Перейти к публикации

Subaru Forester "Бродяга"

  • записей
    40
  • комментариев
    205
  • просмотра
    37 382

Gerat туда Gerat сюда

AUS

4 010 просмотров

Ну вот и пришла пора меня передние колодки.
После всех приключение с тормозными суппортами - это конечно же меньшая из бед 

Выбор пал на Gerat, ну а что? Задние то уже стоят и не пищат! 

Позвонил - привезли. Вечерком поставил. Счастлив!  Сфотографировать забыл - потому фоточка коробки из интернета. 

YHla6T-eWEc.jpg

Неделя эксплуатации проблем не выявила.

Производитель:    GERAT
Номер (модель):    BP-F036
Стоимость:    6'700.00 KZT

p.s. по этому номеру можно заказать колодки, тормозные диски и радиаторы Gerat с доставкой по городу:
Снимок.JPG



17 комментариев


Рекомендованные комментарии

1 час назад, El Diablo сказал:

как они с нагрузкой справляются? ту там резкие торможения, спуск с гор. Не горят?

Пока в горах не был. 
По поводу резкого торможения - они ведут себя как органические - нет резкого сцепления. 
Однако один раз до срабатывания АБС на сухом асфальте уже оттормаживался. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
32 минуты назад, AUS сказал:

Пока в горах не был. 
По поводу резкого торможения - они ведут себя как органические - нет резкого сцепления. 
Однако один раз до срабатывания АБС на сухом асфальте уже оттормаживался. 

мои Power Stop себя ведут гораздо лучше.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, El Diablo сказал:

мои Power Stop себя ведут гораздо лучше.

тут надо смотреть на коэффициент:  цена / качество  

думаю Gerat на свои деньги отрабатывают, но пока в горах не был - как побываю на крутых спусках отпишусь. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, AUS сказал:

тут надо смотреть на коэффициент:  цена / качество  

думаю Gerat на свои деньги отрабатывают, но пока в горах не был - как побываю на крутых спусках отпишусь. 

Заменил на Импрезе передние колодки на данного производителя - через три недели появился скрип:mellow:, который присутствует до сих пор.

Но к качеству торможения претензий нет.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, AUS сказал:

тут надо смотреть на коэффициент:  цена / качество  

думаю Gerat на свои деньги отрабатывают, но пока в горах не был - как побываю на крутых спусках отпишусь. 

я так думаю, что тормоза не та часть автомобиля, на которой стоит экономить. Я не призываю брать оригинал так как он очень дорого стоит, но и колодки дешёвые совсем не стал бы вообще рассматривать к покупке. Жизнь то одна.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, D-dobrjy сказал:

Заменил на Импрезе передние колодки на данного производителя - через три недели появился скрип:mellow:, который присутствует до сих пор.

Но к качеству торможения претензий нет.

Посмотрим через три недели что случится :)

2 часа назад, El Diablo сказал:

я так думаю, что тормоза не та часть автомобиля, на которой стоит экономить. Я не призываю брать оригинал так как он очень дорого стоит, но и колодки дешёвые совсем не стал бы вообще рассматривать к покупке. Жизнь то одна.

Так и я нее призываю ставить слишком уж дешевые!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну вот прошел месяц эксплуатации! 
Колодки притерлись и торможение стало отличным!  
Посторонних звуков нет!
При отжигах по городу пока не разу не замылились. 
Спуск с Медео тоже не выявил ни каких проблем - хотя о чем это, я же на механике :) 

p.s. пока доволен! 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 06.09.2016 в 09:49, AUS сказал:

Ну вот прошел месяц эксплуатации! 
Колодки притерлись и торможение стало отличным!  
Посторонних звуков нет!
При отжигах по городу пока не разу не замылились. 
Спуск с Медео тоже не выявил ни каких проблем - хотя о чем это, я же на механике :) 

p.s. пока доволен! 

 

Цена где брал?

Я тут умудрился с турбо форя замылить колодки))

Для этого нужен талант.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Kanibal сказал:

Цена где брал?

Я тут умудрился с турбо форя замылить колодки))

Для этого нужен талант.

Контакт же выше указан.

Цена с доставкой по Алматы.

Про замыливание, помни я на механике и торможение двигателем практику и летом и зимой. Но к примеру Гоголя от Фурманова до Ауэзова в режиме газ в пол, шашечки, торможение и ни какого мыла.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

считаю,что для китайских колодок это очень дорого,расскрутили бренд красиво,но фунчозу(так принято называть китай в фирме,в которой я работаю),в жизни не поставлю,тем более колодки. честно сказать-не знаю,какие цены на колодки на рынке,т.к. беру все у своих поставщиков,но глядя на приходные цены...kashiyama, roadhouse, japanparts, sangsin, nipparts можно продать также!!! а все эти производители имеют опыт в производстве колодок большой, и все они-не Китай!!!

