Перейти к публикации

Subaru Confidence in Motion

  • записи
    124
  • комментарий
    181
  • просмотра
    95 353

Авторы блога:

W упало, R пропало. Поговорим об XV 2016.

El Diablo

1 102 просмотра

Мудрые говорят: все познается в сравнении. Но почему-то забывают уточнить, что во благо психики сравнивать и познавать стоит далеко не все. Простой пример: стоимость базовой комплектации Subaru XV составляет 1 599 900 рублей. Много? В сравнении с конкурентами – немало. Но если чуть-чуть покопаться в истории и сравнить с тем, что было совсем недавно, становится больно. Ведь еще летом 2014 года за ту же сумму можно было купить другую модель Subaru. Вы точно удобно сидите? Это был седан WRX.

Да, тот самый замечательный WRX текущего, четвертого поколения. С чудесным 268-сильным турбомотором и шасси, почти не уступающим хардкорной WRX STI. А теперь, значит, XV за те же деньги. Ну что, включаем воображение и начинаем искать позитивные моменты. Коих, в сущности, немало.
Ведь и платформа у машин общая, и дизайн похожий (передние двери вообще одинаковые), и такой же двухлитровый оппозитный мотор под капотом стоит. Что говорите? Без турбины? Так ведь без нее даже лучше: и расход бензина ниже, и сам бензин можно лить 95-й, и шансов нарваться на штрафы при мощности в 150 лошадиных сил меньше. В общем, сплошные плюсы.
А если серьезно, то все это грустно. За такую сумму сегодня можно найти с десяток кроссоверов, которые будут и крупнее, и мощнее, и лучше оснащены. Но пусть российский офис Subaru и признает, что живет сейчас чуть ли не на одном «Форестере», убирать XV из прайсов никто даже не думает. К нам даже приехала его обновленная версия.large.0adc028649547f6be8d38c8ece58dd6e0d

На самом деле, мы получили новый XV первыми в мире, только об этом никто не догадывается. Вот как это вышло: в конце прошлого года в продажу поступили машины ограниченной серии Active Edition, сделанной специально для России. Снаружи это «дорестайл», но по технике и интерьеру – точная копия обновленца. Через пару-тройку лет такие «переходные» модели наверняка будут в почете у прожженных субаристов. Эксклюзивище! Коллекционная ценность! Хозяйке на заметку: несколько последних экземпляров еще томятся у дилеров...
Тем же, кому подавай только наисвежайшее, помимо внутренних доработок (о них ниже) достанется и некоторое количество внешних. Это обновленный передний бампер, опознать который можно по хромированным L-образным секциям, чуть измененные фары, «прозрачные» задние фонари, позаимствованные у гибридной модификации, удлинившийся задний спойлер и иные диски. А еще для девочек (и свободных от предрассудков мальчиков) приготовлен симпатичный голубой цвет.

large.9fa8e50243eb16321d87c74b81449c4793

large.50c6c1337f91852c2945393c45e44384b8

Словом, в глаза обновки не бросаются. Если вы смогли определить все эти изменения по фотографиям и без подсказок, то вы – сотрудник Subaru. Ну а раз вы сотрудник Subaru, то наверняка знаете, что салон изменился еще серьезнее. Главное – по делу.
Прощай, древняя убогая мультимедийка, купленная на «Горбушке» в 1998 году! Здравствуй новая, красивая, с сенсорными кнопками и семью дюймами по диагонали. Эта система уже знакома россиянам по нынешнему поколению Outback и вопросов к ней никаких: картинка классная, быстродействие адекватное, есть «свайп» и мультитач, голосовое управление, поддержка сторонних приложений и прочие радости.

large.ec210eb1f1ed7583f4caed8d08fb7cb880

large.48644c537486b8f9138daec82bc61da02b

Руль у XV тоже новый и тоже от «Аутбека»: с перекомпонованными кнопками, дырой в нижней спице и с приливами в местах хвата. На приборном щитке появился большой цветной дисплей (угадайте от какой модели Subaru), а у циферблатов поменялась графика. Дефлекторы вентиляции обвели хромом, декоративные плашки сделали посолиднее, а по всем кожаным поверхностям пустили озорную апельсиновую строчку. В палитре XV есть аналогичный цвет кузова, в сочетании с которым она выглядит отлично. Проблема в том, что выбор любого другого варианта окраски кузова эти нитки менее апельсиновыми не сделает.

