Перейти к публикации

Subaru Legacy Outback 3.0 H6 L.L.Bean Edition

  • записи
    23
  • комментариев
    130
  • просмотров
    7 540

Замена заднего ступичного подшипника.

Mitek

4 589 просмотров

Дело было пару недель назад, Ерлан ака Kanibal менял прокладки клапанных крышек я решил "по быстрому" махнуть подшипник задней ступицы. Гудел зараза как будто я иду на взлет)). Предварительно почитав отчеты в сети, и по ранее приобретенному опыту наблюдателя на СТО решил, что поменять можно за 2-3 часа не торопясь ох как я ошибался…
Ну обо всем по порядку.
Поднимаем машину, но перед подъемом раскерниваем и откручиваем ступичную гайку, снимаем колесо, суппорт вместе со скобой, предварительно отпустив ручник снимаем тормозной диск, перед нами механизм стояночного тормоза и колодки в хорошем состоянии, ступица. Далее находим с обратной стороны болты, крепящие подшипник и откручиваем их. На этом месте по идее нужно несколько раз ударить молотком по ступице и по приводу и вынуть ступицу с подшипником и заняться заменой подшипника, но не тут то было, подшипник прикипел здорово, пришлось разобрать весь механизм ручника и начать выбивать подшипник, мин через 20-30 он сдвинулся, но вот ступица с привода сниматься вообще не хотела… около часа мы с Ерланом, пытались ее снять, как мы только ее не били, грели и снова били, снова и снова били и грели, пришлось ехать за съемником (теперь у меня есть нормальный съемник), съемником снялась за пару минут, но шла туго всю длину. далее этим же съемником сняли подшипник с самой ступицы предварительно его нагрев, как и у всех часть внутренней обоймы не снялась вместе с подшипником, ее нагрели горелкой и подцепив монтажкой постукивая по ней подняли ее а потом съемником стянули.

1.jpg

121.jpg

Запрессовали обратно новый подшипник с помощью все того же съемника. А вот далее все как у всех. Собрал все обратно, предварительно, на всякий случай, побрызгав все стыки метал-метал и болты медным спреем. К стати, обратно ступица на привод оделась тоже туго пришлось немного по ней постучать, Ерлан держал привод я потиху стучал по ступице через деревянный брусок. Железной щеткой чистил все, что можно.
Подшипник ставил NTN

ntn.jpgntn2.jpg

Итого все это дело затянулось часов на 8…
Итог проделанной работы как и ожидал — тишина.
Спасибо Ерлану за помощь.

На следующей неделе буду менять стойки переднего стаба на стойки от KIA Spectra, мои уже издают настолько страшные звуки, что и заглядывать туда страшно)))). 



11 комментариев


Рекомендованные комментарии

1 час назад, El Diablo сказал:

машину по доброй казахской традиции уже надо продавать - сыпется.

ага .... как песок из дырявого мешка....

а что брать?? На то , что хочется денег немного не хватает, да и качество новых авто уже совсем не то. А этот аут лично мне нравиться! 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lokki сказал:

2 El Diablo: и брать новую, которая уже с завода будет сыпаться?

если нормально эксплуатировать, то ничего не будет сыпаться в новой машине. мой бывший аут 2010 года, на котором я проехал 58000, доказал мне свою надёжность. кроме расходников ничего не менял в нём. старые сказки про старые добрые надёжные японские машины уже далеко в прошлом.

2 часа назад, Mitek сказал:

.

а что брать?? 

это вечный вопрос! выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, El Diablo сказал:

выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.

давай лучше, что бы возможности с желаниями 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 22.05.2017 в 13:27, El Diablo сказал:

если нормально эксплуатировать, то ничего не будет сыпаться в новой машине. мой бывший аут 2010 года, на котором я проехал 58000, доказал мне свою надёжность. кроме расходников ничего не менял в нём. старые сказки про старые добрые надёжные японские машины уже далеко в прошлом.

это вечный вопрос! выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.

Хорошая новая машина не всегда правда. То что твой аут 2010 года не доставлял проблем за 58 тыщ это хорошо. Но и Митька аут не доставляет проблем. вот посмотреть на твой аут когда у него будет такой же возраст и пробег! И если не доставлял проблем зачем  продал такую хорошую машину?! 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
13 часов назад, Kanibal сказал:

Хорошая новая машина не всегда правда. То что твой аут 2010 года не доставлял проблем за 58 тыщ это хорошо. Но и Митька аут не доставляет проблем. вот посмотреть на твой аут когда у него будет такой же возраст и пробег! И если не доставлял проблем зачем  продал такую хорошую машину?! 

деньги нужны вот и продал, к тому же машина должна ездить, а не стоять. новый владелец уже вложил столько денег, сколько я не вкладывал за три года. мнительный субарист бывший тойтовод. всё время кажется, что надо что-то починить.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, El Diablo сказал:

деньги нужны вот и продал, к тому же машина должна ездить, а не стоять. новый владелец уже вложил столько денег, сколько я не вкладывал за три года. мнительный субарист бывший тойтовод. всё время кажется, что надо что-то починить.

убил ты субаря и продал хлам новому хозяину))))))))))))))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
20 часов назад, Mitek сказал:

убил ты субаря и продал хлам новому хозяину))))))))))))))

Вот после берут субару и говорят что машина плохая ломается и нету былого качества японских машин и ни капейки не вкладывают.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Kanibal сказал:

Вот после берут субару и говорят что машина плохая ломается и нету былого качества японских машин и ни капейки не вкладывают.

это не мой случай.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×