Изменено пользователем Валерыч

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я износил два комплекта roadhouse и в последний раз были мягко говоря не ахти какие. Поэтому не стал брать их в третий раз. 
japanparts и  nipparts  - делают в Китае. По отзывам они вообще никакие. 
Сейчас Китай выходит в лидеры во многих областях производства, так что скоро ровняться будем на Китай :) 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

есть знакомый в gerat-местный бизнесмен открыл эту фирму,упаковывают её здесь,колодки заказывают в КНР, так он говорит.  А в тему я написал,что для китайских колодок это очень дорого, чем другой китай хуже, который стоит 2-3 тыс.? Раскручен не так? А по роадхаусу скажу так, сам его продаю(вправду не на субару) сколько людей, столько мнений, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные))) кому-то нравится, кому-то нет. и по жапанпартс и ниппартс, есть док-ва, что они в китае делаются или только сплетни, слухи и тому подобное? И даже если делаются в китае, то вопрос риторический-мерседес выпускает свои авто в китае,что лучше:китайский мерс или какой-нибудь донг-фенг, джилли или какие там еще есть китайавто... 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

вот не надо сейчас брендовую тачку сравнивать по качеству сборки с местными производителями. Они собирают их совершенно по разному. Многие производители машин имеют совместные договора с китайскими производителями, все технологические процессы идентичны "материнским" компаниям.  что касается других товаров и колодок в частности, то я уже не верю в то, что привозят из Европы или Японии. Нынче дорого это, а Китай рядом. Приемлемое качество можно купить.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, El Diablo сказал:

вот не надо сейчас брендовую тачку сравнивать по качеству сборки с местными производителями. Они собирают их совершенно по разному. Многие производители машин имеют совместные договора с китайскими производителями, все технологические процессы идентичны "материнским" компаниям.  что касается других товаров и колодок в частности, то я уже не верю в то, что привозят из Европы или Японии. Нынче дорого это, а Китай рядом. Приемлемое качество можно купить.

я вообще-то о том,что у фирм,которые зародились не в китае,а только имеют там один из заводов,контроль качества и требования к товару гораздо выше,чем у местных-китайских-производителей. а то,что дорого-неправда,я в недавнем прошлом ездил в германию и купил там колодки на порше кайен в оригинале за 50 евро,продал здесь за 200 евро и это можно сказать даром отдал,в сравнении с местными продаванами. и другу недавно колодки вытащил у поставщика за 4500,а в карсити той-же фирмы от 10 до 12 тыс. стоят-жадность-вот откуда высокие цены)))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.10.2016 в 10:11, Валерыч сказал:

есть знакомый в gerat-местный бизнесмен открыл эту фирму,упаковывают её здесь,колодки заказывают в КНР, так он говорит.  А в тему я написал,что для китайских колодок это очень дорого, чем другой китай хуже, который стоит 2-3 тыс.? Раскручен не так? А по роадхаусу скажу так, сам его продаю(вправду не на субару) сколько людей, столько мнений, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные))) кому-то нравится, кому-то нет. и по жапанпартс и ниппартс, есть док-ва, что они в китае делаются или только сплетни, слухи и тому подобное? И даже если делаются в китае, то вопрос риторический-мерседес выпускает свои авто в китае,что лучше:китайский мерс или какой-нибудь донг-фенг, джилли или какие там еще есть китайавто... 

Не знаю лучше или хуже чем по 2 - 3 тенге, но знаю, что цена меня устраивает и качество тоже. 
Если следующий комплект будет стоит дороже или качество упадёт, то буду искать альтернативу. 
Как показывает практика у нас новые бренды сначала качественные экземпляры продают, а через какое-то время толкают не весть что. Так случилось с тем же roadhouse. 
По nipparts очень много негатива - особенно на детали подвески (к слову основной хлеб nipparts). 

с российского ресурса :)

Цитата

Бренд Gerat Original родился в Казахстане, штаб-квартира бренда располагается в г. Алматы, Казахстан. 
Производство налажено в Китае на немецком оборудовании под немецким контролем качества. К продукции бренда предъявляются высочайшие требования, что позволяет минимизировать брак и предоставлять покупателям товар отличного качества. 
Жители Казахстана высоко оценили Gerat Original.


К слову о качестве - шеф брал радиатор SAT на Lexus в автотрейде  - вернул им назад по причине того, что он не вставал. 
Потом взял Gerat - ставил всё сам - остался очень доволен. Все крепления, все элементы встали миллиметр в миллиметр.

Так же на два лексуса на работе около года назад поставили перфарированные тормозные диски (с разницей в неделю)  - оба хозяина очень ими довольны. 
Рекомендуют другим.

Так что будем пробовать и смотреть за опытом других. 
 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×