Перейти к публикации
Erlan

Отчет по эксплуатации автомобиля.

Рекомендованные сообщения

у меня тоже отчет есть небольшой

http://reviews.drom.ru/subaru/outback/24868/

в отчете не увидел замену грм ремня и всех роликов, не менял что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отчете не увидел замену грм ремня и всех роликов, не менял что ли?

не не менял, собираюсь потихоньку. ближе к 150 тысячам менять буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не менял, собираюсь потихоньку. ближе к 150 тысячам менять буду

вообще то он меняется на 100 000 я боюсь что ты до 150 можешь не доездить :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то он меняется на 100 000 я боюсь что ты до 150 можешь не доездить :!:

у кого то в 100 а у меня по книжке в 150-т :!:

каждые 100 000 км или 48 месяцев (что наступит раньше)

выполните следующие операции:

– замените свечи зажигания на двигателе 2,5 л;

– проверьте состояние передних и задних колесных подшипников;

– замените зубчатый ремень на двигателе 2,2 л.

каждые 160 000 км или 72 месяца (что наступит раньше)

выполните следующие операции:

– проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазоры клапанов на

моделях с 1997 г;

– замените зубчатый ремень на двигателях 2,5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого то в 100 а у меня по книжке в 150-т :!:

через каждые 100 000 км (60 000 миль) пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше)

производите замену газораспределительного ремня (для моделей 2.0 и 2.5 л)

взято тут http://subaru.interquadro.net

далее не вижу смысла спорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководство по эксплуатации и ремонту subaru legacy/outback

с 1999г. по 2003г. выпуска.

у меня год выпуска 1998-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.

мой отчёт за год езды.

проехал за год менее 10 000 км.

расход бензина аи93 составил 15 литров летом, 18 зимой. езда в городе. на трассу почти не выезжал.

заправлялся как всегда только в гелиосе.

ремонтные работы;

замена неисправного датчика детонации 3000 тенге сам датчик и 1000 тенге работа.

переборка и прокачка стоек 3500*4= 14 000 тенге

замена свечей (устанавливал простые) 500*4=2000 тенге, диагностика свечей на стенде 120*4=480 тенге, стоимость работ 2500 тенге, итого 4980 тенге. интересно что старые свечи (иридиевые) были покрыты небольшим нагаром серо-коричневого света (и это за три года эксплуатации на "гелиосовском бензине").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина subaru forester s turbo

январь 2009 пробег 181 500км.

замена масла в двигателе:

масло castrol magnatec 5w40 (5 литров) 8'850тн.

фильтр масляный (оригинал) 1'300тн.

замена масла в заднем редукторе:

масло трансмиссионное castrol saf-jx sae 75w140 2'700тн.

работа 500тн.

итого: 13'350тн.

март 2009

масло shell transaxle oil sae 75w-90 4лита * 1800 = 7'200тн.

промывка хвостовика коробки и замена масла 5'000тн.

итого: 12'200тн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина subaru forester s turbo

январь 2009 пробег 181 500км.

замена масла в двигателе:

масло castrol magnatec 5w40 (5 литров) 8'850тн.

фильтр масляный (оригинал) 1'300тн.

замена масла в заднем редукторе:

масло трансмиссионное castrol saf-jx sae 75w140 2'700тн.

работа 500тн.

итого: 13'350тн.

март 2009

масло shell transaxle oil sae 75w-90 4лита * 1800 = 7'200тн.

промывка хвостовика коробки и замена масла 5'000тн.

итого: 12'200тн.

апрель 2009

саленблок гелевый левого рычага 7'500тн.

работа 1'000тн.

итого: 8'500тн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина subaru forester s turbo

январь 2009 пробег 181 500км.

замена масла в двигателе:

масло castrol magnatec 5w40 (5 литров) 8'850тн.

фильтр масляный (оригинал) 1'300тн.

замена масла в заднем редукторе:

масло трансмиссионное castrol saf-jx sae 75w140 2'700тн.

работа 500тн.

итого: 13'350тн.

март 2009

масло shell transaxle oil sae 75w-90 4лита * 1800 = 7'200тн.

промывка хвостовика коробки и замена масла 5'000тн.

