Перейти к публикации

Subaru Outback 2015

  • записей
    12
  • комментариев
    18
  • просмотра
    5 662

Вжух - и премиум! Стоит ли Subaru Outback своих трёх миллионов?

El Diablo

3 618 просмотров

a43a3b82_resizedScaled_1020to680.jpg

Пятое поколение Subaru Outback как-то прошло мимо нас. Совершенно, кстати, незаслуженно. Тем более если учесть, что всего через год после старта он успел пережить лёгкую модернизацию в 2016. Под занавес года долги отдать уместно, так что слушайте.
Новая экономическая реальность выставила с рынка сразу несколько классов автомобилей. И если уход кабриолетов и гражданских спорткаров мы ещё худо-бедно переживём, то вот без универсалов и минивенов (MPV) уже сложнее, особенно если ты отец двоих детей, один из которых хоккеист, а второй — дайвер.

Отсутствие MPV кое-как перекрывают семиместные кроссоверы, а вот универсалы средней ценовой категории из России практически выдавлены. Всё, что есть, сто́ит далеко не средненько, и по вилке прайс-листа вплотную залезает уже даже не в премиум, а куда-то порой и выше.

Так вот. Цены на новый Outback начинаются от 2,4 млн. и заканчиваются на отметке 3,4 млн. рублей. Наша тестовая, средняя, комплектация — это 2,5 миллиона. То есть уровень, скажем, Infiniti QX60 (2,43 — 3,1 млн.) или Volvo V60 CrossCountry (2,1 — 2,5 млн). Размер у всех трёх, конечно, разный, но Infiniti и Volvo — полновесный премиум, а «Аутбеку» надо очень сильно стараться, чтобы схожий ценник оправдать.

Оправдание 1: размеры

При длине-ширине 4,8×1,8 м Outback стоит вплотную к большим семиместным кроссоверам типа помянутого QX60. А уж по компоновке салона и чистому объёму вряд ли он им уступит. И я сейчас не про объём багажный, хотя 1 807 литров — это где-то близко к рекорду.

723c085f_resizedScaled_817to459.gif

У покинувшего нас Volvo XC70 было 555 — 1580 литров, у Audi A6 Allroad есть 565 — 1680 литров. У «Аутбека» от спинки дивана до порога бампера убирается от 527 до 1 801 литра. Под полом полноразмерная запаска, хотя в каждом конкретном случае надо уточнять: машина может быть обута в 18-дюймовые колёса, а запаска — R17.
Но двухкубовым багажником дело не кончается: компоновка салона в целом не подкачала. Нашлось не только место для пятерых пассажиров от 170 и выше, но и ниша для смартфона (сразу с местом для подзарядки), и бардачок для папок с бумагами А4.

602dad0e_resizedScaled_817to442.jpg

Из опций комфорта задних пассажиров — только обогрев дивана. Свои воздуховоды подведены, но отдельной зоны климат-контроля — нет.

В плане какого-то «премиального» оснащения Outback не выстрелил: стандартный набор стандартного семейного автомобиля, включая толковую навигацию, камеру заднего вида с разметкой и некоторыми другими вещами, которые мы собрали на интерактивной графике ниже:

https://www.thinglink.com/scene/865122632901591043

Если говорить про ощущения от исполнения автомобиля внутри в целом, то претензии на некую высококлассность вполне оправданы, но с присущими японцам контрастами. Так, фурнитура от модели прошлых лет соседствует здесь со вполне благородной кожей на креслах и мягким пластиком всей консоли. Отделка и оснащение перестали быть спартанскими, а о какой-то утилитарности напоминают разве что алюминиевые накладки на педалях. Да, они выбиваются из подчёркнуто строго стиля автомобиля, но вместе с тем не дают забыть, что Subaru — это не о перевозке сена. Subaru — это в первую очередь о езде.

c33b0843_resizedScaled_1020to656.jpg

Оправдание 2: выездка

Зуб даю, что фанаты марки пойдут в кассу не потому что навигация или мягкий пластик, а потому что горизонтально-оппозитный мотор и постоянный момент на всех 4 колёсах. И правильно сделают, что пойдут! Предшественник в похожем исполнении виделся (и видится) мне «невыразительным». Он был настроен грамотно и сбалансированно как для семейной машины, вместе с тем не было чего-то такого, что заставило бы не только фанатов выговаривать «С у б а р у» с придыханием. А вот сейчас можно и причмокнуть при этом слове, и вспомнить заодно, нет ли грешков в кредитной истории.

