Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.08.2016 в Записи блога

  1. 3 балла
    Пару месяцев назад с одним хорошим человеком kanibal решили немного доработать систему ГУР, а именно установить радиатор который не устанавливался на наши авто. А пришла эта идея после изучения вопроса тяжелого руля на холостом ходу после длительных поездок. Ерлан скатал и купил 2 радиатора ГУР от 3-х литрового легася в кузове BL, я прикупил 2,5 метра шланга диаметром 9 мм., чего оказалось немножко маловато, надо было покупать 3 метра, по 1,5 метра на машину. так же купил несколько проволочных и несколько червячных хомутов. Загнали авто во двор и немного разобрали. трубки на радиаторе понемногу выгнули в нужное положение, лишнее обрезали и после стали примерять для поиска оптимального места установки. Справа закрепил на болт крепления радиатора кондиционера, а слева в районе замка капота пришлось просверлить отверстие и нарезать резьбу М6. перед тем как сверлить отверстие подложил дощечку что бы попутно не просверлить радиатор кондиционера. Для прокладки шлангов были просверлены отверстия в планке за фарой, отверстия намазал литолом и одел разрезанный вдоль шланг шланги проложены, система прокачана свежим маслом ELF G3 Syn. так же в систему был добавлен герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop от LiquiMoly так как насос ГУР потел. Был ли эффект я в общем не понял, но насос как потел сзади в месте установки датчика так и потеет, в других местах вроде сухо. Далее стал готовить двигатель к мойке, снял весь впуск до дросселя, АКБ, генератор, Мыл средством для мойки двигателя ABRO Взболтал, нанес пену на ДВС через несколько минуть смыл водой показалось мало, развел жидкость для безконтактной мойки автомобиля и с помощью пенной насадки нанес пену на все подкапотное пространство. и через 2-3 минуты снова смыл. После поставил авто для сушки на солнышке с открытым капотом. Пока двигатель принимал солнечные ванны я помыл весь подкапотный пластик. Как все высохло я собрал все обратно заменив при этом приводной ремень и завел двигатель, завелся без проблем. В этот раз ремень брал Dongil. проездив практически все лето с радиатором системы ГУР могу сказать что результат есть и он положительный!
  2. 1 балл
    Пару лет назад была осуществлена замена кардана на контрактный такого же кузова, но с иным креплением подвесного подшипника, на контрактном кардане подвесной висел выше чем на родном. Скажу, что контракт это кот в мешке. Так вот в моем мешке кот оказался облезлый и полуживой. Прослужив примерно год снова появилась вибрация, в районе подвесного подшипника, про резком трогании и одновременно вывернутом руле вправо, очень похоже на кончину соленоида "С". В это таз решил кардан отремонтировать. Так как старый кардан я не выбросил, отвез его на замену крестовин. Крестовины заменили и отцентрировали, но балансировку не делали, сказали, что все отлично и я поверил на слово, лучше бы настоял на балансировке. Ремонт и замена кардана проводились на разных СТО. После замены кардана и подушки АКПП (она порвалась примерно месяцем ранее, а может быть и еще раньше) поехал проверять работу… Появилась ощутимая вибрация на скорости от 65 до 90 км/ч. Снова вернулся к карданщикам которые сняв кардан и проверив центровку крестовин(центровка была в идеале) после чего повезли кардан на балансировку. Балансировка была действительно сбита, отбалансировали заново сняв один большой грузик и налепив несколько маленьких в разных местах. Далее кардан занял свое место на авто. Прокатился, проверил, теперь все ок. Стоимость ремонта кардана с балансировкой в 1,5 раза дороже средней стоимости контрактного кардана. С контрактным я покатался, теперь проверю на сколько хватит ремонта. Крестовины(GMB GUT 24) в посадочных местах, закернены так же как и заводские порванная подушка АКПП, к стати на обратной стороне на резине есть логотип компании бриджстоун Что по деньгам: замена одной крестовины - 15 000 тг * 2 =30 000 тг балансировка КВ -15 000тг Итого: 45 000 тг. Средняя стоимость контрактного КВ - 30 000 тенге
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×