итого: 12'200тн.

апрель 2009

саленблок гелевый левого рычага 7'500тн.

работа 1'000тн.

фильтр воздушный sakura с металической рамкой 1'500тн.

итого: 10'000тн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишу свой небольшой отчет

машину купил в мае (скоро год)

за все время эксплуатации

всех цен не помню

масло: каждые 5000 пробега

- летом лил 10w40

- зимой 5 w40

сцепление (только диск) 9000 работа 3000 наклепка (делал у zigzag'a)

пыльник передний отдал кажется 3500

пыльник задний (менял сам) по запчастям вышло 1800

серьги задние 2000, передние

пружина кулисы 500 тг

панель под карбон в салоне

2 раза менял лампочку в габаритах

колодки передние 3000

жидкость в гуре 2500 на достаре

ремень гура

фильтра сакура все несколько раз менял

свечи на родные в субарексе

турбинку сам менял купил за 200$

поставил буст электронный greddy

компрессия = 10

вроде все ... больше ничего не помню и не беспокоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина subaru forester s turbo

август 2009 пробег 199 900км.

свечи ngk platina 6400тн.

работа ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина subaru forester ttb

пробег 150000

июль:

замена масла в гуре в акпп и в редукторах 23000 +прокладка поддона акпп 2300

фильтр масляный 1300

масло valvoline vr1 racing 5w50 5 литров 9000 тенге

август:

гелевый сайлент блок 2 шт по 7000

работа руками 15 мин

замена пыльника внутренней гранаты

пыльник, хомуты и смазка 3100

работа 3000

предстоит замена всех колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru forester s turbo

пробег 201'800км.

масло castrol magnatek 5w40 5л. = 8'200тн.

фильтр масленный (оригинал) = 1'400тн.

замена 500тн.

подшипник задней ступицы (дубликат) = 3'600тн.

сальник подшипника 3шт. (оригинал) = 3 * 800 = 2'400тн.

работа 4'000тн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru forester 2 л. турбо. пробег 196 000 км. японец. 1999 г.в.

наконец съездил в сто и поменял ремень грм вместе с роликами :rotate:

старый ремень оказался в очень даже неплохом состоянии, несмотря на то, что он стоял уже 100 тыс км. но так как он был не оригинальным, а каким то дубликатом (на ремне не было никаких надписей, ни меток, ни стрелок - интересно, как его тогда поставили :spy: (ставили в субару центре)) я все таки решил заменить. обзвонил множество магазинов субару - цены высокие... за оригинальный ремень просили не меньше 14 тыс тг... за комплект ремней - не меньше 28 тыс тг...

подумал и решил ехать на баянаул... купил там дубликат грм (дайко), и ролики там же купил. но купил токо три ролика, которые стоют в среднем по 3 тыс тг. самого маленького ролика не было ваще - его взял в сто. самый большой и самй дорогой ролик был в хорошем состоянии, поэтому его оставил.

также поменял прокладки клапанных крышок.

делал все в сто на сатпаева - софьи, хозяин - денис, работу делал парень по имени руслан. парни молодцы, сделали все с показом и рассказом.

в общем на все про-все ушло где то под 30 тыс. тг.

зы: во время поисков правильного выбора места покупки зап частей и сто пару раз обращался за советом к aus-у, большое ему спасибо за советы!

но, в конце-концов, я все таки решил сэкономить, и поехать и купить все на базаре :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru forester 2 л. турбо. пробег 196 000 км. японец. 1999 г.в.

наконец съездил в сто и поменял ремень грм вместе с роликами :rotate:

старый ремень оказался в очень даже неплохом состоянии, несмотря на то, что он стоял уже 100 тыс км. но так как он был не оригинальным, а каким то дубликатом (на ремне не было никаких надписей, ни меток, ни стрелок - интересно, как его тогда поставили :spy: (ставили в субару центре)) я все таки решил заменить. обзвонил множество магазинов субару - цены высокие... за оригинальный ремень просили не меньше 14 тыс тг... за комплект ремней - не меньше 28 тыс тг...

