Перейти к публикации
AUS

Думаю прикупить американского Лесника! Что скажите?

Рекомендованные сообщения

в связи с последними событиями вокруг правого руля решил купить леворукого америкота!

т.к. в 1998 году турбовых форестеров в сша не производилось, думаю взять с движком 2.5 литра.

а может всё же были турбо версии? но что то я в нете инфы не нашел...

вот хочу пособрать информацию об америкотах...

может кто поделится инфой?

и ещё вопрос, движки 2.5 скольки распредвальные у них ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный идентификационный номер автомобиля (vin)

vin: ] j f 1 s f 6 1 5 x x g 7 0 0 0 0 1 [

где:

] и [ метки начала и конца номера

первые три символа (j f 1) тип автомобиля (j f 1: пассажирский автомобиль)

следующие пять символов (s f 6 1 5) автомобильные атрибуты

где:

первый символ (s) линия (s: subaru линии s)

второй символ (f) тип кузова (f: wagon)

третий символ (6) тип двигателя (6: 2.5 л awd)

четвертый символ (1) модель (1: базовая; 3: l; 5: s)

пятый символ (5) тип дополнительной системы безопасности (5: srs с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: srs с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)

следующий один символ (х) контрольный символ (0 9 и х)

оставшаяся часть номер суть собственно идентификационный номер автомобиля

где:

первый символ (х) год выпуска модели (х: 1999)

второй символ (g) сведения о трансмиссии (g: full time awd 5ркпп; н: full time awd 4ат)

оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1) порядковый номер (с 700001 и далее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!ну а что!хорошая машина,даже не смотря на то что америкот!бери...две!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё бы разобратся что такое:

s: subaru линии s

модели: базова - ну тут вроде всё понятно

l - что имееть чего нет ?

s - самая дорогая, но вот что в ней есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 aus

зайди на subaru.interquadro.net

там есть раздел по форикам. в нем должно быть полное описание всех этих букв.

(на легасей точно есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 aus

зайди на subaru.interquadro.net

там есть раздел по форикам. в нем должно быть полное описание всех этих букв.

(на легасей точно есть)

данные что я выложил какразтаки от туда и есть ))

только вот отличия базовой против s & l там не описаны! ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопросик, как у американцев обстоит дело с запчастями, и размерами ключей, вроде у чистокровных американских моделей большая разница... был просто у отца когда-то форд скорпион американец, не одна шаиба даже не подходила от немца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопросик, как у американцев обстоит дело с запчастями, и размерами ключей, вроде у чистокровных американских моделей большая разница... был просто у отца когда-то форд скорпион американец, не одна шаиба даже не подходила от немца...

с фордом то всё понятно, он изначально - американец...

ну я думаю, что у subaru всё же такого не должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с фордом то всё понятно, он изначально - американец...

ну я думаю, что у subaru всё же такого не должно быть...

а вот и нет!

ключики придется покупать америкотовские ((

одним словом - гады!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот меня тоже ентот вопрос волнует, у них и резьба другая, а следовательно и фильтры и гаики с болтами и вообщем почти все придется заказывать чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот меня тоже ентот вопрос волнует, у них и резьба другая, а следовательно и фильтры и гаики с болтами и вообщем почти все придется заказывать чтоль?

ну я думаю, что нашлись уже дельцы, которые таскают фильтра для америкотов!

а вот на счёт гаек с болтами.....

не так уж и часто я на форике их крутил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так вообще к америкотовским машинам отношусь крайне негативно.

спидометр не наш. в одометре вражеские цифры.

пробег оттуда всегда приходит большой(у нас все скручивают)

и за машинкой тамошние водилы не следят.

(слышал бывали случаи когда масло меняли пару раз на 50-70 тысяч км)

ключи вот говорят не подходят. а теперь еще тащат утопленников.

был случай. знакомый чуть не купил камри 2001 года, велюровый салон все дела.

он сразу хочу и задаток штук 7 оставил.

пробили по сайту. оказалась утопленница причем с кожанным салоном....

на сайте даже фотки были.

а эти даже не заикнулись об этом. когда носом ткнули просто задаток отдали,

развернулись и ушли. вот так ищут и почти находят лохов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 miron умеешь ты утешить и поддержать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aus смотри в сторону европейцев, не намного дороже выйдет, а вот вероятность что хорошая машина будет, гораздо выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет американца на субарирке отзываются негативно, что-то подходит, а что-то нет... размарнось ключей отличается и вообщем не очень они нравятся тамошним мастерам. вот что узнал в субботу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ! может есть у кого американский лесник (subaru forester) с двигателем 2,5 на акп желательно 99 года.

хочу провести так сказать тест-драйв.

прокатиться за рулем!

просто в сети стока негатива про американцев - хочется самому покрутить баранку и посмотреть что да как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что значит американский утопышь....

[attachment=3]dsci0967.jpg[/attachment]

[attachment=2]dsci0968.jpg[/attachment]

[attachment=1]dsci0969.jpg[/attachment]

[attachment=0]dsci0972.jpg[/attachment]

а машинка 2000 года ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не та ли машинка которую ты брать собирался?

нет не та... другая ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она заводится? не знаю, я вот тоже хотел поменять к весне импрезу на американского форика, но вот теперь чего-то послушав народ думаю что не буду. до лета покатаемся еще а потом уж поглядим на финансы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера был на авторынке в каскелене, специально прошелся и просмотрел все америкнские форики - там у всех машин такая же ситуация, хотя продавцы утверждают, что машина не утопленник и все у нее нормально (пускай он это остальным втирает). днище ржавое, в салоне под обшивкой тоже ржавчина, диски и те с непонятного цвета налетом. а еще не мешало бы при приобретении форика из америки с собой прихватить счетчик гейгера, было несколько машинок, которые пришли к нам из штатов - так вот уровень радиации в близи машин был в три раза больше допустимой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера был на авторынке в каскелене, специально прошелся и просмотрел все америкнские форики - там у всех машин такая же ситуация, хотя продавцы утверждают, что машина не утопленник и все у нее нормально (пускай он это остальным втирает). днище ржавое, в салоне под обшивкой тоже ржавчина, диски и те с непонятного цвета налетом. а еще не мешало бы при приобретении форика из америки с собой прихватить счетчик гейгера, было несколько машинок, которые пришли к нам из штатов - так вот уровень радиации в близи машин был в три раза больше допустимой!

базар - дело гиблое!

туда попадает в основном шрот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня американец, но тока легась 97-го ...

болты все нормальные - без понтов и различий,

зап/части все (которые приходилось менять) подходят от японцев.

на сто субарик еще не разу не сказали что касяк какой нибудь имеется.

хотя я конечно от неё не в восторге, но в общем нравится - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация поменялась....

думаю прикупить швейцарский forester s sport turbo...

вобщем леворукого с турбинкой на механике...

но!? т.к. он европеец то мотор там стоит по слабже чем у японцев(( (вроде как 170 кобыл)

у меня есть мотор с турбинкой от японца! вот!

реально ли будет перекинуть мотор с японца в европейца?

и ещё нужно будет ли перекидывать компы, бензанасос или может ещё что?

да и ещё одна тонкость на японце стоит акп..... а я хочу оставить механику от европейца....

каков будет бюджет такой операции? и вообще это возможно?

p.s. зачем мне это нужно? ответ прост хочу прежние свои 250л.с. на леворукой машинке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю такой эксперимент выльется в кругленькую сумму и вопрос в том, насколько качественна будет перекидка, если она вообще возможна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×