Перейти к публикации
V!per

Жидкости

Рекомендованные сообщения

или плохо искали или нет такой темы... подскажите что заливать в форестер турбо, 98г. в акпп, двигатель, раздатку и мосты ? желательно с примерными ценами и ме стами где лучше покупать. у него фильтр коробки "моющийся" или лучше новый купить ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тип и свойства рабочих жидкостей

топливо модели с каталитическим преобразователем: неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95(аи)

модели без каталитического преобразователя: бензин с октановым числом не ниже 90 (аи)

жидкость стекло- и фароомывателей: специальная морозостойкая жидкость в смести с водой (50% жидкости - морозостойкость до -20°)

двигательное масло: универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса sh или sj по api, с маркировкой «energy conserving ii» (энергосберегающее ii), либо a2-96 (acea). вязкость 5w/30 для холодного климата, 10w/40 (10w/30) для умеренного климата и 20w/50 - для жаркого

охлаждающая жидкость: (50 70)% раствор антифриза на базе этиленгликоля с водой

тормозная жидкость: dot 3 или dot 4

гидравлическая жидкость сцепления: dot 3 или dot 4

жидкость системы гидроусиления руля: atf dexron ii или dexron iii

трансмиссионная жидкость для ат: atf dexron ii или dexron iii

карта вязкостей двигательного и трансмиссионных масел

трансмиссионное масло для ркпп: трансмиссионное масло api gl-5 с вязкостью sae 75w/90

масло для раздаточной коробки: трансмиссионное масло api gl-5 с вязкостью sae 75w/90

масло для дифференциала

передний дифференциал: гипоидное трансмиссионное масло api gl-5 с вязкостью sae 80w/90

задний дифференциал: гипоидное трансмиссионное масло api gl-5 с вязкостью sae 75w/90

смазка для шасси: литиевая смазка ngli no 2

хладагент кондиционера воздуха: r134a

компрессорное масло кондиционера воздуха

модели с левосторонним рулевым управлением: dh pr

модели с правосторонним рулевым управлением: zxl 200 pg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикупил 2 литра castrol syntrax universal 75w-90 gl-4/gl-5. думал залить в задний и передний дифференциалы. в задний дифф оно подходит 100%, а вот в передок по родному мануалу оказывается должно быть 80w-90 :) . теперь вопрос "лить или не лить" ? :) масло всё-таки пожиже, чем страшным это грозит?

в описании масла пишут вот такие интересные вещи:

castrol syntrax universal используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло api gl-4 или api gl-5 классов вязкости sae 75w, 80w, 90, 75w-90, 80w-90, 85w-90. так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла castrol epx 80w-90 (то что по идее должно было наливаться) , ep 80w-90.

з.ы. продавец клялся что 75-ка лучше 80-ки т.к. она полусинтетическая, зимой не мёрзнет и все крутые парни в передок льют именно её .

з.ы.2 машина форестер sf9 at 98г lol .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикупил 2 литра castrol syntrax universal 75w-90 gl-4/gl-5. думал залить в задний и передний дифференциалы.

я залил именно это масло, и взад и вперед. еще зимой. правда у меня механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикупил 2 литра castrol syntrax universal 75w-90 gl-4/gl-5. думал залить в задний и передний дифференциалы. в задний дифф оно подходит 100%, а вот в передок по родному мануалу оказывается должно быть 80w-90 :D . теперь вопрос "лить или не лить" ? :mrgreen: масло всё-таки пожиже, чем страшным это грозит?

в описании масла пишут вот такие интересные вещи:

castrol syntrax universal используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло api gl-4 или api gl-5 классов вязкости sae 75w, 80w, 90, 75w-90, 80w-90, 85w-90. так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла castrol epx 80w-90 (то что по идее должно было наливаться) , ep 80w-90.

з.ы. продавец клялся что 75-ка лучше 80-ки т.к. она полусинтетическая, зимой не мёрзнет и все крутые парни в передок льют именно её .

з.ы.2 машина форестер sf9 at 98г :mrgreen: .

лей не боись.

у меня перед/зад тотал 80 на 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×