large.56d51a09bf645_.jpg.4868d55213a39e5

Это, впрочем, уже придирки. Салон однозначно стал наряднее, а с удобством и раньше не было никаких проблем: Subaru можно ругать за что угодно, но не за посадку или эргономику.
И, ясное дело, не за настройки шасси. XV отлично слушается руля, почти не кренится, крепко держится за траекторию – и все это при полнейшей непробиваемости жестковатых подвесок. Так было до обновления, а теперь стало еще чуть лучше: пружины и амортизаторы поменяли, электроусилитель перенастроили. В итоге ударов в салон прилетает меньше, а на скоростной прямой машина стоит увереннее. Комфорт все равно не назовешь запредельным, но при такой энергоемкости и управляемости требовать чего-то большего – не умнее, чем сетовать на неспособность подводной лодки летать.

large.ac97f1de7273ad72770a0b5878be869fab

large.42bb75ff583701ddadd6fc9d85d74d9b57

Такому бы шасси – да мотор позаводнее! Хотя нет, тогда получился бы «лифтованный» WRX, ради покупки которого вам пришлось бы продать любимую бабушку. Так что лучше остаться при 150-сильном двухлитровом оппозитнике, в комбинации с вариатором, разгоняющим XV до сотни за 10,7 секунды. Не очень быстро, но сойдет: в городе ощущение динамики усиливается благодаря острым (иногда до нервозности) откликам на акселератор, а на шоссе обгоны в диапазоне до 120 километров в час можно начинать без предварительно написанного завещания.

large.1c661b92c3df2158a31327ffe1e90e65db

Каких-то радикальных изменений с силовым агрегатом не приключилось, но инженерные гики из Subaru не были бы самими собой, не подкрути они несколько мелочей. В двигателе и трансмиссии несколько уменьшены потери на трение, плюс появилась система start/stop – в итоге расход топлива упал на 0,8-1,4 л/100 км в зависимости от условий эксплуатации. Во всяком случае, по паспорту. Реальная же толкотня в питерских пробках у нас выливалась в 12-13 литров на сотню вместо заявленных 9,1.
А вот доработанная «шумка» действительно ощущается: в передних дверях тут теперь стоят более толстые стекла, дополнительными материалами проложили моторный щит и переднюю часть пола – действительно стало тише. Тише, чем было, и чем в конкурентах вроде Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4.

Хотя нет, ни слова о конкурентах. Когда ровно четыре года назад XV только выходил на наш рынок, все хором твердили: на что рассчитывают в Subaru, продавая задранный хэтчбек с крохотным 310-литровым багажником по цене «взрослого» кроссовера? С тех пор на этот вопрос нашлось уже 13 518 ответов, а значит, своя аудитория у машины есть. И все у нее должно быть хорошо. Осталось выкинуть из головы мысль о том, что стоит она теперь как WRX.

Subaru XV
НРАВИТСЯ
Удобство домашних тапочек и волшебное шасси
НЕ НРАВИТСЯ
Ни турбины, ни багажника
ВЕРДИКТ
Уникальный удалой кросс-хэтч стал лучше, но широкая публика его все равно не поймет
1995 см3, H4, 150 л.с., 196 Нм
Вариатор
7,0 л/100 км, 0-100 10,7 с, 187 км/ч
1535 кг

Подробные характеристики Subaru XV

  2.0i
Тип двигателя Бензиновый, H4
Рабочий объем 1995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200
Макс. момент, Нм/об/мин 196/4200
Тип привода полный
Трансмиссия 6МКП/Вариатор*
Передняя подвеска Пружинная, MacPherson
Задняя подвеска Пружинная, на двойных поперечных рычагах
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4450 x 1780 x 1615
Колесная база, мм 2635
Масса, кг 1535
Дорожный просвет 220
Разгон 0-100 км/ч, с. 10,2 (10,7)*
Макс. скорость, км/ч 187
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,1 (7,0)*
Цена в России от 1 599 900
  * - данные для вариатора

 

Источник: motor.ru



3 комментария


Рекомендованные комментарии

2 часа назад, AUS сказал:

Перечитал, и стало грустно опять - всего одна комплектация и без малого  10'000'000 ценник.

зато годовалую можно купить с маленьким пробегом и на три миллиона дешевле.

http://kolesa.kz/a/show/32865583

даже гибрид есть, видимо руль сменили http://kolesa.kz/a/show/32891230

но лучше это http://kolesa.kz/cars/subaru/xt/

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×