Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.08.2015 во всех областях

  1. 1 балл
    Попробовал недавно свои полирнуть и покрыть лаком. Купил лак в аэрозоли и полироль. Зачистил сразу 2000й наждачкой с водичкой т.к. сильных царапин не было Потом полирнул и покрыл лаком. Пока нормально держится.
  2. 1 балл
    Всем доброго времени! После очередного дождя и мокрого сиденья в салоне у меня лопнуло терпение и на следующий солнечный день я решил это исправить! В общем начал со снятия потолка, снимается он в принципе легко, главное открутить и снять все что к нему соприкосается, в моей Легаси 91 года универсал это так. Потолок в дальнейшем был постиран порошком в огороде из шланга и не пострадал! Ну вот, потолок снят, теперь прочищаем трубки, беру проволоку (достаточно прочную и не слишком твердую) заталкиваю и прочищаю, все 4 трубки! Далее, у меня протекал люк с одного угла, там видимо резинка (уплотнитель) между стеклом и кузовом состарилась, менять её я не стал а просто отверткой раздвинул саму щель, совсем чуток, вообще вообще чуток, очень чуть-чуть, что бы резинка плотнее прилегала к кузову, на фото показал что за щель: Ну а теперь самое интересное... Снимаем само корыто с люком с потолка, да да именно корыто, так как весь механизм находится в своеобразном корпусе напоминающим корыто, от которого кстати идут сливные трубки. Проблема была в том что, вода не успевала сливаться в трубки из за того что протекала под салазки (я их решил назвать так) по которым ездит сам люк, они крепятся только в начале и в конце а посередине получается промежуток, вот туда то вода и протекала, а далее в салон! Берем герметик и заливаем тонким слоем под эти самые салазки, вдоль, от и до Вот в принципе и все! Ставим люк на место и ждем следующего дня для проверки!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×