Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 проблема такая поменял автомат на механику теперь горит авс на щитке преборов и авс не работает!!!как можно сделать чтобы заработал авс? проверь предохранитель abs-а. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Melkii_07 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 проверь предохранитель abs-а. проверял он целый!!!он стал гореть после смены коробки!!! jest Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 не отключайте abs> nokian всю зимнею резины делает с учётом эксплуатации машины на абс. и не только nokian. как известно, максимальная сила трения покоя больше силы трения скольжения. значит, если колесо проскальзывает относительно дороги, возможное тормозное усилие меньше, чем в случае качения без юза. кроме того, если некоторое тело скользит по другому, то исчезает трение в поперечном направлении. следовательно, автомобиль, идущий юзом с заблокированными колесами, не управляем и даже слабый боковой толчок может закрутить его «волчком» датчики вращения колес передают контроллеру информацию, а он периодически ослабляет тормозное усилие, не позволяя колесам полностью остановиться. тормозной путь укорачивается, к тому же автомобиль остается управляемым, так что у водителя есть шанс изменить траекторию даже при полностью нажатой педали тормоза. :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 не отключайте abs а разве он так легко отключаеться? знаю, что на "немцах" есть кнопка вкл/выкл abs. а у нас такого нет, если только предохранитель вытащить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
foxx2003 7 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 не отключайте abs> ...... тормозной путь укорачивается, к тому же автомобиль остается управляемым, так что у водителя есть шанс изменить траекторию даже при полностью нажатой педали тормоза. рекомендации по мерам безопасности при эксплуатации моделей, оборудованных abs abs не сокращает тормозной путь автомобиля и способна лишь обеспечить сохранение управляемости автомобиля в процессе торможения. ввиду сказанного необходимо постоянно поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства, исходя из скорости автомобиля и конкретных условий движения. abs не предотвращает боковой юз при резком изменении направления движения автомобиля. например, автомобиль может войти в занос при прохождении поворота на слишком высокой скорости или при рывке руля во время смены полосы движения. всегда поддерживайте безопасную скорость транспортного средства, сообразуясь с состоянием дорожного покрытия и условиями движения. abs не предотвращает потерю курсовой устойчивости автомобиля. в процессе экстренного торможения избегайте резких рывков рулевого колеса. тормозной путь оборудованного abs автомобиля может несколько превышать привычный для моделей с обычной тормозной системой. сказанное особенно заметно при движении по непрочным и неровным дорожным покрытиям (гравий, снег). при движении в подобных дорожных условиях снизьте скорость и увеличьте дистанцию до впереди идущего транспортного средства. это из оффициального мануала, я например у себя сразу отключио abs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 это из оффициального мануала, я например у себя сразу отключио abs вот тут я тя поддержу! recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
foxx2003 7 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 вот тут я тя поддержу! опять же, проверенно на своей же машине, тормозной путь зимой с abs и без abs... разница реально несколько метров, при одинаковой скорости лично я решил что abs мне не надо :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 опять же, проверенно на своей же машине, тормозной путь зимой с abs и без abs... разница реально несколько метров, при одинаковой скорости лично я решил что abs мне не надо как и сказали, что едиственный плюс это возможность управления авто, но опять же при "соблюдении скорости", которая по их мнению не должна превышать 45-50кмч............... как только я чуть не убился при способственности этому абс - я его сразу же, остановился, и отключил нафиг! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 у меня у отца subaru forester без abc а у меня с abc мы с ним проверяли тормозной путь на обоих машинах со скорости 70 на ославьте на машине с abs тормозной путь короче на 1,5 метра и это реально!!!!! вот ссылка для тех кто думает отключать abs или нет http://www.youtube.com/watch?gl=ru&hl=ru&v=bru83zj_kfo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
foxx2003 7 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 у меня у отца subaru forester без abc а у меня с abc мы с ним проверяли тормозной путь на обоих машинах со скорости 70 на ославьте на машине с abs тормозной путь короче на 1,5 метра и это реально!!!!! вот ссылка для тех кто думает отключать abs или нет http://www.youtube.com/watch?gl=ru&hl=ru&v=bru83zj_kfo а ты попробуй зимой, на снегу и желательно только на своей машине, включить и выключить abs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 представьте себе вполне реальную ситуацию: перед вами в скользком повороте внезапно заносит грузовик, и его разворачивает поперек дороги. или другую: из бокового проезда на неширокую улицу прямо перед носом выскакивает машина и перегораживает вашу полосу, оставляя свободной лишь встречную. на волне хлынувшего в кровь адреналина водитель панически, рефлекторно, что есть