Перейти к публикации
Sirius

Геометрия

Рекомендованные сообщения

я делал только на передние колеса.

обязательно делать полную ?

может это повлият на руль ?

полную геометрию можно и не делать, но лучше делать полную, яб сказал однозначно полную так как вдруг задний развал у тебя есть и тогда будет жрать заднюю резину

а на руль отсутствие задней геометрии не влияет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полную геометрию можно и не делать, но лучше делать полную, яб сказал однозначно полную так как вдруг задний развал у тебя есть и тогда будет жрать заднюю резину

а на руль отсутствие задней геометрии не влияет!

отсутствие геометрии как на носу ,так и на корме влияет на руль(т.е. на управление насколько я понял) в равной мере!!!!

неужели вы хотите сказать ,что если задние колеса будут стоять под углом в 45 градусов по отношению к горизонту,то управление автомобилем не ухудшится????

я согласен ,что если какой -то из показателей на задней оси нарушен на небольшую величину ,то и упрвление ухудшится не намного.

но этого чуть-чуть может и не хватить в экстремальной ситуации,которые ,к слову говоря,случаются сплошь и рядом на наших дорогах.

да и съэкономленные 1500 тенге ,не дадут того эффекта,когда ты знаешь ,что у тебя с машиной все в порядке,и ты уверен в ней !!!!

удачи!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие геометрии как на носу ,так и на корме влияет на руль(т.е. на управление насколько я понял) в равной мере!!!!

неужели вы хотите сказать ,что если задние колеса будут стоять под углом в 45 градусов по отношению к горизонту,то управление автомобилем не ухудшится????

я согласен ,что если какой -то из показателей на задней оси нарушен на небольшую величину ,то и упрвление ухудшится не намного.

но этого чуть-чуть может и не хватить в экстремальной ситуации,которые ,к слову говоря,случаются сплошь и рядом на наших дорогах.

да и съэкономленные 1500 тенге ,не дадут того эффекта,когда ты знаешь ,что у тебя с машиной все в порядке,и ты уверен в ней !!!!

удачи!!!!!

серега при написании моего поста о не влиянии задней геометрии на управляемость машины я уже предполагал, что задняя подвеска находится в рабочем состоянии в естественным незначительном износе как по отклонению к горизонтали так и по вертикали. думаю что жаке будучи человеком который очень трепетно относится к своей машине незадавал бы этот вопрос смотря на заднее колесо и видя что оно уже почти отвалилось находясь под углом в 45 градусов!!!

я думаю что ведя данный диалог лучше говорить о чем то конкретном, а невключать фантазию о развале в 45 градусов и прочих форс-мажерных обстоятельствах которые могут повлиять на управляемость машины. не тот случай!!

а про то что геометрию нужно делать полную я уже писал выше, чувство собственной уверенности в своем авто важнее всего, тут согласен полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера звонил туда где сделал геометрию.

они сказали возвможно из-за резины.

рекомендовали поменять передние колеса задними.

ну я их послушался пошел на вулканизацию.

перед заменой сделал баласнсировку всех колес.

потом поменяли передние с задними.

причем левый левым и правый с правым.

теперь руль ведет в другую строну, т.е. вправо, до этого было влево.

теперь не пойму что делать.

разве что еще попробовать лазерную геометрию.

до этого была компьютерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера звонил туда где сделал геометрию.

они сказали возвможно из-за резины.

рекомендовали поменять передние колеса задними.

ну я их послушался пошел на вулканизацию.

перед заменой сделал баласнсировку всех колес.

потом поменяли передние с задними.

причем левый левым и правый с правым.

теперь руль ведет в другую строну, т.е. вправо, до этого было влево.

теперь не пойму что делать.

разве что еще попробовать лазерную геометрию.

до этого была компьютерная.

если перекинул колёса и стало тянуть в другую сторону, то геометрия здесь не причем. смотри покрышки. либо шишки на резине, либо высота протектора разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все 4 резины одинакового размера, шишок нет.

