Перейти к публикации
AUS

Резина / шины / диски

Рекомендованные сообщения

стандарт 195,60 r15

что это такое изначале - 195 ширина балона, 60 это высота=60% от 215, диаметр 15

т.е. высота балона = 117

215,50 жесткая будет

высота= 107.5

205,70 войдёт?

высота 143.5

тепеь дальше все дело техники :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205,70 войдёт?

не войдёт, проверенно мной

205/70 встаёт на гранд вагон, аутбак, форик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я проверил в легаси вошла 215, 70 r15 но немного задевали подкрылки точнее их внутренние части. так что пришлось поставить 195, 65 r15. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я проверил в легаси вошла 215, 70 r15 но немного задевали подкрылки точнее их внутренние части. так что пришлось поставить 195, 65 r15. :mrgreen:

поставил себе 205/65/15 и номана влезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде можно ставить, но только чтобы оба колеса были одинаковые как по протектору, так и по размеру, рекомендованному производителем авто. и соответственно нельзя, чтобы спереди стояли 205/55/r16 , на зад поставить 215/45/r17. надо, чтобы было безобразно, но однообразно.

а не знаете, сколько примерно стоит задний редуктор? а то я сдуру поставил себе: спереди зимние, сзади летние... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу такие диски! где можно найти и сколько они приблизительно стоят?? подскажите???

позвони ребятам из нового сервисного центра formula 7, на рыскулова 57в, уг. ул. розовая, тел. 3122133, 3122144. там есть классный парень аскар, он тебе и поможет. они такие диски oz racing официально из италии завозят. там и шину бридж можешь себе подобрать. только вот это все новое. не знаю что тебе требо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ghost rider & pavel.k

для подобных вопросов и обсуждений имеется разел барахолка!!!

прошу с такими вопросами обращаться в соответствующие темы.

обоим устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу постаивть таую красавитсу 215/85/16.

на стойке двери написано 215/60/16 или 205/70/15 , а кто знает влезет ли эта и не будет ли цеплять за чашки аморов и покрылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не влезет... цеплять будет за подкрылки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу постаивть таую красавитсу 215/85/16.

на стойке двери написано 215/60/16 или 205/70/15 , а кто знает влезет ли эта и не будет ли цеплять за чашки аморов и покрылки?

215.65.16 - максимал на форика! проверено опытным путем, и то на повороте чуток цепляет, если колеса подспущены! хотя резина и впрямь красава :oops:

при этом размере до чашек у меня остается 5 мм :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

215.65.16 - максимал на форика! проверено опытным путем, и то на повороте чуток цепляет, если колеса подспущены! хотя резина и впрямь красава :oops:

при этом размере до чашек у меня остается 5 мм :?:

он у меня лифтованый на 4см, думаю подкрылков можно не бояться, а вот за чашки может и будет цеплять, надо пробовать кароче. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос так для общего кругозора.

есть разница в езде и всем остальном если стоит резина зима шипованная или не шипованная, на субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос так для общего кругозора.

есть разница в езде и всем остальном если стоит резина зима шипованная или не шипованная, на субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос так для общего кругозора.

есть разница в езде и всем остальном если стоит резина зима шипованная или не шипованная, на субару.

несколько простых правил эксплуатации ошипованных шин:

1. ошипованные шины следует ставить на все четыре колеса - тогда их поведение будет одинаковым и предсказуемым. установка ошипованной резины только на одну ось может создать очень опасную ситуацию, даже если машина имеет полный привод.

2. новые ошипованные колеса должны пройти пятисоткилометровую обкатку на скорости 60-70 км/час. тогда шипы окончательно встанут на свои места и будут готовы к работе. в период обкатки следует избегать резких торможений и динамичных стартов.

3. необходимо следить за давлением в шине. езда на приспущенных ошипованных шинах приводит к быстрому износу или выпадению шипов.

4. при перестановке ошипованные колеса должны сохранять направление вращения. поэтому менять их местами можно лишь "вдоль борта". а при летнем хранении колес необходимо помечать направления вращения.

если вы поставили шипованную резину, обязательно укрепите на заднем стекле значок "ш", так как шипы сокращают тормозной путь зимой, а летом при торможении по асфальту шипы от трения наргеваются и машина едет как на лыжах...да и гаишники лишний раз не придерутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шиповка в алматы безполезный и дорогой девайс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще статью нашла

зимняя шипованная резина (шины) или нешипованная.

приближается зима, да и по утрам уже далеко не месяц май? пора задумываться о том, что надо переобувать свой автомобиль. но вот дилемма, что лучше поставить зимнии шипованные шины или предпочесть нешипованные шины. ответ на данный вопрос не так прост как кажется. ведь исходя из теории шипы обеспечивают более высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием в гололед, но порой на практике не шипованная резина на скользкой дороге вдет себя на много лучше чем с шипами. почему так выходит? ответ кроется в том, что поведение шины на дороге зависит не только от наличия шипов, но и от химического состава резины, а так же от рисунка проектора шины.

давайте каждый вид шины рассмотрим по отдельности.

шипованные зимние шины - оптимальное решение для езды по дороге со скользким покрытием в условиях гололеда или накатанного снега, ведь благодаря наличию шипов, увеличивается коэффициент сцепления с дорогой. шипованные шины либо продают уже ошипованные производителем, либо вы сами производите ошиповку резины. понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). а для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. только помните, что ошиповать можно не каждую резину - уточняйте этот вопрос с продавцом.

нешипованные зимние шины - данный вид шин, идеально подходит для тех регионов, где зима малоснежна, а снег мягок. при езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. как правило, наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. важна также и глубина рисунка - у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. на сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. за счет них и шипованные, нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу. если на ваших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных зимних шин. так как шипованные шины, во-первых, будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. в-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума.

при покупке нешипованных шин, обязательно обратите внимание на то, что лучшее поведение автомобиля на мокром снегу обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.

источник советы автолюбителю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это все то понятно.

кокретно юзания на субару шип и не шип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это все то понятно.

кокретно юзания на субару шип и не шип

че тут думаьб на фиг тебе шип в условиях слякотной зимы? штоб не тормозила машина что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у меня уже есть комплект зимы шип. (новый)

я вот и думаю. просто ездел на прошлую жиму на одной машине лето дождевик на другой грязевая.

вот и думаю наскока все изменится. все 4вд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×