И так приступим: Для начала нужно снять выхлопную трубу (что б не мешалась) Кардан, Крепится он на 4х болтах (на заднем редукторе) и и 2а болта на по середине кузова. Далее отсоединяем коробку от двигателя и от подушки хвостовика и снимаем с авто. (к сожалению выше описанное фоток не нашел в инете и сам не делал)
Коробка на полу Приступаем к разбору:
Скручиваем болты с редуктора и отсоединяем его
Далее снимаем хвостовик, будьте аккуратны при отсоединении с проводом соленоида прикрепленным в хвостовике (Я его вырвал с фишки по не знанию ) *Кстати, с Фрикционами при сборке будьте аккуратны... У меня они садились легкими щелчками, сколько фрикционов, столько раз должны пройти легкие щелчки.
От не знания, я, снял поддон, и снял пакет соленоидов - чего делать в принципе не стоило. Так как это лишние и опасные движения. есть риск загубить коробку на корню. НО, я все же снял, и от незнания при сборке забыл поставить на место в паз, шток переключения Селектора передач с P, R, N и D - что после сборки повлекло за собой движения авто на всех передачах только вперед (испугался что попал на новую коробочку) после 2х часов посиделок в сети интернет нашел свою ошибку и исправил, на фото ниже показан и шток селектора и пакет соленоидов.
Идем далее :
С задней стороны коробки имеется шестерня и гайка (затянута и за вальцована) которую нужно умудрится скрутить крайне аккуратно так как после гайки сразу идет рабочая поверхность для подшипника. На шестерне есть 2а отверстия с резьбой я стопорил вал шестерней вкрутив металлическую планку с одной стороны в шестерню с другой стороны в отверстие крепежного болта на коробке (к сожалению фото данного процесса нет) Со стороны редуктора вал крепится на 4х болтах выкручиваем их. После того как 4ре болта со стороны редуктора выкрутили, гайка была скручена а шестерня снята, выбиваем вал через проставку ( желательно деревянную, что бы не повредить вал). Именно под этим валом со стороны редуктора и находятся 2а сальника расположенных задней стороной друг к ругу.
Фото Вала с передней стороны где нужно выкрутить 4ре болта. (фото к сожалению не удачная, но представление дает)
Фото самих сальников не сделал и в инете не нашел, но после того как вытащите вал их видно сразу. Меняем и все собираем на место, вал обратно тоже прессуется я его забивал аккуратно через деревянную проставку. При сборке очень важно проверять вращение шестерней и приводного вала в коробке рис. ниже, обязательно проверяйте вращение после сборки этот приводной вал должен крутиться с небольшим усилием от руки
При сборке так же прошу обратить большое внимание на посадку гидромуфты, так как вытаскивается она легко а вот ставить назад нужно вращая по часовой стрелке и придавливая в сторону коробки. края гидромуфты не должны выходить за пределы коробки. После фиксируем проволокой или проводом или чем угодно гидромуфту к отверстию стартера что б не сместилась и уже после фиксируем к двигателю. При неправильной посадке гидромуфты сборка и фиксация к двигателю чревата выходом из строя маслонасоса коробки.
Ну в общем как бы все, я не "технарь" так что прошу не судить меня строго. как смог так описал работу, За фото прошу не цепляться ( фотоматериал был подобран с поисковика, так как сам съемку не вел) Надеюсь данный материал хоть чуть чуть будет полезен.
Пы.Сы: Коробка тяжеленная, мы в вдвоем с другом, чуть не уронили её. Ставили на яме с помощью лебетки и такой то матери так что если решитесь на ремонт сами зовите на помощь кого нибудь лишним не будет Спасибо Славе ака Extreem'all за помощь и содействие в данном процессе.
Это сообщение было вынесено в статью