Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.11.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Subaru намерена вернуться в международные раллийные гонки WRC, а для этого ей нужна новая модель. Концепт Subaru VIZIV Удивительно, но Subaru до сих пор ассоциируется с чемпионатом мира по ралли WRC (World Rally Championship), хотя уже 10 лет не принимает в них участие. Согласно последним слухам, дошедшим до нас из Японии, компания готовится вернуться и разработать для этого новый горячий хэтчбек класса В. Конкурировать новая модель должна будет с Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI и Toyota Yaris GRMN. Подробности проекта пока не разглашаются, но уже понятно, что автомобиль, который для участия в гонках должен сначала поступить в продажу, получит турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель и систему полного привода — все то, благодаря чему автомобили Subaru завоевывали титулы в раллийных гонках. Мощность мотора должна составлять не менее 200 л.с., а значит автомобиль также получит усиленные тормоза, прочную подвеску и аэродинамический пакет. Дело в том, что в настоящее время в модельном ряду Subaru нет автомобиля класса В, на базе которого можно было бы создать и выпустить в продажу горячий хэтчбек. Поэтому компании придется либо разрабатывать модель с нуля, либо заимствовать ее у другого автопроизводителя, как поступила, например, Toyota при создании купе GT86 (Subaru BRZ). Вернуться в WRC компанию Subaru призвал внук основателя Toyota и ее президент Акио Тойода. Он хочет, чтобы их автомобили вновь конкурировали в раллийных гонках, и даже готов помочь в этом. источник: vz.ru
  2. 1 балл
    Машину разработают совместно с раллистом Тошихиро Араи Компания Subaru начала прием заказов на особо мощную версию модели WRX STI. Машина с индексом TC380 будет выпущена тиражом всего 50 экземпляров, и все предназначены исключительно для внутреннего японского рынка. Информации об автомобиле крайне мало: например, опубликован лишь логотип спецверсии, а фотографий самой машины пока нет. Новинка готовилась под руководством Тошихиро Араи — известного японского раллиста, двукратного чемпиона мира в зачете Production Car WRC. Неясна даже точная мощность двигателя — можно лишь предполагать, что число 380 в индексе означает округленную отдачу мотора в лошадиных силах. Сейчас модель для японского рынка оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 308 лошадиных сил, вариант для Европы и России — 2,5-литровым, мощностью 310 лошадиных сил. По сути, Subaru WRX STI TC380 представляет собой продукт заводского тюнинга. Двигатель снабдили новым турбокомпрессором HKS GT III RS Sport, металлическим катализатором HKS и воздушным фильтром Arai Motorsport. Оконечный глушитель — также фирмы HKS, модели Super Turbo. В салоне установлены кресла Recaro, изготовленные специально для этой версии — на каждом нанесен порядковый номер машины. Едва ли не единственным внешним отличием спецверсии станет передний спойлер из углепластика, закрепленный под штатным передним бампером. Стоимость новинки составит 4 965 840 иен, что составляет 2 884 000 российских рубля по сегодняшнему курсу. Это на 28 процентов больше, чем цена обычной Subaru WRX STI на японском рынке. источник: motor.ru
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×