все началось после замены передних амортизаторов.

сразу после замены почуствовал что ведет влево.

сделал геометрию, не помогло.

седал баласировки и перекинул резины стал тянуть вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все 4 резины одинакового размера, шишок нет.

все началось после замены передних амортизаторов.

сразу после замены почуствовал что ведет влево.

сделал геометрию, не помогло.

седал баласировки и перекинул резины стал тянуть вправо.

привет! такое возможно если у тебя диски гнутые, у менябыло такое, прокатал диски и все в порядке. если будешь катать - катай на лукойле на розыбакиева-джандосова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если диски кривые, это не определяется при балансировке ?

я вчера делал балансировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если диски кривые, это не определяется при балансировке ?

я вчера делал балансировку.

если менял колеса местами и был результат, то причина явно в них.

на резине может и не будет заметно ни каких шишек. но может быть корд лопнул, или еще что.

повзаимсвуй у кого-нить колеса, на часик, другой. всё проясниться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серега при написании моего поста о не влиянии задней геометрии на управляемость машины я уже предполагал, что задняя подвеска находится в рабочем состоянии в естественным незначительном износе как по отклонению к горизонтали так и по вертикали. думаю что жаке будучи человеком который очень трепетно относится к своей машине незадавал бы этот вопрос смотря на заднее колесо и видя что оно уже почти отвалилось находясь под углом в 45 градусов!!!

я думаю что ведя данный диалог лучше говорить о чем то конкретном, а невключать фантазию о развале в 45 градусов и прочих форс-мажерных обстоятельствах которые могут повлиять на управляемость машины. не тот случай!!

а про то что геометрию нужно делать полную я уже писал выше, чувство собственной уверенности в своем авто важнее всего, тут согласен полностью!

привет!

а можешь сказать ,что значит выражение "задняя подвеска находится в рабочем состоянии"и естественным незначительном износе"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тянуть в право или влево может еще при разности давления в колесах

ps это так для инфы, а то никто не вспомнил про это.. или я не внимательно читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тянуть в право или влево может еще при разности давления в колесах

ps это так для инфы, а то никто не вспомнил про это.. или я не внимательно читал.

в корень зрит :happy: аксакал :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

а можешь сказать ,что значит выражение "задняя подвеска находится в рабочем состоянии"и естественным незначительном износе"?

здоров, прочитай заново свой пост и затем сразу мой думаю станет понятней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо геометрию делают тут!

для клубчан - скидка. lol.gif' alt=':cool:'>

компьютерная там или лазерная геометрия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютерная там или лазерная геометрия?

лазерно-компьютерная - та, что самая точная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо геометрию делают тут!

для клубчан - скидка. :mrgreen:

я как раз там и делал в первый раз.

скидки они не предоставляли.

что-то они слишком быстро сделали, и колеса не снимали, что-то сомнительно.

мне не особо понравился.

потом делал 2 раза на лукоиле.

на лукойле грешат на резину.

мол на зимней резине ставить геометрию тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тянуть в право или влево может еще при разности давления в колесах

ps это так для инфы, а то никто не вспомнил про это.. или я не внимательно читал.

давление было проверено после балансировки, когда перекидывал колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к хозяевам форестеров.

мож кто помнит, когда делали геометрию,

то в базе были ли различные види форестеров?

я вот делал в воскресенье на сатпаева фурманова,

там в базе был только один субару форестер, без

всяких модификаций. сделал геометрию,

проехал по трассе 160 км и на 3-х колесах появились

черные ободки по периметру с наружней стороны и машину ведет вправо.

по распечатке вроде все в пределах нормы.

мож сеществуют программы для разных фориков, американец

или японец там?

знаю что на атмосферном и турбовом форике геометрия разная...

