Перейти к публикации
Subzero

Загораются лампочки аккумулятора и brake

Рекомендованные сообщения

Добрый день, всем!

Нужна консультация по следующей проблеме: при нажатии на педаль газа на высоких оборотах двигателя загораются лампочки аккумулятора и brake на панели приборов и в тоже время начинают тускнеть фары. Такое ощущения что аккумулятор вот-вот разрядится и машина остановится. Поначалу эта проблема возникала максимум раз в день, но сейчас уже практически при каждом нажатии на педаль газа. 

В чем может быть проблема?

 

Перерыл интернет форумы, пишут про разные причины, начиная от короткого замыкания в какой-то проводке до замены генератора целиком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ехать к электрику, померить напряжение. Походу что то с генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерить надо напряжение в бортовой сети.

Возможно диодный мост приказал долго жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Subzero сказал:

Добрый день, всем!

Нужна консультация по следующей проблеме: при нажатии на педаль газа на высоких оборотах двигателя загораются лампочки аккумулятора и brake на панели приборов и в тоже время начинают тускнеть фары. Такое ощущения что аккумулятор вот-вот разрядится и машина остановится. Поначалу эта проблема возникала максимум раз в день, но сейчас уже практически при каждом нажатии на педаль газа. 

В чем может быть проблема?

 

Перерыл интернет форумы, пишут про разные причины, начиная от короткого замыкания в какой-то проводке до замены генератора целиком.

 

проблема с генератором, возможно износились щетки, возможно, что то более серьезное. бу генератор стоит от 12 тыс. тенге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, timur.ns сказал:

Лучше ехать к электрику, померить напряжение. Походу что то с генератором.

Так и собираюсь сделать, но только на выходных.

16 минут назад, AUS сказал:

Замерить надо напряжение в бортовой сети.

Возможно диодный мост приказал долго жить.

А сколько должно показывать напряжение для определения той или иной неисправности? Хотелось бы сначала дома замерить и предварительно диагностировать мультиметром, прежде чем бегать за электриком

16 минут назад, Mitek сказал:

проблема с генератором, возможно износились щетки, возможно, что то более серьезное. бу генератор стоит от 12 тыс. тенге.

Есть подозрение на ремень, может плохо затянули, т.к. недавно машина вышла с ремонта внизу текло масло, меняли прокладки даже пришлось мотор вытаскивать из под капота для этих действии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Subzero сказал:

А сколько должно показывать напряжение для определения той или иной неисправности? Хотелось бы сначала дома замерить и предварительно диагностировать мультиметром, прежде чем бегать за электриком

Примерно 14,2-14,4 в. Нагрузку всю включите дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mitek
      В продаже генератор Mitsubishi A2TB1591 — 23700-AA301 90 ампер
      фишка на 3 контакта
      Состояние отличное

       
      цена 12 000 тенге.
       
      звонить на 707 227 ноль два пять два
      или в ЛС
    • Автор: ~БАХУС~
      Всем привет! Авто Форестер 2.0 турбо 2005 г.в. SG5, генератор A2TV3091 14V 90A. На днях возникла проблема с напряжением. Плавает напряжение от 14 до 10.5в. Проверяли  "Цшкой" несколько на вариантов 
      1. Поключеный аккум на "Р"(парковка) без нагрузки- напряжение ~14в 
      2. Поключеный аккум на "Р" с нагрузкой(включил все: туманки, фары, все обогревы, салонный свет) - напряжение ~13-13.5в 
      3. Поключеный аккум на "D"(Drive) без нагрузки- напряжение ~13в 
      4. Поключеный аккум на "D" c нагрузкой - напряжение ~12в 
      Далее сняли аккум и еще раз проверили на клемах
      5. Отключен аккум "Р" без нагрузки - 14в
      6. Отключен аккум "Р" с нагрузкой - ~14в
      И самый смак на десерт.
      7. Отключен аккум с нагрузкой, как только переключаю коробку скорость ("R" "D") напряжение падает до 8в, отключается магнитола, загорается ABS, меркнет прибокра фары. 
      Менял генератор свой на купленный на разборе никаких изменений (говорят может купленный гена тоже мертв) 
      В обем такая проблема, кто подскажет что может быть где искать?
      С предложениями обратися к автоэлектрику прошу приложить контакты электриков к кому обращались, так сказать шарящим и проверенным.
      П.С. спасибо за помощь!)
    • Автор: starters
      Наша компания STARTER+ (СТАРТЕР+) на протяжении многих лет занимается сервисный обслуживанием и ремонтом автомобильных генераторов и стартеров.



      Имеется в наличии полный спектр авто запчастей для генераторов и стартеров на все импортные авто.

      Участникам клуба Almaty Subaru Club хотим предоставить скидку на покупку
      запчастей и ремонт стартера или генератора в нашей мастерской в размере от 10 - 20%

      Наши услуги:
      Дефектовка
      Ремонт стартера и генератора
      Монтаж и демонтаж (на СТО)
      Предоставление запчастей


      Прейскурант цен на предоставляемые услуги:

      Ремонт стартер или генератора 
      12в - 3000 тг
      24в - 5000 тг

      Дефектовка генератора или стартера 
      12в - 2000 тг
      24в - 3000 тг

      Проверка на автомобиле - бесплатно

      Демонтаж/Монтаж от 2000 тг (по сложности)

      Стенд для проверки генераторов и стартеров есть в наличии.

      График работы:
      Пн-Пт с 9:30-17:30
      Сб с 9:30-15:00
      Воскресенье выходной

      + Скидки для клуба 

      Наш адрес:
      РК, г.Алматы, ул.Байзакова 223 (выше ул.Виноградова с правой стороны)
      Тел: 8(727) 378-92-99, 8(727) 378-92-97
      Моб: 8 701 337 8819, 8 777 8111 411
      www.starters.kz








      Ключевые слова: #стартер плюс, #starter plus, #starter+, #стартер+, #ремонт стартера, #ремонт генератора, #Алматы, #Казахстан
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×