Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

та же фигня, тоже печка дула слабо и на предпоследнем и последнем делении скорости вентилятора он слышно начинает надрываться как буд-то не может продуть. оказалось не было салонного фильтра и радиатор забился снаружи пылью и всякой мелкой фигней. я заклеил все патрубки на панели скотчем и 10 атмосферным насосом дунул в печку с обратной стороны, после этого почти полдня вычищал салон от пыли )))). зато теперь все нормально, ташкент пришел и ко мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кирилл ну я чё тебя уговариваю что ли ею мыть себе радиатор? я промыл и мне помогло а вот тебе врятли поможет, ты много читаешь.

да пожалуйста ... вот только я трубки меставми поменял и печка у меня лучше стала работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем оказывается как я и предполагал протекал антифриз через прокладку термостата, изза этого вообще перестал дуть теплый воздух; замена прокладки вроде бы решила проблему. кстати владельцы фориков 99 года америкотов, через сколько времени после завода двигателя у вас из печки начинает дуть горячий (не тёплый) воздух? у меня минут через 15 только, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем оказывается как я и предполагал протекал антифриз через прокладку термостата, изза этого вообще перестал дуть теплый воздух; замена прокладки вроде бы решила проблему. кстати владельцы фориков 99 года америкотов, через сколько времени после завода двигателя у вас из печки начинает дуть горячий (не тёплый) воздух? у меня минут через 15 только, это нормально?

я прогреваю минуты две, пока ворота в гараж закрываю и потом еду. время не засекал, но где-то в этих пределах начинает дуть горячим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях пришлось опять воздух из системы выгонять. ;) купил 1,5 скт-эшного чистого антифриза, заехал на крутой подъем мордой вверх на заведенную открыл пробку радиатора минут 20 движка поработала с воздухом вышло 1 литр антифриза ;) , взамен залил свежего и опять у меня африка. ;) :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой ремонт печки.... система с наружи оказалост чистой... а вот сам радиатор забился внутри гелем.

поэтому пришлось полностью разобрать машину и поставить новый радиатор.

никакая химия не очистит радик изнутри от геля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще за гель?

обычно появляется если смешивают не совместимые жидкости.... заливают анти течи или не меняют вовремя ож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно появляется если смешивают не совместимые жидкости.... заливают анти течи или не меняют вовремя ож

ясно,а то я думаю,что еще за напасть? :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакая химия не очистит радик изнутри от геля.

странно а у меня помогло. видать везучий я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно а у меня помогло. видать везучий я!

скорее всего он у тебя не затвердел... понимаешь печка у тебя "на глазах" плохо греть стала ты вовремя спохватился. а мне досталась уже с "не рабочей" печкой... вот в этом тебе и повезло.

я тоже думал что там фигня все и прочистить можно... оказалось что нет... + у нас радиаторы разные.

p/s сейчас мне тепло как в бане теперь пользуюсь климой... в машине ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем я опять пришёл со своими вопросами:

1) печка зимой дула тёплым воздухом, только после 15-20 минут езды идёт горячий ташкентский воздух

2) кондёр через 10 секунд после включения дуёт лёдяным воздухом, пробирает до костей.

выводы: все таки у меня забился радиатор печки? или кондёр с печкой используют 1 радиатор?? кстати зашумел вентилятор кондёра, после его сьемки куда можно скататься с ним на диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем я опять пришёл со своими вопросами:

1) печка зимой дула тёплым воздухом, только после 15-20 минут езды идёт горячий ташкентский воздух

2) кондёр через 10 секунд после включения дуёт лёдяным воздухом, пробирает до костей.

выводы: все таки у меня забился радиатор печки? или кондёр с печкой используют 1 радиатор?? кстати зашумел вентилятор кондёра, после его сьемки куда можно скататься с ним на диагностику?

1)а разве не так должно быть?

2)а разве так не должно быть???

один вроде бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я тут почитал что нормально когда через 5 минут после прогрева дует горячий ташкентский воздух, вот и задумался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор печки отдельно.испаритель кондиционера отдельно т.е это не одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем я опять пришёл со своими вопросами:

1) печка зимой дула тёплым воздухом, только после 15-20 минут езды идёт горячий ташкентский воздух

2) кондёр через 10 секунд после включения дуёт лёдяным воздухом, пробирает до костей.