подумал и решил ехать на баянаул... купил там дубликат грм (дайко), и ролики там же купил. но купил токо три ролика, которые стоют в среднем по 3 тыс тг. самого маленького ролика не было ваще - его взял в сто. самый большой и самй дорогой ролик был в хорошем состоянии, поэтому его оставил.

также поменял прокладки клапанных крышок.

делал все в сто на сатпаева - софьи, хозяин - денис, работу делал парень по имени руслан. парни молодцы, сделали все с показом и рассказом.

в общем на все про-все ушло где то под 30 тыс. тг.

зы: во время поисков правильного выбора места покупки зап частей и сто пару раз обращался за советом к aus-у, большое ему спасибо за советы!

но, в конце-концов, я все таки решил сэкономить, и поехать и купить все на базаре :P

имхо зря решил сэкономить,тем более на грм-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субару легаси 95г. т.т. rs пробег хз... сентябрь 2009.

датчик детонации - 6500

датчик охлаждающей жидкости - 2000

свечи ngk pt - 8800

фильтра:

топл. сакура - 2400

возд. сакура - 1500

масл. fram - 2000

масло двиг. castrol 5w-40 синт. - 7200+1700

масло акпп castrol td-q - 9200

свечи замена - олег zigzag - 1500, остальное сам (спасибо олегу за подсказки где искать датчик детонации badaboom ).

чистка клапана хх - сам.

начало октября - сдох соленоид полного привода.

соленоид - 8500тг

замена - 14300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru legasy b4 универсал 98г пробег 235000км дата: 13 октября 2009г

втулка на рулевую рейку (реставрация), 6000 тг

подушка акпп 6500 (магазин мазда-субару), замена 1000 тг

сайленблоки редуктора каждый по 2200 2 шт (магазин мазда-субару), замена 6000 тг

реставрация рулевых тяг + рулевые наконечники 2шт каждый стоит по 1800тг (кар сити),

замена 2000тг

шаровые опоры 2шт каждая по 2000тг, замена 1000тг

сайленблоки передних рычагов задние 2шт каждый по 2000тг, замена 2000тг

установка проставок под чашки проставки 10000 тг, замена 3000 тг

замена пыльника на внутренней гранате пыльник 1500 тг, замена 500 тг

работа итог:21500

запчасти итог:26000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо зря решил сэкономить,тем более на грм-е.

из жизни доказано, что не оригинал ходит столько же сколько оригинал, платишь только за бренд. (грм и прочие ремни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из жизни доказано, что не оригинал ходит столько же сколько оригинал, платишь только за бренд. (грм и прочие ремни).

тебе виднее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе виднее!

а ничё как порвётся так и будет видно что там доказано.

свечки не оригинал у меня прослужили ровни 4 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скока я помню мне говорили что свечи оригинал на нашем бензе долго не ходят, буквально за не сколько дней стирается или сгорает платиновое напыление :biggrin:

парни,спорить по этому вопросу смысла нет,каждый ставит на свою машину то ,что считает нужным и все!

устное предупреждение всем троим!

1. кривые теги цитирования.

2. посты не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

май 2010

пробег: 213'440 км.

авто: subaru forester s turbo

тормозные колодки lamda (перед) = 4700 тенге

масло castrol magnatec 5w40 5 литров = 7500 тенге

масленный фильтр (sakura) 1шт = 1000 тенег

замена масла = бесплатно

сезонная смена шин = 3000тн.

итого: 16'200 тенге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апрель май 2010

пробег: 162 тыс км.

авто: subaru forester t/tb

заправка кондиционера - 11 500 тенге

масло valvoline vr1 racing 5w50 5 литров = 9000 тенге

масленный фильтр (sakura) 1шт = 700 тенге

фильтр воздушный (sakura) 1 шт = 1000 тенге

замена масла = бесплатно

замена тормозной жидкости на аппарате жидкость + работа =5000 тенге

прокачка задних амортизаторов=14 000 тенге

отбойники задних амортизаторов=1000 тенге

моторчик омывателя лобового стекла=1500 тенге

лампы головного света = 6000 тенге

радиатор кондиционера = 40 000 тенге

резина летняя (бу в отл сост) = 30 000+2500(переобувка)

итого: 122 200тенге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×