Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.01.2014 в Сообщения

  1. 1 балл
    Любители дать угла по заснеженным горным дорогам, пришло время показать друг другу накопленный скилл! И не просто показать, но и побороться за звание лучшего! Тем более что на кону отличные подарки от Yokohama. Итак, 26 января на площадке Mobilex RT, что в Комсомоле, состоится GRS ICE — одноэтапные соревнования в необычном формате. Никакой телеметрии, никаких секундомеров, засечки времени просто нет! Только занос, траектория и то, насколько вы сможете всем этим произвести впечатление на зрителей. Такого еще не было! Ride for fun — главный девиз соревнований. Несмотря на то, что формат больше подходит для задне- и полноприводных автомобилей, мы ждем и участников, которые, вопреки всем стереотипам, способны давать угла на переднем приводе. Регистрация начнется 14 января и к участию будут допущены первые 16 зарегистрировавшихся участников в каждый из двух классов. Если не успели на онлайн регистрацию, не забывайте о скамейке запасных, ведь кто-то из заранее зарегистрировавшихся может не приехать. 14 января мы выложим заявку и адрес, на который ее отправлять Классы: полный привод и монопривод. Количество участников: Ограничено 16 в каждом классе Формат: дуэли в виде одиночных заездов. Олимпийская система: топ-16, 8, 4, полуфинал, финал. Дата проведения: суббота-воскресенье, 26 января 2014 г. Стартовый взнос: 3000 тенге Тайминг Онлайн регистрация: начало 14 января, окончание 24 января. Подтверждение регистрации: 26 января, 9:00 — 9:30, на месте проведения. Тренировки: 9:30 — 11:30 Открытие соревнований: 12:00 Как доехать: Координаты в Google maps: 43.481792, 76.859487 Чтобы проще понять: Если заехать в Бурундай с Белинского/Сейфуллина/Северное Кольцо, то , проехав аэропорт и бывший Моторплекс, едем по главной дороге никуда не сворачивая по улице Абая, на выезде из поселка будет светофор (Т-образный перекресток), на нем поворачиваем направо и, никуда не сворачивая, едете около 13 км. В поселке Комсомол, в самом его конце, не сворачивая по главной дороге налево, едете прямо через поле несколько километров, после вывески птицефабрики «Алатау кус» будет S-образный изгиб дороги, за которым сразу же и находится площадка по левую сторону дороги. Въезд через серые ворота.
  2. 1 балл
    Мне долго не приходило вдохновение ну вот что то вроде пришло! Третьего января с ночевой выезжала с родными на топар, было очень холодно, на обратном пути попали в метель на дороге, не самые приятные моменты но тем не менее даже они были клёвыми! Да и вообще было клёво с клёвом! Дорога такая со льдом, но машин тормозит отлично Вот по приезду я припарковалась, приготовилась ловить огромную рыбу Долго клева не было, начала клевать в основном вобла уже под вечер, это мой первый улов А потом поперло! Одна за одной, с двумя удочками некогда даже было согреться http://asc.kz/forum/uploads/monthly_01_2014/post-46177-0-87102600-1389289586.jpg http://asc.kz/forum/uploads/monthly_01_2014/post-46177-0-23766800-1389289601.jpg Чуть рыбы поворовали шакалы с лисами, крупную пожарила, а мелкую в два таза засолила ну вот как то так
  3. 1 балл
    оппозитные двигатели очень чувствительны к неравномерности в работе цилиндров. особенно сильно он проявляется тогда, когда в системе включены дополнительные нагрузки: автоматическая трансмиссия стоит на передаче, включен кондиционер/отопитель и т.д. в этом нет ничего страшного, лучше успокоиться и не обращать на это внимания. если вибрация начинает досаждать, то можно увеличить уровень холостых оборотов или заняться основательной проверкой/регулировкой всех компонентов системы. привожу одно из мнений по этому поводу, которое я разделяю: andrey а вот вибрация... это точно не акпп. скорее всего, машину трясет движок. если при этом не возникает никаких подозрительных звуков, то привожу свои рассуждения на эту тему: оппозиты чувствительны к "несимметричности" и, в случае неодинаковости работы цилиндров с разных сторон, имеет место "горизонтальная" (по вектору приложения) составляющая вибрации, которую подушкой гасить сложно, а может, и нельзя совсем. на холостом ходу (вернее на малых оборотах) высоки требования по точности дозировки и "одинаковости" приготовления и поджигания горючей смеси (распыление, измерение объема воздуха, качество зажигания, и т.п.). поэтому ко всем датчикам, инжекторам, стабильности давления в топливной магистрали и т.п. в силу малости абсолютных показателей выдвигается требование минимальности абсолютной ошибки или, по крайней мере, ее стабильности и отсутствия помех и шумов. короче, чем меньше вибрация, тем больше геморроя по ее ликвидации. если очень надоест, можешь заняться исследованиями (сам или с чьей-либо помощью).
  4. -1 балл
    в твоей машине бак вроде 60 (63) литра, и ты хочешь сказать, что полного бака тебе хватает на 300 км? получается у тебя расход 20 литров? ну или даже чуть меньше с учётом загорания лампочки порядка 17 литров. офигеть. у меня расход сейчас показывает в районе 11,6 - 11,8 на сотню.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×