Перейти к публикации
Jony

Братья наши меньшие-УДП

Рекомендованные сообщения

[26.06.2008]

о принятии парламентом рк закона «о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты рк по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения»

о принятии парламентом республики казахстан закона "о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты республики казахстан по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения"

за последние 10 лет на автодорогах казахстана погибли более 28 тыс. и ранены свыше 162 тыс. человек. количество ежегодно совершаемых дорожно-транспортных происшествий увеличилось на треть (с 11,9 до 16 тысяч), на столько же возросло число раненых, а количество погибших увеличилось в 2 раза.

по оценкам международных экспертов ущерб от дорожно-транспортных происшествий ежегодно в среднем доходит до 2,2% ввп и для казахстана составляет свыше 1,7 млрд. долларов сша.

в этой связи главой государства на заседании совета безопасности, состоявшемся 13 ноября 2006 года, перед правительством, мвд и другими заинтересованными государственными органами были поставлены задачи по повышению уровня защиты населения от дорожно-транспортного травматизма.

в целях реализации поставленной задачи министерством внутренних дел с учетом лучшего международного опыта в этой области был разработан проект закона "о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты республики казахстан по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения".

23 июня 2008 года закон "о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты рк по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения" парламентом рк принят и направлен на подпись главе государства.

законом предусмотрено внесение дополнений и изменений в кодекс об административных правонарушениях и закон "о безопасности дорожного движения", в нормах которых заложены современные и эффективные методы административно-правового воздействия на профилактику и снижение уровня аварийности на автотранспорте.

опыт великобритании, германии, швеции, сша и других развитых стран показывает, что ужесточение мер наказания представляется весьма эффективным средством воздействия на участников дорожного движения.

в этой связи, вводится система последовательного ужесточения ответственности за транспортные правонарушения, которая соответствует степени общественной опасности совершенного правонарушения:

- за первое нарушение - штраф;

- за повторное нарушение - штраф и проверка знаний правил дорожного движения;

- за третье нарушение - лишение права управления автотранспортом.

исключаются альтернативные размеры штрафов и вводятся единые сроки лишения права управления автотранспортом.

предусматривается усиление ответственности:

- за не пристегнутый ремень безопасности при движении на транспортном средстве (5 мрп);

- за управление автотранспортом в нетрезвом состоянии:

впервые - лишение права управления сроком на 2 года;

повторно - лишение права управления сроком на 5 лет;

в третий раз - лишение права управления сроком на 10 лет.

- превышение скорости (5, 10, 15 и при повторности 20 мрп);

- нарушение правил проезда перекрестка (5 и при повторности 15 мрп);

- выезд на полосу встречного движения (15 мрп и при повторности лишения специального права)

- нарушение правил остановки и стоянки (5, 6, 7 и при повторности 15 мрп).

впервые за нарушения правил дорожного движения применяется санкция в виде административного ареста:

- за управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии лицами, лишенными и неимеющими такого права (10-15 суток);

- за систематическое нарушение пешеходами и иными участниками дорожного движения требований установленных правил (трое суток).

устанавливается ответственность:

-за пользование сотовым телефоном при управлении транспортным средством (5 и при повторности 7 мрп).

-за незаконное установление на транспортном средстве специальных световых и звуковых сигналов, а также световых приборов (от 15 до 2000 мрп в зависимости от субъекта правонарушения). оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами подлежит только автотранспорт службы охраны президента, оперативных служб кнб, мвд, мчс, военной полиции, аварийных служб и службы скорой медицинской помощи.

-за установку и управление транспортным средством с подложными государственными регистрационными номерными знаками (20 мрп или лишение специального права на 6 месяцев).

предусматривается взимание штрафов на месте совершения правонарушения с использованием электронных платежных карточек без ограничения его размера.

кроме того, в закон "о безопасности дорожного движения" вводятся дополнительные основания прекращения действия права на управление транспортным средством. это:

- неоднократная в течение двух месяцев не сдача экзаменов на знание правил дорожного движения;

- ухудшение здоровья водителя.

вводится обязательная проверка знаний правил дорожного движения каждые 10 лет.

вносимые изменения и дополнения в законодательство направлены на принятие эффективных мер по повышению уровня защиты жизни и здоровья граждан от дорожно-транспортных происшествий. с принятием этих мер прогнозируется снижение уровня аварийности на 10-15%.

