-
Публикации
25 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Paraleach выиграл 31 мая 2014
Публикации Paraleach были самыми популярными!
Репутация
1 ПрохожийО Paraleach
-
Звание
Новичок
- День рождения 1 января
Информация
-
Город
Almaty
-
Имя
fck
-
Пол
Мужчина
-
Авто
auto
-
Во, подтверждаются мои догадки, спасибо, как раз грешу на него тоже.
- 29 ответов
-
- twin turbo
- провалы
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Надо проверить, у меня тоже такое предположение, а еще мне разные люди намекали, что может быть и в самом катализаторе проблемы.
- 29 ответов
-
- twin turbo
- провалы
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Вот мы с пацанами коврялись, но никто не шарит где этот датчик.
- 29 ответов
-
- twin turbo
- провалы
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Честно говоря даже не в курсе, мне Дима на Достаре прям с компа читал, вроде как код ошибки 62 был.
- 29 ответов
-
- twin turbo
- провалы
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Я тоже так думаю, тем более ездил туда из-за огромного количества положительных отзывов на ASC, а так просто бы не говорили... Тогда не знаю в чем дело, Марс не вошел в Венеру в этот день видать.. Все-таки попробую в других местах чиниться пока.
-
Точно, у меня сколько гимора недоделанного еще, но гоняю на работу и по делам - и все-таки ведь едет.. А насчет СТО этого жаль, только подумывал туда сгонять, а тут еще пишут, что коробку не делают сами, а мне ее как раз..
-
Paraleach подписался на ExperOil Сеть профессиональных пунктов замены масел, СТО "Субарик", ЭВАКУАТОРЫ и и 1 другой
-
Пользовался услугами этих эвакуаторщиков (на телефоне вроде Александр): 87771212828, 87011116465. Цена 5000 по городу, приезд - в районе 20-30 мин, есть разные размеры и виды эвакуаторов.
-
Одно знаю, к ним я больше ни ногой, не хочу больше быть их клиентом... И так за 3 заезда оставил им около $1500, о чем глубоко жалею (соленоид привода, датчик распредвала, ГРМ + ролики, апгрейд в виде парочки дополнительных дыр в днище или что они сделали там в последний раз! И краска испорченная на капоте)
-
И что??.. Теперь ее добивать надо? Я не верю в такие совпадения, что это не после них, а она сама такая, "старая"! Какая-никакая, а все нормально было, до того как ним приехал. Текло с поддона, а сейчас и с хвостовика и с клапана там и еще хрен знает откуда, не заезжал на эстакаду еще...
-
А соленоид управления открытием клапана в выхлопном коллекторе никто не знает где раздобыть? Обшарил все Car City и другие баянаулы.. Нигде такого не знают..
- 29 ответов
-
- twin turbo
- провалы
-
(и ещё 1)
Теги:
-
В общем, что-то неладное с этим СТО (говорю про Сатпаева-Розыбакиева), на меня уже все знакомые смотрят с сожалением, но.. после КАЖДОГО визита к ним мой легась "подыхает" активнее. Когда я его взял он ездил нормально, потом в пробке на Аль-Фараби порвался ремень ГРМ, делал Дмитрий (кстати, единственный на этом СТО кто, как мне кажется, более-менее честно делает, так это Дмитрий, к нему особых претензий нет), а вот тот второй, такой круглый в правом крайнем боксе, делал соленоид полного привода, после его (или кого-то из них?) работы коробка стала пинаться, машина стала "проваливаться", тупить, самое хреновое - глохнуть! (я писал тут об этих траблах). Я уже молчу, что своей "аккуратностью" разъели мне краску на капоте чем-то! В общем со вздохом доездил я до следующего визита (думаю, ну сколько можно!), приехал в конце зимы на комп.диагностику и в надежде что-то исправить хоть - меня не впустили в бокс, т.