Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.08.2017 в Записи блога

  1. 1 балл
    Всем привет! Давно ничего не писал и вот решил собрать информацию по новой XV. Как вы, наверное, знаете совсем недавно дебютировала данная модель на многих автосалонах и теперь она уже в продаже. Я подумал пока собрать информацию по японскому рынку, так как он является "домашним" , а у них, как мы знаем, всегда много интереснее комплектации. Дизайн автомобиля олицетворяет собой образ «спокойствия», но при этом динамическое ощущение движения не покидает вас, когда вы смотрите на эти изгибы. Это новый дизайн философии SUBARU <Динамический × Твердый>. Новая философия базируется во внешности SUBARU XV на смешении спортивного стиля Несса и инноваций, а также на стиле Tafugia, чтобы выразить надежность и уверенность в качестве, принимая во внимание дерзость и изысканность в интерьере. Всё это слито с высокой функциональностью в гармонии с городским пространством, что есть, по мнению дизайнеров, форма следующего поколения SUBARU SUV. И вот уже премьера в Казахстане, новая Субару XV доступна для заказа. Правда с ценами, со слов менеджеров, не очень привлекательно. начальная цена с 1,6 мотором стоит более 9 миллионов тенге, а топовая комплектация тянет уже ближе к 13 миллионам. Думаю за эти деньги можно купить гораздо больше машины. Но речь ни об этом. В минувшую субботу я был приглашён автоцентром Субару Казахстан на автодром Сокол для тестирования новой модели, в которой доступна в качестве опции система Eyesight. Первым испытанием для машины было самостоятельно определить препятствие и применить экстренное торможение. Было не привычно убрать ноги с педалей и ничего не предпринимать для избежания столкновения. Но машина справилась с этим заданием. Скажу сразу, что я предпринял две попытки - 1 это скорость 40 км в час, вторая 50 км в час. В обоих случаях машина остановилась буквально в одном метре до препятствия. Я думаю более 90% это будет актуально для тех, кто может зазеваться на перекрёстке. Система позволить избежать столкновение. Второе испытание это демонстрация работы адаптивного круиз-контроля. Вообще заявлено, что круиз-контроль работает от 0 до 180 км в час. По факту, с места был включён круиз-контроль и машина, распознав это, начала движение.Также при движении впереди идущий автомобиль тормозил, следовавшая за ним машина также замедлялась. К сожалению не показали как работает система удержания в полосе так как нет соответствующей разметки на автодроме. Также в представленной комплектации отсутствовала опция слежения за слепыми зонами, но как заявили менеджеры эта опция в топе точно будет. и ещё не показали как работает система старт-стоп, она была отключена на машине. А теперь об ощущения за рулём - мне машина понравилась, удобно сидеть за рулём, быстро нашёл свою посадку. Много опций включая мультимедиа с 8 дюймовым экраном, поддерживающим как андроид так и иос системы. К сожалению айфон просто так не подружишь, нужно специальное приложение. С андроидом, думаю, такого косяка не будет. Салон стал просторнее, сзади неожиданно много места, но плата, естественно, в багажнике. Он маленький, но есть полноценная запасное колесо. В 2015 году мне довелось ездить на прошлом поколении и мне категорически не понравилось управление и отклик на педаль газа. В этой же машине всё гораздо лучше, рулится азартно, отклик на педаль очень быстрый и ещё, что многих бесило ранее, это длинный ходе педали тормоза. Теперь тормоза стали информативнее и давить нет необходимости. Считаю это правильным шагом. С безопасностью тут всё хорошо, 5 звёзд, подушки всякие и прочие помогайки. В общем мне машина понравилась, смущает, как я ранее написал, цена. P.S. забыл фотоаппарат взять, так что снял на айфон. . .
  2. 1 балл
    В общем недели три назад после заправки пропустил мимо ушей слова сотрудника АЗС: "Брат, у тебя труба дырявая!" Но на этой неделе уже другой "заправщик" сказал мне - что у меня бензин вытекает при заправке. Отъехал от АЗС, открываю лючок и что я вижу?! Дело - труба! Коррозия съела по кругу заливную горловину. Решено - нужно менять. Обзвонил несколько разборов и нашел у Бориса и в Ужете, но так как Борис был недоступен в субботу, решено было поехать в Ужет. С удивлением обнаружил, что разбор переехал на соседнюю улицу Жалагаш (зеленые ворота в конце улицы). Ребята не только переехали, но и сделали пару боксов с одним подъёмником. Послушав байки о том, как всё не просто будет с заменой - решил менять у них на месте. Озвучены был следующие цены - если болты открутятся 3000 если не открутятся 5000 за работу. Из всех болтов выкрутился только один, остальные либо обламывались, либо отказывались выкручиваться. Причем три из тех что на фото выше под фигурную отвертку вообще не дрогнули. В процессе снятия горловина сама развозилась на две части без применения силы. В общем через час работа была сделана, высверлены три болта и заменены на новые. Гаек нет - все резьбовые отверстия находятся на самой трубе. Итого затраты: Горловина 10'000 тенге Работа 4'500 тенге Крышка 500 тенге (мою крышку как-то давно подменили на АЗС на какую-то левую). p.s. фотографии купленной горловины сделать забыл, но есть фото тех что продаёт Борис. Если коротко, то на разборах можно найти идеальную трубу без следов коррозии.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×