Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.01.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    В общем уже не в первый раз порвался пыльник внутренней гранаты правого привода. Мне кажется всему виной близкое его нахождение к трассе выхлопного пути и постоянный нагрев портит свойства резины пыльника. Тут должно было быть фото разорванного пыльника, но забыл я его сфотографировать и потому тут фото коробки нового пыльника ) Пыльник был куплен на СТО Достар за 4500 тенге. Как видно на фото производитель MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO беглый поиск в сети интернет подтвердил, что производитель японский. Но купить его можно было за 2500 на том же emex. К тому же уже давно надоедал хруст шруса при поворотах направо. Шрус был заказан на emex с доставкой в три дня, выбор пал на проверенный временем аналог HDK FU-026. Не могу сказать чем именно он отличается от HDK FU-008 (разве что на коробке на одно обозначение меньше, параметр D не указан остальные такие же A=30, B=56, C=27), но у нас в большинстве случаев предлагают именно эту модель. На СТО Достар за них просят 16'000 тенге. Но раз уж каталог emex по VIN коду выдал в качестве аналога FU-026 то именно он и был заказан. Цена вопроса: 11'957 тенге. Смазку для внутреннего шруса покупать не пришлось, так как оставался нетронутый тюбик с прошлой замены левого внешнего шруса. А так бы пришлось еще раскошелится. Все работы проводил Олег на СТО Достар. Всё сделал быстро, четко и аккуратно. За работу взяли 5000 тенге, хотя сначала хотели 6000 - т.е. 3000 за замену шруса с пыльником и 3000 за замену пыльника внутреннего шруса. Итого затрачено на ремонт и запчасти: HDK FU-026 за 11'957 MRI 66-414 за 4'500 Работа за 5'000 Итого: 21'500 без трех тенге. пруф на стоимость шруса прилагается. p.s. на замену просится левая рулевая тяга - пошел зарабатывать деньги....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×