Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.06.2015 в Записи блога
-
1 баллПричиной отзывной кампании послужило маловероятное, но возможное проникновение влаги в газогенератор подушки безопасности спустя длительное время эксплуатации автомобиля. Российский офис компании Subaru объявил о начале отзывной кампании, которая затронет автомобили Impreza и WRX 2004-2007 модельных годов. Производитель утверждает, что сервис потребуется 4280 машинам этих моделей, реализованным через официальных дилеров марки в РФ и Белоруссии. Речь идет о машинах, оборудованных фронтальными подушками безопасности фирмы Takata. В заявлении говорится, что причиной отзывной кампании послужило возможное, но маловероятное проникновение влаги в газогенератор подушки безопасности спустя длительное время эксплуатации автомобиля. «Это может привести к дефекту газогенератора и, при срабатывании фронтальной подушки безопасности пассажира, повысить риск получения повреждений. Связь между нарушением герметичности и некорректным срабатыванием подушки безопасности еще находится на стадии исследования, однако Subaru приняла решение о проведении отзывной кампании, чтобы исключить любую возможность дефекта», — сообщает производитель. В компании подчеркивают, что на автомобилях Subaru не зафиксировано ни одного случая повреждения газогенератора подушки безопасности при её срабатывании. Владельцы автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, получат уведомление с просьбой обратиться к ближайшему дилеру для выполнения сервисных работ. Ожидается, что это займет какое-то время, поскольку компания Takata еще собирает нужные для отзывной кампании детали. Все работы будут выполнены бесплатно. Отмечается, что владельцы Subaru Impreza и WRX, реализованных не через официальных дилеров, также могут обратиться в службу поддержки клиентов для сервиса. Будет ли он бесплатным — не уточняется. Напомним, производитель подушек безопасности Takata оказался в центре крупнейшего за последние годы скандала, связанного с сервисной кампанией. Общее число отозванных по причине неисправных подушек Таката машин с 2008 года достигло отметки в 31 млн единиц. Диапазон VIN-номеров автомобилей, попадающих под отзыв Дата начала производства Дата окончания производства Модельный год Тип кузова Количество автомобилей Последние 6 цифр VIN номера, диапазон 21.01.2004 30.06.2004 2004 Седан 130 053124 - 055009 Универсал 30 024718 - 025720 25.07.2004 11.07.2005 2005 Седан 571 057845 - 064098 28.05.2005 Универсал 174 026354 - 030064 20.07.2005 06.06.2006 2006 Седан 623 058299 - 066569 Универсал 101 026138 - 030168 06.06.2006 08.06.2007 2007 Седан 2 122 069533 - 080606 22.05.2007 Универсал 529 031733 - 039075 Не все автомобили, находящиеся в приведенном диапазоне, обязательно попадают под данную отзывную кампанию. У кого есть машины, пригнанные из этих стран, обратите внимание на VIN code, может и Ваша машина попадает. Subaru Impreza (GG) Subaru Impreza WRX (GDB) “Статья создана благодаря спонсорской поддержке Технического Центра “VALVOLINE” находящегося по адресу г. Алматы, мкр. Аксай 4, ул. Маргулана, 17Б” Сайт Партнера: http://valtec.kz/ источник: drom.ru
-
1 баллВесна 2010 выдалась не особо тёплой. В поездку собирались долго, но получилось дружно и людно! Ущелье встретило нас свежим прохладным воздухом и это не удивительно так как в ложбинках и на пиках еще лежал снег. Кастек не отличается богатой флорой и растительностью Но зато можно было позагорать, посмеяться и насладится общением. В тот же день посетили гору Унгуртас называемую в народе "Пуп Земли" Еще больше фотографии и эмоций можно найти в теме: Так же есть альбом в G+ Легенда маршрута: Старт на кольце, где пересекаются улицы Жандосова и Саина 0 км — кольцо. 3.6 км — перекрёсток — на нём повернуть налево. Дальше дорога односторонняя. 3.9 км — очередной перекрёсток — на нём повернуть направо. Одностороннее движение закончилось. 7.7 км — мост через реку Аксай. 8.9 км — начало п. Кыргауылды. Стоит знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости». Скорость ограничена до 40 км/ч. 11 км — конец п. Кыргауылды. 22.8 км — мост через реку Каскелен. 34.7 км — на перекрёстке поворачиваем налево. 51.2 км — на развилке уходим налево. 53.2 км — поворот направо по главной дороге. 54.3 км — на перекрёстке необходимо повернуть налево. 54.9 км — на кольце нужно уйти налево. 81.2 км — в селе Аккайнар поверните налево. Ориентир нужного поворота — расположенная слева АЗС. 91.7 км — начало села Кастек. 93.7 км — здесь заканчивается асфальтированная дорога. 111.7 км — поворот в примыкающее ущелье. Ориентир — разрушенный мост через речку Кастек. На тот берег придётся переправляться вброд. 116.4 км — вы на месте. “Статья создана благодаря спонсорской поддержке Технического Центра “VALVOLINE” находящегося по адресу г. Алматы, мкр. Аксай 2, ул. Маргулана, 17Б” Сайт Партнера: http://valtec.kz/
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00