мочи нажмет на тормоз. колеса заблокируются. а с заблокированными колесами машина в первой ситуации вылетит наружу поворота, а во второй — врежется в препятствие. ибо без абс избежать аварии поможет только прерывистое торможение, а тут от водителя требуется не только выдающееся хладнокровие и выдержка, но и незаурядное мастерство. и вот наш пример. опытнейшему эксперту понадобилось призвать на помощь все свое умение, чтобы, чередуя строго дозированные толчки по педали тормоза и точную работу рулем, повторить и даже чуть превзойти результаты тех же маневров с абс. но что с того? ведь даже испытателю понадобилось для этого сделать больше десяти пристрелочных заездов, а в реальной ситуации шанс будет только один! и электроника здесь сработает надежно и во благо. при торможении в повороте задача водителя вообще была простейшей: нажал на тормоз, повернул руль — и автомобиль, четко отслеживая заданную траекторию, интенсивно замедляется. это доступно любому. важно только помнить, что во время торможения с абс машиной можно и нужно управлять. не оцепенело сжимать руль, а смело им действовать! recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
foxx2003 7 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 важно только помнить, что во время торможения с абс машиной можно и нужно управлять. не оцепенело сжимать руль, а смело им действовать! в курсе что при управлении машиной на скользкой поверхности, abs в обще ничем не поможет? машина уйдет в занос... recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 а ты попробуй зимой, на снегу и желательно только на своей машине, включить и выключить abs это только на рыхлом снегу, а на гололеде при заблокиованных колесах, машину поведет, как санки. ps на гололеде, на машинах не оборудованными abs рекомендуют тормозить путем частого нажимания и отпускания педали тормоза, что и делает эта система. pss на субарях очень хорошая abs - она не вмешиваеться на сухой дороге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
foxx2003 7 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 это только на рыхлом снегу, а на гололеде при заблокиованных колесах, машину поведет, как санки. ps на гололеде, на машинах не оборудованными abs рекомендуют тормозить путем частого нажимания и отпускания педали тормоза, что и делает эта система. pss на субарях очень хорошая abs - она не вмешиваеться на сухой дороге. опять же все свелось к имхо я попробовал зимой поездить с abs, потом попробовал без нее, проверил тормозной путь... и сделал для себя выбор. пусть каждый ездит как ему удобнее :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 в курсе что при управлении машиной на скользкой поверхности, abs в обще ничем не поможет? машина уйдет в занос... а при чем тут abs, если меня понесло в инерционный занос на скользкой дороге? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 я сам лично побывал зимой тормозить без abs у меня её бросает в право и разворачивает поточу что у меня все колёса блокируются и подрулить почти невозможно. а с abs-кой всё нормально. у меня резина nokian разработанная с учётом использования машины оборудованной системой abs. прошлой зимой меня abs-ка спасла,я ехал по проспекту и передо мной с права выскочил таксист я резко дал по тормозам и при этом спокойно от него отвернул. там все друзья кто в машине сидел орали тормоз отпусти а я жал его в пол до талого и при этом легко отвернул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
foxx2003 7 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 я сам лично побывал зимой тормозить без abs у меня её бросает в право и разворачивает поточу что у меня все колёса блокируются и подрулить почти невозможно. а с abs-кой всё нормально. у меня резина nokian разработанная с учётом использования машины оборудованной системой abs. прошлой зимой меня abs-ка спасла,я ехал по проспекту и передо мной с права выскочил таксист я резко дал по тормозам и при этом спокойно от него отвернул. там все друзья кто в машине сидел орали тормоз отпусти а я жал его в пол до талого и при этом легко отвернул. пошла реклама nokian .gif' class='bbc_emoticon' alt='recyclebin' /> если у тебя машину сносит при торможении без abs у тебя проблемы с машиной, поскольку на ровной поверхности машина должна идти ровно, а раз сносит значит не все колеса равномерно блокируются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 но с abs у меня всё отлично. и тормозит идеально. а без abs не очень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 с abs-кой меня не таскает машина идёт ровно. и при этом я ещё и рулю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 значит с машиной всё нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 или как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 abs очень хорошая штука. несколько раз спасала меня в торможении при повороте. в любом случае ве электронные штуки типа abs и т.д. расчитаны для обычного водителя. в гоночных и ралийных и прочих спортивных машинах функции abs и прочей электронной начинки выполняет мастерство пилота. если человек уверен в своем мастерстве вождении, то пусть на свой страх и риск отключает abs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 я с тобой согласен. recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 вот очень интересный тест стоит посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=snruxek7jra&nr=1 recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В