч или около того. а надо же 60 на подъёме от сары-сая. или надо подробнее изучить пользование акпп, или двигатель не тянет ( пробег 206000км). в алматы с января. сам на ней езжу неделю.

у мого субару пробег был более 220 000 и тянул он на чимбулак будь здоров. надо выяснять причину падения мощности. у меня например компрессия в одном цилиндре упала, вот и перестала тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мого субару пробег был более 220 000 и тянул он на чимбулак будь здоров. надо выяснять причину падения мощности. у меня например компрессия в одном цилиндре упала, вот и перестала тянуть.

у меня тоже не тянет совсем. турбина вроде впорядке, а вот тяги нет.

на че думать то? на сто записался, но оно будет только в сб а мне бы щас хоть какое-то представление иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже не тянет совсем. турбина вроде впорядке, а вот тяги нет.

на че думать то? на сто записался, но оно будет только в сб а мне бы щас хоть какое-то представление иметь.

)) не терпеливый какой! ))

попроси на сто компресию проверить! обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попроси на сто компресию проверить! обязательно!

в самое то. я все проверил, кроме компрессии. датчик детонации поменял, свечи. а оно не едет, да еще и троить начала. а потом выяснилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в самое то. я все проверил, кроме компрессии. датчик детонации поменял, свечи. а оно не едет, да еще и троить начала. а потом выяснилось...

в итоге все из-за компрессии было да? а проверял на субару центре или где-нить еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге все из-за компрессии было да? а проверял на субару центре или где-нить еще?

забудь слова "subaru центр" для начала!

да у него не было компресии в одном целиндре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге все из-за компрессии было да? а проверял на субару центре или где-нить еще?

да, из-за компрессии. проверял в автопилоте, но не чего конкретного они мне не сказали. проблему потом сами нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, из-за компрессии. проверял в автопилоте, но не чего конкретного они мне не сказали. проблему потом сами нашли.

ок забуду про сц.

да я вот завтра хочу к ним смотаться послушать что скажут.

навскидку говорят, что компрессию они вообще-то не меряют! так что странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжай туда где мерят. довольно показательный параметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в самое то. я все проверил, кроме компрессии. датчик детонации поменял, свечи. а оно не едет, да еще и троить начала. а потом выяснилось...

а у меня вдруг check engine стал загоратся. загорится - потухнет сам по себе. съездил на диагностику выдал ошибку код 22 "датчик детонации". вот хочу спросить сколько он стоит и где его купить можно и поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вдруг check engine стал загоратся. загорится - потухнет сам по себе. съездил на диагностику выдал ошибку код 22 "датчик детонации". вот хочу спросить сколько он стоит и где его купить можно и поменять?

на нурмакова датчики были и на сто достар - это точно!

поменять можно и там и там! поиском на форуме поищи "датчик дитанации"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в автопилоте, специально приехал в 8-30. меня обломили, сказали что если не горит check то и комп диагностику сделать не смогут. компрессию не меряют.

попросил проверить все что можно: топливную, датчик расхода воздуха, впрыск.... отказались, мол проверять бесполезно, если надо можем прочистить инжектор, заменить свечи, а разбираться мол не знаем из-за чего может быть.

и это сто специализирующееся на субару. я что первый у них у кого машина не тянет? вобщем расстроили они меня.

дали только 1 совет ехать на субару центр на комп диагностику. у них типа комп специальный может что и покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в автопилоте, специально приехал в 8-30. меня обломили, сказали что если не горит check то и комп диагностику сделать не смогут. компрессию не меряют.

попросил проверить все что можно: топливную, датчик расхода воздуха, впрыск.... отказались, мол проверять бесполезно, если надо можем прочистить инжектор, заменить свечи, а разбираться мол не знаем из-за чего может быть.

и это сто специализирующееся на субару. я что первый у них у кого машина не тянет? вобщем расстроили они меня.

дали только 1 совет ехать на субару центр на комп диагностику. у них типа комп специальный может что и покажет.

надо было сразу к саньку на ремизовку ехать!

не слышал пока, что бы он отказывал кому то в поиске проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за поднятие "старой темы", но..

такой же субарик, вот и решился...

проблема в следующем:

пришла мафынка из европы, и сразу же стало ясно, что передним стойкам (пневмоподвестка), как говориться "хана". стойки были успешно поменяны, но появилась.. как бы это сказать.. неисправность.

после 5-10 (иногда 20) минут работы кнопка подъема (hight) начинает достаточно интенсивно и быстро моргать (не так, как при принудительном подъеме).

сам а/м ведет себя тоже достаточно стьянно. то задирает кузов, то нет.

но индикация не пропадает.

глушение+запуск двигла снимает проблему на те же 5-20 минут.

после замены передних стоек "козление" авто пропало, а вот индикация достаточно сильно напрягает.

может, всезнающий all чем-нить поможет?! :arrow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×