к. там начал вопеть то ли их кент, что мол "не фиг, на улице жди!" (им сверху звонили, сказали зеленый форик выгнать из вторго бокса, а это видать его хозяин). Ну так вот, дигностику сделали, ни хрена у них из запчастей не нашлось, т.к. оказалось там датчик детона, соленоид управления клапаном и т.д. и др. экзотика. Уехал. В апреле приехал по причине утечки декстрона с коробки внизу (отмечу - текло с ОДНОГО места), загнали меня теперь в третий бокс, мастера вроде Александр звали (манера общения канеш грубоватая, но мне не 15 лет, чтобы давить меня "мудростью"!). В общем, пришлось мне отлучиться по делам, тем более он зарядил 4 часа на ремонт. Ушел (а надо, нааадо было видать стоять над душой!). Приехал к обеду, как договорились, он говорит "выгоняй, готово!". В итоге: на следующий день потекло ручьем уже и не с одного, а с ТРЕХ мест! Я на каждой стоянке оставил под собой полметровую лужу! Отдал почти 30-ку! ЗА ЧТО??? Декстра вылилась почти вся до обеда, после обеда вообще не знаю остался ли там декстрон, доплелся до дома с работы. Поехал в магаз пункта замены масел, к этому времени подошла пора и в двигле менять и трансмиссионное, за одно там же решил декстрон долить(там парни в шоке были - "как ты вообще ПРИЕХАЛ?!") - времени не было больше на СТО, работа тугая по графику, пришлось ехать на работу, в итоге - на следующий день коробас пинается как сволочь, машину трясет не только на холостом, но даже при езде дергается, втыкаю D - пин под сраку, а декстрон утек теперь за несколько часов! Мне все тут советуют типа иди к ним, матерись, требуй, а я вот спросить у вас хочу - а оно чего-то даст? Что посоветуете? Прошу прощения за "высер букв" - весьма накипело просто... Что, чтооо они делают с авто, снимают живые запчасти и меняют на дохлые, или как?! Как иначе объяснить ухудшение поведения машины ИМЕННО после ИХ ремонта??... (( Чувствую просто оплеванным себя...
-
ExperOil Сеть профессиональных пунктов замены масел
Paraleach ответил в тему пользователя Kurt в С.Т.О. и запчасти
Вообще к ExpertOil никаких претензий, пацаны вообще ребята, на Жарокова ниже Аль-Фараби (по правой стороне) за 20 мин. и доступную сумму заменили масло в движке, трансмиссионное и декстрон, масла все в наличии в их магазине, замена масел и фильтров бесплтно. Вдогонку посоветовали когда что менять, ГУР осмотрели, сказали что да как, я даже в магаз сгонять едва успел. Респект! Поехал к ним впервые 1 мая, теперь других не надо. -
Ок, тоже так думаю. А датчик детона в автопилоте может быть?
- 29 ответов
-
- twin turbo
- провалы
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Всем привет! Извиняюсь, что долго не отвечал, был в командировке, хотел попасть на Кихтенко - там по субботам не работают, с работой моей туда почти не попасть. Сделал диагностику на компе в Достаре, вот что выдало: 1) Код ошибки 62 - соленоид управления открытием клапана в выхлопном коллекторе 2) Волюметр (все-таки и он тоже, у меня он вроде AA200 насколько помню - если у кого есть на продажу, напишите в лс). На СТО сказали, что глохнуть может из-за него, последнее время на светофорах и в пробках глохнет по 3 раза минут за 10-15. 3) Датчик детонации и, возможно, сам блок управления турбинами. Check то горит, то исчезает, как только загорается, начинаются провалы на 3000 об. Вот такие дела, даже не знаю с чего начать... Может кто знает СТО где возьмутся за это все, кроме Кихтенко? На Кихтенко они строго говорят снимай турбины и неси к нам.
- 29 ответов
-
- twin turbo
- провалы
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Спасибо, напишу. Тоже подозрение на сигналку, не ахти какая она (недавно машину взял, не сменил еще), тоже грешу на нее.