комитет дорожной полиции мвд республики казахстан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё ребятки - катаемся на ручнике :mrgreen::?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) все правильно! все прекрасно помнят что буквально недавно права продавались пачками, без элементарной явки в гаи, не имея представления о пдд, не говоря уже о мед комиссии. (подружка со срением -7 спокойно получиа права хотя не может рассмотреть красный или зеленый горит свет у светофора...).

и теперь это стихия, с повышенной аварийностью и опасностью на дорогах, с реальной угрозой для жизней участников движения, единственный способ борьбы с которой - это лишение или космические штрафы!

но я думаю в итоге народ начнет бунтовать и требовать видеозапись нарушения! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнения в законе увеличивают ответственность водителей и только!

а об ужесточении контроля над инспекторами не предвидится...

кто был в суде тот понимает, что судья плевать хотел на доводы, смотрит в протокол инспектора и влепляет срок! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cry:

но я думаю в итоге народ начнет требовать видеозапись нарушения! :cry:

канечно начнет вы не сомневайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнения в законе увеличивают ответственность водителей и только!

а об ужесточении контроля над инспекторами не предвидится...

кто был в суде тот понимает, что судья плевать хотел на доводы, смотрит в протокол инспектора и влепляет срок! :)

ха ха ха ха ха

а ты что хотел что б инстпекторов привлекли за колличество проданных прав что ли?? :cry:

естественно водителей! потому как тменно ты ответственнен за свое поведение на дороге, а не тот дядька что за 100 баксов разрешил тебе кататься! :cry:

вы видели хоть одно разбирательство, возбужденное против инстпектора гаи, по поводу незаконно полученных прав? :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу этого

-за незаконное установление на транспортном средстве специальных световых и звуковых сигналов, а также световых приборов (от 15 до 2000 мрп в зависимости от субъекта правонарушения). оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами подлежит только автотранспорт службы охраны президента, оперативных служб кнб, мвд, мчс, военной полиции, аварийных служб и службы скорой медицинской помощи.

а как же инкассаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу этого

-за незаконное установление на транспортном средстве специальных световых и звуковых сигналов, а также световых приборов (от 15 до 2000 мрп в зависимости от субъекта правонарушения). оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами подлежит только автотранспорт службы охраны президента, оперативных служб кнб, мвд, мчс, военной полиции, аварийных служб и службы скорой медицинской помощи.

а как же инкассаторы?

а они спонсоры выше перечисленных, а вообще братья наши меньшие, менее наглые стали, просто мы оборзели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу этого

-за незаконное установление на транспортном средстве специальных световых и звуковых сигналов, а также световых приборов (от 15 до 2000 мрп в зависимости от субъекта правонарушения). оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами подлежит только автотранспорт службы охраны президента, оперативных служб кнб, мвд, мчс, военной полиции, аварийных служб и службы скорой медицинской помощи.

а как же инкассаторы?

6.1. водители транспортных средств оперативных и специальных служб с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 5 (кроме сигналов регулировщика), 8-18 правил, приложения 1(c 1 - 8 пункт) к правилам при условии обеспечения безопасности движения.

дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен маячок красного цвета.

для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами оперативных и специальных служб в случаях, установленных настоящим пунктом правил.

6.2. при приближении транспортных средств с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда этих и сопровождаемых ими других транспортных средств.

6.3. приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

6.4. водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета при выполнении строительных, ремонтных или уборочных работ на дороге могут отступать от требований дорожных знаков(кроме знаков 2.2,2.4-2.6,3.11-3.14,3.17.2) и разметки, а также пунктов 9.4-9.8 и 16.1 правил при условии обеспечения безопасности движения. водители других транспортных средств не должны препятствовать их работе.

проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

инкассаторские машины оборудованны проблесковыми маячками именно желтого или оранжевого цвета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь понятно, но как они ездили по встречке так и будут (касательно абсолютно всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[вводится обязательная проверка знаний правил дорожного движения каждые 10 лет.

а кто говорил: не верьте слухам?! как вовремя я права сменил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о принятии парламентом рк закона «о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты рк по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения»

..........................................

комитет дорожной полиции мвд республики казахстан

даещъ корупцию стахановскими темпами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×