Во-первых, 2,5-литровый мотор сегодняшнего «Аутбека» отзывчивее предшественника того же объёма. Возможно, дело в сравнительно невысокой массе автомобиля (1,6 тонны). Возможно — в прибавке «лошадей», хотя сомневаюсь, что лишние 8 л.с. дают это ощущение динамики. Как бы то ни было, а динамичные рывки 0–40, 60–80, 80–100 даются «Аутбеку» не просто легко, а ещё и без заминок, которых можно ждать от связки атмосферника с вариаторной трансмиссией. После размена первой сотни Outback не скисает, но в прыти теряет изрядно, ускорение даётся уже как бы с натяжкой и «выходом сил».

Если делать скидку на то, что машине подобного уровня на роду написано возить не одного меня, а кухонный гарнитур в багажнике, и катер на сцепке, то силовые его характеристики можно назвать скромными — для таких целей больше бы подошёл дизель с моментом «ньютончиков» бы 400. Но оного в гамме Subaru нет, поэтому 3,6-литровый мотор из максимальной комплектации вам в помощь, если вдруг сил не хватит.

ff97bccb_resizedScaled_817to529.jpg3d6bdb6b_resizedScaled_375to250.jpgc010bba6_resizedScaled_377to250.jpg

По-настоящему впечатлило шасси, особенно на фоне предшественника. Тот Outback был не просто каким-то размеренным, но вообще — ленивым. Сказывается, наверное, влияние американских привычек, на которые в Subaru точно ориентируются — один из главных рынков сбыта всё-таки! Не знаю, кого брали за референс сейчас, но управлять без малого пятиметровым «вагоном» стало интереснее. Настолько, что супруга с правого кресла нет-нет да попросит помедленнее, ведь «всего лишь в парикмахерскую едем».

Outback тем временем интересно гуляет по нужным тебе траекториям, чутко реагируя как на игру акселератором, так и на игру с массой. Субароводы из числа тех, что проводят всю зиму на «Лесной сказке», хорошо поймут, о чём это я тут. А я в свою очередь о том, что в этой машине теперь снова интересно не только багаж возить, но и самому ездить. В этой связи более либеральной работы я ждал от системы стабилизации, но она огрызается и поминутно включается в самых интересных местах. Как будто напоминая, что мы и правда всего лишь в парикмахерскую едем.

За пределом асфальтовых дорог поведение «Аутбека» образцовое в том смысле, что сжиматься-разжиматься до раскачки и пробоев подвеска так и не научилась. Поэтому молотить через поле можно с той же скоростью, с какой ты к полю подъезжал. Главное, остановиться потом: при торможении в пол на чистом льду вправо-влево он рыскает больше, чем хотелось бы. Что довольно странно, учитывая благородную финскую резину, ошипованную вдоль и поперёк.

f2299935_resizedScaled_1020to630.jpg

Оправдания кончились

Перед тестом вспоминали со знакомым, что до кризиса-2008 новая Impreza стоила чуть больше полумиллиона. Всплакнули. Потом опомнились: уж 8 лет с тех пор прошло, и реальность действительно другая. Впрочем, и Subaru стали другими. Во многом — лучше. Настолько, что можно и правда кивать в сторону премиума и проводить параллели.

Скажем так: если проводить прямые параллели по тому, что мы от условного «премиума» ожидаем, то Outback где-то неподалёку: тихий, плавный, управляемый; контора с историей и опытом, со своими легендами, опять же. Всё, как у больших.