выводы: все таки у меня забился радиатор печки? или кондёр с печкой используют 1 радиатор?? кстати зашумел вентилятор кондёра, после его сьемки куда можно скататься с ним на диагностику?

сёня снял бардачок, за ним стоял вентилятор, закрепленный на 3х болтах + фишка + гофра (походу воздуховод). в общем снял все, лопасти неплохо так были забиты мусором, почистил, продул. сами лопасти в виде турбины самолета и держутся на 1 гайке, открутил гайку но турбина не снялась (хотел еще водой помыть дома). сзади вентилятора рядом с фишкой есть один болтик, откучиваешь но ниче от этого не меняется и не снимается. я вообще хотел смазать моторчик чтобы не шумел, но никакого доступа для капания масла не нашел. закрыл, все собрал. включил, вроде бы не шумит или мне кажется :happy: посмотрим че будет дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! ребята, выручайте! у меня такая проблема: лобовое стекло запотевает, печку даже не включаю! заливаю в радиатор охлаждения мотора жидкость и она начинает испаряться через печку в салон с невключенной печкой! все лобовое стекло заносит! приходится включать кондишн, который у меня не особо работает (выдувается воздух температуры окружающей среды, ну это я знаю скорее всего почему он не пашет:mrgreen:) стекло отпотевает, при выключении конишена снова заносит пеленой.( что мне проверить? что разобрать? подскажите новенькому. готов разбираться и разбирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! ребята, выручайте! у меня такая проблема: лобовое стекло запотевает, печку даже не включаю! заливаю в радиатор охлаждения мотора жидкость и она начинает испаряться через печку в салон с невключенной печкой! все лобовое стекло заносит! приходится включать кондишн, который у меня не особо работает (выдувается воздух температуры окружающей среды, ну это я знаю скорее всего почему он не пашет:mrgreen:) стекло отпотевает, при выключении конишена снова заносит пеленой.( что мне проверить? что разобрать? подскажите новенькому. готов разбираться и разбирать)

посмотри у основания ног нигде влаги нет?. может а хотя и скорей всего у тебя потёк радиатор печки. или соединительный хомут на нём. если есть в салоне запах антифриза то снимай торпеду и смотри радиатор печки. больше там не чего быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри у основания ног нигде влаги нет?

извините, но основание ног это }-{опа , а если там влага есть, то надо к урологу :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

извините за столь жосткий офф, все тебя, тигран , поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, но основание ног это }-{опа , а если там влага есть, то надо к урологу :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

извините за столь жосткий офф, все тебя, тигран , поняли.

поставь себе +. я не русский :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри у основания ног нигде влаги нет?. может а хотя и скорей всего у тебя потёк радиатор печки. или соединительный хомут на нём. если есть в салоне запах антифриза то снимай торпеду и смотри радиатор печки. больше там не чего быть не может.

такая же фигня на форе. короче предлагаешь торпеду всю разбирать? надо мануал поискать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня на форе. короче предлагаешь торпеду всю разбирать? надо мануал поискать!

а там по моему без вариантов. только от туда и может сифонить жидкость и испаряться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там по моему без вариантов. только от туда и может сифонить жидкость и испаряться

испарение идёт как раз со стороны обдува лобового стекла. кстати ещё при выключенной печке воздух горячий идёт из дефлекторов. с этим как бороться? на легаси первая проблема у меня только начинала появляться, а второй то и не было вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищ на грандике разбирал торпедуи менял радиатор печки. только так, снимать торпеду полюбому надо. а это очень гемморойно, по его словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испарение идёт как раз со стороны обдува лобового стекла. кстати ещё при выключенной печке воздух горячий идёт из дефлекторов. с этим как бороться? на легаси первая проблема у меня только начинала появляться, а второй то и не было вовсе.

а эта уже физика, горячий воздух от радиатора печки поднимается. скорей всего уплотнитель на самой печке сдохший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×