В общем уже не в первый раз порвался пыльник внутренней гранаты правого привода.
Мне кажется всему виной близкое его нахождение к трассе выхлопного пути и постоянный нагрев портит свойства резины пыльника.
Тут должно было быть фото разорванного пыльника, но забыл я его сфотографировать и потому тут фото коробки нового пыльника )
Пыльник был куплен на СТО Достар за 4500 тенге. Как видно на фото производитель MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO беглый поиск в сети интернет подтвердил, что производитель японский.
Но купить его можно было за 2500 на том же emex.
К тому же уже давно надоедал хруст шруса при поворотах направо.
Шрус был заказан на emex с доставкой в три дня, выбор пал на проверенный временем аналог HDK FU-026.
Не могу сказать чем именно он отличается от HDK FU-008 (разве что на коробке на одно обозначение меньше, параметр D не указан остальные такие же A=30, B=56, C=27), но у нас в большинстве случаев предлагают именно эту модель. На СТО Достар за них просят 16'000 тенге.
Но раз уж каталог emex по VIN коду выдал в качестве аналога FU-026 то именно он и был заказан.
Цена вопроса: 11'957 тенге.
Смазку для внутреннего шруса покупать не пришлось, так как оставался нетронутый тюбик с прошлой замены левого внешнего шруса.
А так бы пришлось еще раскошелится.
Все работы проводил Олег на СТО Достар. Всё сделал быстро, четко и аккуратно.
За работу взяли 5000 тенге, хотя сначала хотели 6000 - т.е. 3000 за замену шруса с пыльником и 3000 за замену пыльника внутреннего шруса.
Итого затрачено на ремонт и запчасти:
HDK FU-026 за 11'957
MRI 66-414 за 4'500
Работа за 5'000
Итого: 21'500 без трех тенге.
пруф на стоимость шруса прилагается.
p.s. на замену просится левая рулевая тяга - пошел зарабатывать деньги....