Пункт 1: проставки
Поездив несколько месяцев с обновленной подвеской, я по прежнему был недоволен клиренсом своего авто
Так что, дальше я начал изучать виды проставок, их отличия плюсы и минусы, особенности в установке и настройки шасси в зависимости их высоты.
К сожалению в Алматы их представлен не такой уж и большой выбор:
1) рынок CarCity на втором этаже есть бутик с полиуретановыми проставками - цена за комплект для передних или задних стоек отдельная, если брать вкруг получается более 20 тыс. тенге (((
в полиуретане меня смутили металлические втулки в местах крепления и с учётом того что основной материал будет сжиматься, основная нагрузка будет приходить на них а это на мой взгляд не хорошо..
там же можно купить выплавленные алюминиевые, но посмотрев лично на их качество этот вариант сразу отмел.
2) сайт http://prostavki.kz/ где можно заказать по телефону или приехать лично на рынок на "Северном кольце" цена также по 10 тыс. тенге отдельно за перед и зад.
эти проставки уже делают методом вытачивания их цельного куска алюминия, что однозначно лучше первых, но руки и ноги так до них и дошли....
3) частные объявления на популярных сайтах, бывают редкие и часто попадаются такие же варианты что и в первых двух.
Через полгода я случайно узнал о проставках из АБС пластика, по супер цене 9000 тенге за полный комплект
Почитав отзывы на российских сайтах было принято решение их брать!!!
Качество платика хорошее, по ощущениям они что-то среднее между алюминием и полиуретаном.
В упаковке сразу идут новые удлиненные шпильки, что удобно для монтажа.
- 2
1 комментарий
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас