Перейти к публикации
AUS

Сайлентблоки/ Рычаги

Рекомендованные сообщения

а вот есть мнение, что полиуретан жестче, конечно ходит дольше, но машина сильно жеская становиться. что на бездоре не есть гут, асфальтный вариант вобщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот есть мнение, что полиуретан жестче, конечно ходит дольше, но машина сильно жеская становиться. что на бездоре не есть гут, асфальтный вариант вобщем.

не знаю, но вот на мостовой машине весом под 3 тонны, разницы не чувствовалось =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот есть мнение, что полиуретан жестче, конечно ходит дольше, но машина сильно жеская становиться. что на бездоре не есть гут, асфальтный вариант вобщем.

полиуретан тоже делиться по жесткости поэтому подобрать жесткость под "свою" езду проблем вообще нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая жескость сайлентов у аутов 1995-1998 г.в по шору? мож кто знает=)

продавцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая жескость сайлентов у аутов 1995-1998 г.в по шору? мож кто знает=)

тут была темка про данные чудо девайсы, кто-то банковал австралийской продукцией... пошукай по поиску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел спросить, на сколько реально поменять самому два маленький сайлентблока передних и пыльник гранаты внетренний? инструменты все есть, ямы нет. частный дом у родителей. аут 2006 xt дело не в денгах, просто пронуслось странное желание делать всё самому, даже обьяснить не могу.

кто нить может описать или кинуть ссылкой как это делается, что нужно учесть, может ньюансы какие нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каких передних маленьких сайлентблока речь?

пыльник на гранате меняется довольно легко - снимается нужное колесо, откручивается центральная гайка, и маленька на ступице. всё это хозяйство тянеться на себя, высвобождает гранату, которую вытаскиваем из редуктора. затем снимаем стальные зажимы и пыльник (не забыть снять стопорное кольцо и не потерять его). ставим новый пыльник, побольше смазки и всё в обратном порядке собираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробую. смазка стандартная или какая то специфическая?

на передней подвеске, там есть чуть побольше и чуть поменьше сайлентблоки. могу сфотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шрус смазка для гранат, если те салетны каторые я думаю то их нужно выжегать газовым пистолетом потом выпиливать гильзу в котом была резина потом запрессовывать назад для этого нужен пресс, я у кента брал самодельный пресс из свареный из тостого железа и 20тонного домкрата!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шрус смазка для гранат, если те салетны каторые я думаю то их нужно выжегать газовым пистолетом потом выпиливать гильзу в котом была резина потом запрессовывать назад для этого нужен пресс, я у кента брал самодельный пресс из свареный из тостого железа и 20тонного домкрата!!!!

ой-ёй, борис, как все запущенно............газовые пистолеты....выпиливание гильз.........

есть же специальные съемники........вот ток где купить их не знаю :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой-ёй, борис, как все запущенно............газовые пистолеты....выпиливание гильз.........

есть же специальные съемники........вот ток где купить их не знаю :mrgreen:

во во найди их!!! вприце еще можно их выпровать тока надо приловчится их то и на со так до сих пор достают!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь о сайлентах цилиндрической формы, не гелевый, стоящих на переднем рычаге (по умному: передний сайлент блок переднего рычага, сайлент блок балки), то на достаре и др. спец. сто их выколачивают отверткой со страшной силой и очень долго... а назад вставляют с помощью пресса и кучи матов, специальных приспособ нигде нет....

вот интересно на субару центре их изымают или меняют рычаг целиком?

видел в продаже новые рычаги с комплекте с теми сайлентами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята!!! тут потихоньку решил ходовку перебрать, осталось сайленблоки все прикупить, что можете сказать есть ли смысл брать в оригинале или все же есть хороший дубликат?

p.s на машине своей планирую где то год ну максимум два еще ездить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери оригинальные сайлентблоки, дубликатные как лоторея, вот на форике один год откатал нормально на дубликате, а на другом чуть не разбился, его разорвало на 3 части и рычаг отошёл от кузова. кстати, оригинал намного мягче чем дубликат, мелкие неровности кайфово на оригинале проезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это задний сайлентблок переднего рычага :D меняется только при снятом рычаге, путём выпрессовывания старого и запрессовывания нового сайлента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. сам тогда лезть не буду.

я в домашних условиях заменил все саленблоки , при правельном расположении рук все возможно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мучийся с саленблоками поставь полиуритановые они и лучше и дольше ходят, нучше раз потратится и на 2 года вообще забыть что такое ремонт подвески :mrgreen: , я себе на форика поставил ништяк правда стала по жестче но руль слушает и дорогу держит как картинг ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте! около 2 недель назад делали диагностику ходовки, было все супер. около 5 дней назад меняли масло в гуре и когда подняли машину стошник показал что на одном из передних рычагов задний сайленблок надорван. около 2-3 мм. хотел у вас спросить на долго его хватит или лучше сейчас поменять. просто сейчас денег нет. он снизу надорван,а сверху целый. и вообще не рано он у меня порвался? машина легаси 2008 года. пробег 31500 км. езжу активно, но на кочках притормаживаю, объезжаю. и сколько примерно обойдется его поменять? цена оригинала сайленблока 4000 тенге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята..заглянул сегодня под машину и обнаружил, что на нижнем рычаге какая то смазка похожа на солидол и та же смазка выступила на салентблоке.

a00e5baf690et.jpg b330346089a0t.jpg

как понять сие??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята..заглянул сегодня под машину и обнаружил, что на нижнем рычаге какая то смазка похожа на солидол и та же смазка выступила на салентблоке.

a00e5baf690et.jpg b330346089a0t.jpg

как понять сие??

Сайлентблок гелевый.,- и он порвался!

-диагноз-замена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлентблок гелевый.,- и он порвался!

-диагноз-замена!

насколько сложно его менять???...рычаг полностью скидывается???

ориентировочная цена какова???

Изменено пользователем AirWest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×