Поэтому вопрос «Сто́ит ли Outback своих 2,5 — 3 миллионов» не очень правильный. Вернее будет спросить себя: «Есть ли в моём кошельке 2,5 — 3 миллиона на Outback?» Если есть, то это не тот случай, чтоб долго размышлять о покупке.

ab4cc8f_resizedScaled_1020to595.jpg

Subaru Outback 2016: выводы и ТТХ

d4a5aafd_resizedScaled_60to48.png 2,5 л / 175 л.с. / 235 Н*м
bbc16446_resizedScaled_60to60.png Постоянный полный
8faf7e25_resizedScaled_60to60.png Бесступенчатая
4ac4b437_resizedScaled_60to65.png Спереди: независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости / сзади: независимая на двойных поперечных рычагах
c40c8243_resizedScaled_60to59.png дисковые вентилируемые
dd5470b6_resizedScaled_60to60.png 0–100 за 10,2 сек / Max 198 км/ч
8b95ca25_resizedScaled_60to60.png 1 603 кг
6e6f6e51_resizedScaled_60to60.png АИ-95
b3785857_resizedScaled_60to60.png 4,8 / 1,8 / 1,6 м
847477da_resizedScaled_60to60.png 225/60 R18
32f1838f_resizedScaled_60to60.png 527 — 1801 л
c26a81f6_resizedScaled_60to60.png 2 549 900 руб

29a43bf4_resizedScaled_1020to619.jpg

Источник:66.ru



6 комментариев


Рекомендованные комментарии

15 часов назад, Mr_fedor сказал:

ну хорошая статейка да вот только про любую машину можно так описать, вот бы обзор устроить после 100тыс. что делали не делали как эксплуатировали  

и статья, на самом деле, вполне конкретно раскрывает то, что данная машина, (при всей моей любви к марке Субару), всё же не стоит тех денег, что за неё просят. Она и большая, и экономичная и в меру проходимая даже на уровне более именитых кроссоверов, но всё же это не тянет на те деньги, что хотят.  Есть над чем работать производителю. Один неоспоримый плюс есть - это Субару, ты это понимаешь как только садишься на водительское сиденье, всё на тех же местах где ты привык это видеть и даже посадка от прошлого аут вообще не отличается. В этом я как раз вижу преемственность и наследие марки. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.12.2016 в 18:03, Mr_fedor сказал:

ну хорошая статейка да вот только про любую машину можно так описать, вот бы обзор устроить после 100тыс. что делали не делали как эксплуатировали  

чаще всего до 100 тыщ меняют только расходники,  даже если это авто наездит за 2-3 года 100 тыщ то они все равно будут менять только расходники!

после 100 тыщь будет все тоже самое что и на твоей и моей ... 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Mitek сказал:

чаще всего до 100 тыщ меняют только расходники,  даже если это авто наездит за 2-3 года 100 тыщ то они все равно будут менять только расходники!

после 100 тыщь будет все тоже самое что и на твоей и моей ... 

сомневаюсь что сегодняшние новые машины выдержат срок эксплуатации в 20 лет и более

 

Изменено пользователем Fedor_sc

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, El Diablo сказал:

всё же не стоит тех денег, что за неё просят. Она и большая, и экономичная и в меру проходимая даже на уровне более именитых кроссоверов, но всё же это не тянет на те деньги, что хотят.  Есть над чем работать производителю. Один неоспоримый плюс есть - это Субару

Субару хорошая машина, и понятие ДОРОГО, (не стоит таких денег и т.д. т.п.) пропадает по мере повышения твоих доходов, при хороших доходах Дорого не бывает.

Так что такие Авто как приобретали так и будут приобретать;)

p/s Для меня раньше обувь за 5тщ было дорого, а сейчас и за 20тыщ нрм:D

Изменено пользователем Молодой

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 16.12.2016 в 00:37, Молодой сказал:

Субару хорошая машина, и понятие ДОРОГО, (не стоит таких денег и т.д. т.п.) пропадает по мере повышения твоих доходов, при хороших доходах Дорого не бывает.

Так что такие Авто как приобретали так и будут приобретать;)

p/s Для меня раньше обувь за 5тщ было дорого, а сейчас и за 20тыщ нрм:D

возможно ты и прав, когда я аут брал, а он был трёхлетний и стоил 30 000 долларов и  я его купил. Это было дорого на уровне других представленных экземпляров на рынке (и мне  пришлось немного добавлять так как выходил за рамки бюджета), но у моей машины был важный плюс - один хозяин с новья в Алматы, вся история обслуживания в Субару центре, не бита, не крашена. За это и платил такие деньги. Но придя сейчас в салон и видя, что новый аут стоит от 12 млн. тенге, а там в сущности ничего не изменилось - печаль.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×