спереди

без турбы -0`15'+-30

с турбиной -0`20'+-30'

зад

с турбой -0`30'+-45'

без турбы -0`15'+-30'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хорошо делают по софьи ковалевской (тлендиева), чуть ниже абая с правой стороны. не дорого, в районе 2500 в круг. проверенно. как ходовку доделаю, поеду туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хорошо делают по софьи ковалевской (тлендиева), чуть ниже абая с правой стороны. не дорого, в районе 2500 в круг. проверенно. как ходовку доделаю, поеду туда.

точный адрес софья 222 это метров 70 ниже абая. это точка нашего шефа их тел 376-98-31

еще точка выше абая между космонавтов и масанчи. кашгарская 66, 292-63-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по косманавтов на юг, метров 100 выше ботанического по правой стороне, делают хорошо, с дороги как магазин по продаже титанок выглядит.

сегодня делал там геометрию лазерно-компьютерная типо )))) ну дядька там норм мужик сначало осмотр машины потом давление проверит выровняет и ходовку тоже смотрит все говорит все рассказывает сам на субаре он уже 4 года ездит как он сам говорит. вообщем мне все понравилось, делал перед и зад 5000тыс тенге. очередь по записи, хотя мне повезло позвонил он говорит приезжай у него было как раз 40 мин простоя а так весь день был забит видимо кто то отказался и не приехал. пока ждал смотрел столько желающих было)))) даже жалко их... ну мне еще по мелочи по ходовке надо сделать так что он сказал после этого ко мне снова приедь я проверю еще раз, но бесплатно )))) респект и уважуха за это ему, другому было бы все равно... выводы делайте сами это не реклама и ничего такого просто отписываю свое личное мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был я как-то у этого дядьки smile.gif' alt=':girl_smile:'> . уж очень сильно его хвалили, решил загнать к нему на геометрию свою импрезу, стала вести в сторону.

первое что смутило - оборудование, нет компа, вместо датчиков на колеса система из "лазера"- светового луча, зеркал, и шкальной пластины.

повешал он что надо на колеса, расставил остальные детали и начался процесс, крутил - вертел, пыхтел так ничего и не сделал. спрашивает - резину подъедает? - нет, нормальный износ, тока в сторону тянет и руль косо стоит. - хм, странно. я сам смотрю на эти пластинки и вижу что лучи не сходятся. как он там не пыхтел но выровнять не смог. в оконцовке он сказал что так и должно быть, резину не жрет - значит нормальная геометрия. - а что машину ведет и руль не ровно стоит? - а руль не всегда ровно стоять должен. вобщем, смотрю, дядька на самом деле ничего сделать не может и тупо отмазывается.

уехал я от него с также тянущей в сторону машинкой, и поехал на проверенное место (кировагагарина) smile - там парни обвешали бибику датчиками, подключили комп, попыхтели, подкрутили, дали распечатку со значениями до и после и выходным результатом. машинка выровнялась, руль тоже встал на место. от них уехал довольный и на исправной машинке.

имхо - дяде к этому не рекомендую ездить на геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема, руль стоит криво (повернут на 20 градусов налево), если его выровняешь и начнешь плавно трогаться, руль опять тянет влево, и машина уходит влево. переставил колесо с зада на перёд, проблема осталась, сразу скажу - передний левый амортизатор потёк, может быть изза него? в ближайшее время собираюсь менять амортизатор, пружины. геометрию делать после замены, или они не влияют на неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема, руль стоит криво (повернут на 20 градусов налево), если его выровняешь и начнешь плавно трогаться, руль опять тянет влево, и машина уходит влево. переставил колесо с зада на перёд, проблема осталась, сразу скажу - передний левый амортизатор потёк, может быть изза него? в ближайшее время собираюсь менять амортизатор, пружины. геометрию делать после замены, или они не влияют на неё?

геометрию лучше делать после переделок и ремонтов!

но и затягивать с этим делом нельзя,убьешь резину и ходовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×